Белла. Полная версия

Белла

ПЯТНИЦА

Работа, работа и работа. Вот сегодня пятница, а настроения особо не было. Почему – того не понимал? Хотя нет – понимал. Сегодня надо было с вечера и до утра «оторваться», чтобы в субботу продолжить «забег в ширину»! Идти просто так на поиски приятной «незнакомки» (точнее на съём) мне не хотелось, но и просиживать драгоценное время выходных дома тоже было как-то не в тему. Как всегда сидел за компом, разглядывал в сетях всякую хрень. Мимо меня прошла наша сотрудница Белла, на ходу слегка поигрывая своими бёдрами. Впервые услышав её имя, я подумал: «Странное какое-то имя у неё?!»

А эта самая Белла плавно, как пава – проплывала, в сей момент мимо меня. От так приятного и ритмичного движения колыхалась её грудь, отзываясь на каждый шаг. Это было довольно гипнотическое зрелище, опрокидывающее не только меня! Все мужики провожали Беллу взглядом, говорящем о многом и понятном… Я тупо уставился в глубокий разрез её блузки, где нагло затаились довольно притягательные «близняшки», готовые вот-вот выскочить наружу из-за тесноты обитания! Через тонкую материю лифа и обтягивающей кофты явственно проглядывали соски. Белла, словно бы всех дразнила красотой своего тела и движения!

Почувствовав мой взгляд, Белла оглянулась, поняв «сложный» момент. Она мне улыбнулась и этак игриво подмигнула. Вот тут я и задумался: «А почему бы вот её мне не зацепить сегодня прямо с работы, чтобы вместе с ней опрокинуться в головокружительный и приятный водоворот приходящих выходных дней?» Знакомы мы с ней уже более трёх лет, а вот до этого дня меня что-то вот так не цепляло от её «набора достоинств»! Хотя нет! Помню как я однажды на очередном новогоднем грандиозном праздновании, танцевал с ней (очень плотно прижавшись к её так желанному телу), а потом чуть было не сбежал с ней «в никуда», но остановил нас тогда один не очень приятный для нас момент. Она была на вечере с каким-то парнем, а я в тот момент «имел удовольствие» дурачить мозги одной знакомой. Странно, но после праздника, мы с ней больше «не пересекались» по теме страстной и любовной.

А тут смотрю, снова некая искорка резанула между нами! Надо было форсировать события. Так как до конца рабочего дня оставалось всего два часа. Сидя в офисе в одной стороне, я ей, сидящей в другой стороне рабочего зала, по скайпу написал, что у неё очень привлекательные «близняшки» и сама она хороша. Сам сидел и наблюдал за ней. Мой посыл был принят. Она в ответ помахала рукой (причем, не оборачиваясь) – понимая, что я сейчас смотрю в её сторону. И ответила мне: «А, что, есть желание наверстать упущенное?» В ответ ей бросил лишь одно: «Да!» И точно такой же получил для себя короткий ответ: «Ок…» Это сразу обнадёжило меня на все сто процентов…

В голове у меня уже роились всякие пошло-эротические и возбуждающие мыслишки. Это то самое притяжение, от которого становилось как-то приятно на душе и весело от ожидания чего-то. И вот это самое «чего-то» может случиться уже всего через каких-то пару часов, затянувшись потом до утра рассветного – это точно! А, может быть, и до самого воскресенья-понедельника? Ну, это уже, как мы с ней раскрутим наши «хочу много и сразу…». В этот момент Белла встала, повернулась в мою сторону и, махнув рукой в сторону коридора, направилась опять между столов. Понимая «ответственность момента», я так же направился вслед за ней. Выйдя в коридор, я увидел Беллу, удаляющуюся в сторону лестницы. Быстрым шагом догнал уже её на лестнице и спросил: «Куда спешим красавица?»

Остановившись на площадке в углу, Белла улыбаясь, мне сказала: «Ну, ты не скотина ли? Я уже более года мечтаю о том, когда же ты подойдёшь ко мне? Скажешь что-то, пригласишь – вот как сегодня! А ты всё носишься по своим бабам, никак не «наскачешься» с ними. Но скажу тебе откровенно – уже давно, ещё с того предновогоднего вечера хочу с тобой устроить «фестиваль»! Как я понимаю – о котором ты и сам мечтаешь? Мечтаешь – да вот бабы твои не дают! Или дают? Ну, да ладно – это я так… злюсь немного на тебя! Но теперь уже тебя простила. Давай, говори – что там по плану? Не будем же мы с тобой до конца работы здесь на лестнице стоять и смотреть друг на друга!»

От всего сказанного Беллой – я немного опешил, но соображалка моя быстро всё поставила на место, и я ответил: «Значит так! Сейчас после работы мы с тобой маханём сначала к моему приятелю перекусить, а потом в «ночнушку» двинем. Ночнушка – это ночной клуб. Белла смотрела на меня и улыбалась. Я её спросил: «Что-то не так?» Она мне ответила: «Да, нет! Всё так! Просто я вот смотрю на тебя и думаю – ну, когда же этот ловелас пригласит меня к себе в постельку? А вот пригласил – а мне почему-то не очень охота? Хотя до этого очень хотела, и даже эротические сцены представляла. А тут как-то всё примитивно и пошло. Давай быстренько вот так, и вот этак! Самому то не противно? Что – на перепихон бабу не успел прихватить, не договорился! Или уже не дают… А?» И она театрально стала заглядывать мне в глаза, вставая на цыпочки.

Я молча развернулся и стал подниматься по лестнице назад в офис, при этом зло так думая: «Чего вообразила себе? Мозги мне взялась компостировать как пацану! Да пошла ты…» Тут я не успел додумать мысль, унижающую безгранично Беллу. Сзади меня послышалось цоканье каблучков и голос Беллы: «Что за живое задело товарищ? А ты не психуй, а обрати лучше внимание на девушку, может, что-то и получится?!» Я остановился уже, входя в коридор и повернувшись к ней, спросил: «Что тебе Белла надо? Театра мне и так каждый день хватает здесь у нас в компании!»

Белла же, взяв меня за локоток, сказала: «Ну, чего это ты вдруг такой нервный то или правда глаза колет? Ты хоть знаешь, что про тебя бабы у нас рассказывают?» И зайдя вместе со мной в коридор, Белла резко меня потянула влево за угол, где был небольшой тупичок перед окном и куда частенько все женщины бегали покурить. Там Белла меня обняла и поцеловала в губы, быстро, отпрянув. При этом метнувшись мимо меня, успела мне шепотом сказать: «После работы внизу встретимся!» И всё. Я стоял, тупо смотря в окно, слыша удаляющейся стук её каблучков по коридору.



ПЯТНИЦА. ВЕЧЕР.

Кое-как дождавшись завершения рабочего дня, я метеором выскочил на улицу. Нёсся по коридору, как тот болид. Мне вслед даже успел кто-то из мужиков крикнуть: «Ну, всё – держись сегодня женское племя!» И уже на лестнице услышал их дружный хохот. Выйдя на улицу, я Беллу там не увидел, что показалось мне странным. Прождав минут десять, я двинул в сторону проспекта, оставаясь с осадком дурака. Как-то было обидно, никто ещё меня так не разводил по этой теме! А тут – на тебе! В голове роились разные мыслишки, вплоть до того, как отомстить Белле за её этакую наглость?! Подойдя к проспекту и свернув за угол, я лицом к лицу столкнулся с Беллой. Она бежала в сторону работы. Удивленно остановилась передо мной, выпалив мне в лицо: «А ты это куда? Что уже работа закончилась что ли?»

Выйдя в большой город на мнимую свободу, ты вдруг ощущаешь сразу этакое одиночество. Во всей этой безликой толпе – ты, в общем-то, никому не нужен. И вот так неожиданно встретившись с Беллой, я понял – как же хорошо иметь встречу с желанным тебе человеком. Раньше что-то я за собой таких вот «сюси-пуси» не замечал, осталось ещё сопли радости размазать по щекам! Белла же смотрела на меня, не понимая, что со мной творится?

А потом вдруг сказала: «Ты, видимо, подумал, что я тебя продинамила, убежав с работы! Это не так. Я пораньше ушла, чтобы успеть принять душ и переодеться!» И только тут я заметил, что она совершенно в другой одежде. На ней было лёгкое платье с реально большим разрезом от бедра. Я про себя подумал: «Ох, уж эти разрезы! Как она их любит! Любит нас мужиков провоцировать показом всего того, чего, собственно, и не видно!» Только здесь я это понял! Белла так красиво всё подаёт «на грани», а грани то как таковой нет! Мастерски, однако.

Из ступора меня вывел голос Беллы: «Ну, что мы так и будем стоять здесь на углу или всё же куда-то пойдём?» Я взял её за руку, и мы медленно пошли с ней просто по проспекту. Мне нужно было немного времени, чтобы выйти из состояния противостояния. Идя, на ходу я продумывал как лучше мне сорганизовать вечер и плавно завести наши отношения, постигая желаемое вместе с Беллой. После её слов мне уже не хотелось доводить всё до примитива, как она сказала – затащив её в постель.

Несколько подумалось вдруг, как хорошо, что сегодня не стал брать автомобиль – можно без проблем гулять, пить вино и никуда не спешить. Давно я уже так не прохаживался пешком, да ещё и с женщиной, даже некий романтизм получался во всём этом! Я искоса поглядывал на Беллу, и она игриво меня спросила: «А чего это ты следишь за мной, неужели я тебе понравилась?» И тут я поймал себя на мысли – что она, действительно мне нравится! Это же надо – проработать и просидеть рядом столько времени, а вот нравиться она мне начала только сегодня! Просто прикол жизни какой-то получается.

Довольно долго мы с Беллой потом просидели в ресторанчике у моего друга Арсена. Арсен – армянин по национальности, более был похож на русского. Сдружились мы с ним очень давно, ещё во времена перестройки. Нас не развели в разные стороны даже лихие 90-е, когда у всех и везде было столько проблем. И многие, попавшие на волну становления российского бизнеса – уже давно «не знают друг друга»! И у нас было всякое, но мы всегда помогали друг другу, не задумываясь о каких-то там выгодах. Хотя здесь был у нас с ним один небольшой секрет – Арсен так же, как и я приехал сюда из Ростова, а там… на той земле у нас были общие знакомые, связывающие нас с ним вплоть до этих дней. Таких близких, как Арсен у меня друзей не было, к которым можно было бы обратиться по любым вопросам, зная, что он точно поможет и никогда не откажет.

Идти после ресторана уже никуда не хотелось – на всякие там пляски, скачки и тусовки. Белле я предложил просто пройтись по набережной, что она восприняла очень даже положительно. Поэтому мы попрощались с Арсеном, поблагодарив его за прекрасное угощение. Арсен, прощаясь с нами, сказал: «Ах, какую прекрасную красавицу ты повстречал! Глядя на её красоту, я чувствую себя обделённым!» Мы с Беллой спустились с террасы и зашагали в сторону набережной. При этом Бела вдруг мне сказала: «Такое ощущение, что я твоя жена! И мы просто с тобой отдыхаем. Даже не в нашем городе – фантастика какая-то! Может, я тебя давно уже ждала, а ты меня?» И она, молча, зашагала рядом. Я понимал, что ответ ей, собственно, и не нужен – это такие мысли вслух.

Идя по набережной, я приобнял Беллу за талию, а она неожиданно прильнула ко мне всем телом, словно только этого и ждала. Было такое впечатление, что мы с ней прошагали, целую вечность, намотав тысячи километров в поисках счастья. Было так приятно, что не хотелось ничего говорить. Мы, молча, внимали постепенно умолкающему городу, принимая в души этот миг красоты и что-то неизвестное и желаемое для нас. Остановившись перед ротондой, я сказал Белле: «Прежде, чем зайти в это сооружение, надо загадать желание! Именно в ней сбываются даже самые фантастические мечты! И надо идти вовнутрь с закрытыми глазами!» Мы с ней шагнули вперёд, Белла зажмурила глаза, а я наблюдал за ней. Она, как ребёнок мне поверила и шла осторожно ступая. Когда мы оказались в ротонде, я нежно поцеловал её в губы. Она открыла глаза и промолвила: «А ты обманщик, оказывается! Но всё равно – это так здорово и приятно! Давно уже ничего подобного не ощущала! Хочу, чтобы ты ещё меня поцеловал, так как до этого…»

Мы стояли и целовались с ней, как юные подростки. До того это было так приятно и даже как-то сказочно, что ли?! Потом оторвавшись от её губ, я несколько хриплым голосом, сказал: «Ну, что милая, идём ко мне?» Она, молча мне, кивнула в ответ, видимо и на неё накатила такая же волна нежности и страсти, при которой в горле всё пересыхает? Домой ко мне пришли уже далеко за полночь. Предложил что-нибудь выпить, но Белла отказалась, сказав, что и так вина прилично выпили мы. Чтобы перебороть некое волнение, я вышел на балкон – надо было чуток остыть. Белла пошла в душ. Вернувшись в комнату, я обнаружил её уже лежащей на кровати в полуобнажении. До чего же она была красива, просто божественно хороша! Чёрное бельё так красиво смотрелось на её теле в полумраке комнаты, а струящийся свет из окна добавлял некоей загадочности и притяжения. Я стоял, принимая всю эту красоту для себя, как подарок судьбы! От ещё более влекомого нас с ней сейчас отделял всего один шаг. Шаг, который она так ждала…



ИЗ ПЯТНИЦЫ В РАССВЕТ СУББОТЫ…

Передо мной лежала сказочная богиня, красоты необыкновенной. Я поглощал всю её своим взглядом – понимая в тоже время, что насладиться созерцанием невозможно. Быстро сбросил все свои одежды, освободил от всего и Беллу. Жадными руками коснулся прекраснейшего и влекомого тела, какой это был восторг! Безумие и дикое возбуждение пронзило меня до самой последней клетки моего организма, хотелось сразу наброситься на неё, заломить руки и в безграничном движении овладеть ею. Но как-то неожиданно для меня Белла вдруг обняла меня, потом вся выгнулась и, пытаясь вдруг освободиться от меня, стала выворачиваться. Я понял эти фазы начала игры и стал сжимать ещё крепче в своих объятиях её тело, увлекая в некую борьбу. И она начала отчаянно бороться, вырываться и стонать, напрягая всю себя от рук и ног до кончиков пальцев. Она вся стала, как некая пружина. Я видел, как всё это возбуждает не только меня, но и её тоже.

Моя ночная гостья извивалась на кровати, пытаясь освободиться от моих объятий. Она несколько раз переворачивалась со спины на животик, как бы желая избежать моей власти. В итоге мы с ней свалились с кровати на пол, где наша борьба с ней продолжилась теперь с удвоенной силой. Её локти и коленки стали для меня таким «железным» препятствием, о котором я ранее даже и не подозревал. Вдруг Белла затихла и лежала неподвижно, глядя куда-то в ночное окно? Я потянулся рукой к её груди, а коснувшись желаемых персей, получил новое сопротивление. Всё её тело пульсировало энергией, наполняя и меня тем самым зарядом. Мы, сцепившись крепкими объятьями, покатились с ней по полу, при этом целуя друг друга. Она оказалась сверху и пыталась охватить меня своими бедрами, подминая под себя мое тело. Но это было её ошибкой. В одно мгновение я перевернул её на спину, и она поняла, что этот момент борьбы ею проигран. Сопротивление бесполезно, надо срочно сдаваться на милость победителя. Но милости побеждённому здесь уже не было…

Это была восхитительная и сказочная ночь, когда мечты обретают такую явь, с которой не хочется прощаться. Так и жил бы в этой сказке под названием Любовь! За окном начинался летний красочный рассвет, первые лучи окрасили край небосклона. Белла лежала на кровати и улыбалась. Улыбалась так, что вновь хотелось наброситься на неё, заключив в свои жадные объятия. Она, поняв моё состояние, тихо произнесла: «Как же было здорово! Давно я такого счастья и восторга не ощущала! Ну, иди же ко мне, скорее…» И рассвет снова стал для нас повторением ночи! Не отпуская Беллу из своих объятий, я стал целовать всё её прекрасное тело, принимая для себя благодарностью стоны, проникающие так глубоко в душу, что и самому в пору было стонать или кричать от нахлынувшего чувства.

Солнечные лучи стали проникать из-за штор, но пока ещё в комнате висел некий полумрак. Белла лежала, запрокинув голову, от нахлынувших чувств и счастья ощущения всего, что было между нами. Я смотрел на неё, ощущая то же самое. Мне снова и снова хотелось обладать этой женщиной, дарить ей всего себя, всецело принимая её восторги. Наслаждаясь её наготой, подумал о том, почему же раньше я не обратил на неё своего внимания? Но, видимо, всему своё время. Раньше мы, может быть, и не ощутили бы всей полноты этих вот чувств, наполняющих наши души и тела! Белла открыла глаза и перевела взгляд на меня. Я, погладив её, произнёс лишь одно: «Доброе утро, любимая!»

Она в ответ мне улыбнулась и прошептала: «Вот видишь – я для тебя теперь уже и любимая! Видимо, не зря нас с тобой, судьба ныне свела?!» Белла приподнялась на локтях, села, прислонившись к спинке кровати, и проговорила далее: «Я так хотела, чтобы эта сказка не кончалась! Знаю, что я для тебя всего лишь очередная страница в любовных утехах! Но мне так хорошо было впервые, не знаю как тебе?» При этом у неё из глаз покатились слёзы по щекам. Я не мог понять – действительно она страдает и боится нового дня, где не будет всего этого и меня или играет в свой маленький театр, вовлекая и меня туда?

Об этом я и спросил её напрямую, понимая, что сейчас она начнёт нести что-нибудь отдалённое от моего вопроса к ней. Но всё оказалось совсем не так, как я думал. Моя ночная нимфа, улыбнувшись сквозь слёзы, ответила: «Вот все вы мужики одинаковые, всё думаете, что мы за вами будем гоняться, уговаривать, боясь потерять! Нет, уж – извини! Я тебя не буду уговаривать, не нравится что-то – иди себе тогда, я тебя не держу!» И она отвернулась от меня, уткнувшись в подушку.

Я сидел, как дурень и не знал, что мне делать? Вот всё у неё было как-то нестандартно, она ломала все стереотипы, буквально за короткий период нашего знакомства. Не понимая, что я говорю, я вылепил ей то, о чём и не думал даже, само как-то с уст моих слетело: «Я понял, что тебе просто приятно «опрокидывать» любых мужиков, добиваясь того, чтобы тобой любовались, наслаждались и восхваляли! Ты ещё привыкла постоянно видеть одно и то же – какое впечатление ты производишь на мужиков, окружающих тебя! Да, да – ты меня не перебивай! Я прекрасно понимаю, что это, как наркотик для вас – женщин! Когда ты видишь, что любой готов накинуться на тебя и овладеть тут же, а ты ему дулю в нос! Накося выкуси! И тем самым подливаешь масла в огонь! Этакая ты сексуальная бестия, получается! Но справедливо ли всё это? Неважно и то какая ты красивая!» Белла сидела на кровати и смотрела на меня с таким удивлением, что поймав её взгляд – я сразу замолчал!

И ответ получил тут же: «Это кто мне тут говорит о каких-то там приличиях и нормах? Самому то не смешно себя слышать или ты мой дорогой ревновать вдруг меня начал? Значит, вижу торкнуло тебя, влюбился никак?! Вот и разборки уже устроил, а мы всего лишь с тобой одну ночь провели вместе! Ну, признавайся, давай – любишь меня?» И она засмеялась, опрокинувшись на меня, при этом пристально так смотрела мне в глаза, видимо, пытаясь понять для себя – где правда, а где нет! Я обхватил её голову руками, приподнял и поцеловал страстно в губы, шепча ей: «Да, да – влюбился я в тебя! И не знаю, что мне теперь делать? Вдруг всё это, как сон исчезнет после того, как мы с тобой расстанемся! Впервые я ощущаю то, что хочу тебя видеть здесь рядом со мной всегда! Хочу жениться на тебе! А ты?»

Приложив палец к моим губам, Белла ответила: «А не спешишь ли ты, мой дорогой? Всего одну ночь мы с тобой покувыркались, и ты уже жениться собрался! А вдруг я не та, о которой ты мечтаешь?» И она резко отстранилась от меня, сев снова на кровати, прислонившись к спинке. Погладив её по животику, я продолжил: «Ну, чего ты заерепенилась? Мне достаточно с тобой было провести вечер и ночь, чтобы понять – ты именно моя мечта! И это буквально во всём! Я своё слово сказал, а тебе думать! Можем, хоть сегодня пойти и подать заявление с тобой. Ну, что – пойдёшь?» Белла повернулась ко мне и со счастливым лицом произнесла: «Знаешь, я верю твоим словам! Вот сейчас ты всё это так искренне сказал, что я готова за тобой пойти хоть куда! Но это так… неожиданно, что просто не вериться во всё происходящее! Это и есть настоящая сказка!» И она снова припала ко мне долгим и страстным поцелуем, произнеся сквозь поцелуи: «Я летаю в облаках!»



СУББОТА

Так Белла всего за одни сутки (а точнее всего за одну ночь) стала моей любимой, страстной жрицей и божественным ангелом одновременно. Смотря на неё, я всё время думал о том, что каким же я был дураком и идиотом, пропуская все эти дни (и годы тоже) мимо себя такую прекраснейшую диву! Наша первая с ней ночь была настолько жаркой, что мы провалялись с ней до самого полудня в каком-то бредовом полусне, периодически бросая себя в объятия друг другу. Но это было так здорово, что возвращаться в серую реальность дней не хотелось!

Я лежал в полном отрешении, смотря на то, как за окном колышутся густые ветки «дуба-ясеня». Ну, это так – для прикола! А, если честно, то за оком росла большая берёза. Вот на ней я и сосредоточил свой взгляд. В голове моей было так пусто, что ощущал некую даже радость – ничего не волнует, ничего не хочу! Кроме…

Да, этого самого «кроме» мне снова захотелось, причём много и сразу! Я поглаживал Беллу по волосам, принимая для себя ощущение красоты её густых волос. Она уткнулась носиком мне в плечо и тихо посапывала. Было так хорошо и приятно! Тишина, покой и благостное состояние удовлетворённости! Моя рука, скользя по волосам, опустилась снова на грудь, получив некий ответный импульс. Моя богиня полусонно улыбнулась, и тихо сказала: «Ах, какой же ты ненасытный…»

Наклонившись, я стал целовать нежно Беллу в губы, постепенно опускаясь вниз, принимая руками дрожь женского тела. Эти минуты становятся всегда самыми удивительно приятными и запоминаются на долгие годы, так как ты их проживаешь, пребывая на гребне восторга. Каждый миллиметр женского тела становится тогда для тебя желанным, дополняя твоё возбуждение. Что ещё может сравниться с этими восхитительными минутами, наполненными к тому же ещё и стонами любимой женщины, желавшей продолжения и продолжения ласок.

Я уже был совсем рядом в границах полёта, когда должна накатить волна от сближения в движении, опрокидывающая сознание в ту плоскость, где мира окружающего нет! Его просто не существует! И вот, когда ты уже ушёл в ноль, а твоё сознание начинает туманить мысль о скором наслаждении, вдруг в этот момент всегда что-то случается. Так и у нас произошло. Раздался телефонный звонок – это был сотовый Беллы, свой я предварительно отключил, чтобы мир суеты не вмешивался в нашу любовь. А вот этот безжалостный мир всё же нашёл путь, чтобы вмешаться в нашу сказку с другой стороны.

Телефон трещал безостановочно, требуя только одного – возьми трубку. Белла медленно и с неохотой встала, посмотрела и с видимым неудовольствием бросила его под подушку. Немного помедлив, сказала: «Это мой парень!» И тут же, как испугавшись чего-то, добавила: «Бывший…» Мы, молча с ней, лежали, восторг был убит одним лишь звонком. Потом тихо и как бы извиняясь передо мной, сказала: «Ну, прости меня! Ведь вчера у нас с тобой всё было совсем по-другому! Всё прошлое мной в эту ночь вычеркнуто! Или ты не понимаешь меня?»

При этом она повернулась ко мне и вопросительно смотрела мне прямо в глаза. Ух, и взгляд же у неё вот в такие моменты, дрожь пробирает! Переборов минуты кайфолома, я ответил: «Знаешь, я вот как-то так ждал, что этот твой прошлый дружок должен объявиться. Но, чтобы именно вот в такой момент! Хотя и ты прости меня за мой порыв дурацкий!» Белла посмотрела на меня с некоторой благодарностью, как мне показалось, и спокойно произнесла: «Ты меня успокоил, а со всеми прошлыми проблемами я сама всё улажу, хорошо? Ты только в них не лезь, а то «наломаешь дров» со своим характером!» Белла приподнялась на локотках и прильнула ко мне долгим поцелуем, немного отрываясь, проговорила: «Вот только ныне я поняла, что такое, значит быть одним целым с мужчиной! Спасибо тебе!»

И, правда, нам вместе было так хорошо в этот момент, что мне было даже лень что-то отвечать ей. Некая мощная истома навалилась на меня с такой силой, что я просто лежал и слушал её, принимая сладость этих минут всем своим телом и душой. Очнулся из этой дурманной дрёмы от шума на кухне. Беллы рядом не было, она уже лихо орудовала на кухне. Из «храма желудка» расползался приятный аромат кофе. От чарующего запаха я даже сглотнул слюну, так мне сразу захотелось глотнуть эту живительную и горячую влагу, с горьковатым и таким приятным терпким вкусом.

Не одеваясь, я так голышом вышел на кухню, как оказалось, Белла так же была в костюме Евы. Глянув на меня, она хихикнула и проронила: «Вот видишь, и в этом у нас с тобой схожесть имеется! И ещё я очень люблю ходить в мужских рубашках! Ты не против, милый – если я буду одевать твою рубашку?» Потом мы сидели с ней и пили кофе, поглядывая друг на друга, словно только что увидели то, что было спрятано от наших глаз! Глядя на неё, я думал: «Это же как хорошо, что я на работе в пятницу не срулил раньше! И вот тебе результат!» А наяву же я спросил: «Белла! А почему ты согласилась вчера со мной пойти незнамо куда? Наверняка у тебя были на вечер свои какие-то планы?»

Немного помедлив, Белла ответила мне, наливая себе ещё кофе: «Знаешь, я и сама себе задаю этот вопрос всё утро! Вот, если бы чего-то не случилось у нас с тобой на работе – ты, ведь никакого внимания на меня так и не обратил бы! Так? И мы, как белки в колесе, так бы и носились то по коридорам офисным, то по лестницам здания – не задаваясь вопросами о любви! Ну, согласись со мной, что это так? Кроме того, я уже давно как бы присматривалась к тебе – это после нашего с тобой танца тогда. И постепенно стала понимать, что вот именно ты и есть мой, но ты был таким недосягаемым для меня со своим «забегами», пьянками, бабами и прочей чехардой! А тут – на тебе этакий случай свёл нас неожиданно с тобой! Мне, что надо было прежде ещё с годик пококетничать и немного построить глазки? Ну, скажи мне, что именно так ты не мыслил, освободи меня от дури всей этой!»

Я немного был обескуражен таким её откровением. Помолчав, немного обдумывая, ответил: «Ты всё правильно сказала! Для нас с тобой не должно быть каких-то «верстовых столбов», мешающих нашим отношениям. Мы получили этот подарок судьбы, даже ещё полностью не осознав всей широты чувства, но уже опалились страстной любовью так, что голова кругом и у меня, и у тебя! Понимаю, что несколько смешно звучит в нашем то возрасте – слово о любви с первого взгляда! Но это так! Я не беру в расчёт то, что мы с тобой уже много лет знакомы, но вот любовь – она расставляет всё на свои места, дополняя красоты и внося коррективы в нашу жизнь! Мне бы вот лично хотелось, чтобы вся эта острота чувств между нами сохранилась и далее!» Так мы сидели и беседовали про всё и обо всём, понимая, что для каждого из нас теперь судьба повернулась совсем в другом направлении.



ВОСКРЕСЕНЬЕ

Субботний день пролетел так быстро, что мы с Беллой даже и не успели заметить, что за окном снова стало темнеть. Впервые мне не хотелось никуда идти, оставаясь с этой красавицей наедине и купаясь восторженно в любви. Наши объятия и желания единения телами заставляли нас принимать головокружительность момента этих дней такими, как они есть. Всё было прекрасно, всё нас радовало, и мы пока не понимали (или не желали), что впереди уже ожидают серые будни рабочего напряга. Но именно об этом и не хотелось нам думать. Впереди у нас с ней была такая длинная ночь любви, а за ней целое воскресение, точно с таким же отрезком ночного безумия! Это и радовало!

Еще мы с Беллой много болтали на философские и жизненные темы, постоянно дополняя наши разговоры сладостными и пьянящими поцелуями, да и объятиями, более похожими на желание «задушить друг друга». За эту ночь я много чего узнал про свою возлюбленную, включая некоторые моменты из её детства и юности. Про свою вчерашнюю взрослую жизнь Белла старалась не говорить. За что ей огромнейшее спасибо! Ведь нам мужикам незачем знать про все её вчерашние похождения-отношения… Да, если честно, то – не особо то это и приятно. Слушать, как кто-то и когда-то (а, может, вот только совсем недавно) любил твою женщину! Что делать – такова жизнь, в которой мы мужики видим себя полными хозяевами женщин! Особенно тех, кого любим! Эгоисты? Да! Как многие, в общем-то, женщины!

Воскресный рассвет мы с Беллой встретили голышом на балконе. Стояли, обнявшись, смотря на зарождающийся день! И это невзирая на противоположный дом с многоликими окнами прямо перед нами (это немного щекотало и возбуждало). Пили моё любимое красное сухое французское вино Bordeaux «Medoc Chateau le Bourdieu Cru Bourgeoisи» и курили прекрасные кубинские сигары «Cohiba M;gicos», сделанные вручную из лучших сортов табака. Есть, конечно, и другие неплохие сорта сигар, к примеру: «Esplendidos» или «Coronas Especiales», но именно эти мне нравились больше всего. Впрочем, как и вино «Medoc»! Есть много прекраснейших вин, поставляемых из Франции, но я вот как-то более полюбил именно это! Послевкусие у вина плотное и просто прекрасное, а сигара дополняет весь этот восторг, наполняя ощущение при каждом глотке и выдохе! Всё это нужно ощутить, испробовав – и то, и другое, описать всё это невозможно!

Да ещё, когда всё это «мнимое, абстрактное, сказочное и реальное» происходит в объятиях с прекрасной женщиной – то восторг увеличивается многократно, переворачивая все ощущения «с ног на голову»! Так было и у нас с Беллой. Мы стояли с ней, любовались восходящим солнцем и вдруг в доме напротив с балкона нам прокричали что-то бессвязное. Перед нами стоял некий мужик, махал руками, показывая движениями (туда-сюда) и так громко орал и хохотал, что можно было подумать – он сошёл с ума (как бы)! Ему же казалось обратное – это мы «сошли с ума», видимо – стоя голышом на балконе! Мы же в ответ (в едином и как-то вот «неправильно воспринимаемом народом» порыве – прислонились к друг к другу), показывая ему те самые движения, тоже захохотали, подражая и удалились в комнату! Город начинал просыпаться, хотя мы с Беллой ещё и не ложились…

Воскресение было для нас с ней, как настоящее воскресение наших чувств, нашей Любви и нашего существования друг для друга. И я, и она понимали – в жизни что-то изменилось всего за каких-то три дня! Три дня хватило для того, чтобы мир перевернулся, показывая нам с ней совершенно другую картину, более красочную и насыщенную совсем другими эмоциями. Мир, в котором мы теперь пребывали, стал самым главным – всё остальное второстепенно и мелочно перед всей этой красотой, неожиданно подаренной для нас судьбой и божественным проведением! Что нас ожидает с Беллой впереди, мы не знали, но это будет именно то, что каждый из нас ждал все эти долгие годы!













Фото размещено из открытых источников Интернета…


Рецензии