Июльская ранняя зорька

Июльская ранняя зорька,
Какую несёшь ты прохладу.
Красоты в тебе, неги столько!
Пожалуй, мне больше не надо.

Подари частичку мне красок,
Летящих оттуда с Востока.
Одну из несказанных сказок
О Родине малой, далёкой.

И как небо уходит от ночи,
День новый на Землю спустился...
Обдувая лицо моё, плечи,
На свиданье ветер явился.

Любуюсь зорькой с Востока
На балконе средь пышных гераней.
Что Жизнь, не так и жестока,
Понять её если, - заранее...

С Рассветом всё дышит легко.
Природа вздохнула от пыли.
И где-то вдали  -  высоко
Звенит голос...неуловимый...

Июльская ранняя зорька
Яркий свет свой гонит с Востока.
Энергии сыплется столько!
Потому мне -  не одиноко.

03.07. 2016.


Рецензии
Мне кажется, там, где уютно душе, одиночества не бывает! Спасибо, Тамара!

Марина Репина 2   05.09.2021 10:22     Заявить о нарушении
И по - моему так!
Спасибо, Марина!

Тамара Терёхина   06.09.2021 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.