Гадание

Приятный, солнечный денек,
В листве щебечут пташки,
Присел мальчонка на пенек,
Держа цветок ромашки.

И лепесток за лепестком,
Гадание простое:
Девчонка в платьице простом,
Пойдет гулять со мною?

Проверен способ, не соврет!
Улыбка на мордашке.
Лесной букет он соберет,
Смешной соседской Машке...


Рецензии
P.S. Совсем забыл сказать... Мне очень важны ваши рецензии. Зачем?
Чтобы понять, а стоит ли мне этим всем заниматься? :)

я даже не знаю, что мне вам ответить...
возможно словами поэта:

Молчите, несчастные книги,
Я вас не писал никогда...

София Духова   19.09.2016 09:25     Заявить о нарушении
Это Александр Блок...
"...Молчите, проклятые книги!
Я вас не писал никогда!..."

Ваш ответ меня озадачил... или все так плохо, или настолько хорошо?

Владимир Фейгельман   19.09.2016 09:20   Заявить о нарушении
Извините...начинаю забывать кому что принадлежит...настолько стало моим...

А вы сами можете ответить на свой вопрос?
Как вы сами находите свои творения, свои работы...есть ли у вас время, чтобы пожертвовать чем-то, возможно, более существенным в жизни ради писания, ведь вы должны будете иногда замыкаться в своём пространстве, в том числе и духовном. как бы отсутствовать в настоящем...понимаю, что стихи сочиняются везде и это занятие необременительное...но вот с прозой уже нужно посидеть

София Духова   19.09.2016 09:28   Заявить о нарушении
Очень нелегкий вопрос! На этой странице хранится все то, что более-менее прошло фильтр самокритики. Все остальное - обрывки мыслей, незаконченные фразы и неудачные идеи... Поэтому да, мне нравятся мои работы. Мне нравятся положительные
отзывы, которые я получаю время от времени. Я ценю и критику, когда она конструктивна. Что же касается жертвы... нет, я не готов жертвовать на свое творчество больше того, что я жертвую сейчас - слишком много других приоритетов. Я не хочу быть профессиональным писателем - это просто не для меня.

Владимир Фейгельман   19.09.2016 09:49   Заявить о нарушении
Знаете, мне очень понравился ваш ответ ...видите ли, каждый человек сомневается, лишь бы сомнения не стали во главе его раздумий...вы, видимо, достаточно скромны, слегка застенчивы, начитаны, но этим вы сильны и имеете преимущество перед нахрапистыми, а способностей ваших у вас никто не отнимет...стать писателем? ...раньше этим занимались либо богатые от нечего делать (Некрасов, Толстой) либо совсем бедные (Андерсен, Лондон), чтобы заработать...мы подвисли где-то в центре этого...

Благодарю вас, мой очаровательный собеседник

София Духова   19.09.2016 10:14   Заявить о нарушении
Знаете, вот вы мне отвечаете, а я чувствую, как поют ваши строки, как вы умеете излагать мысли...легко читать...

София Духова   19.09.2016 10:16   Заявить о нарушении
как же я могла позабыть о самом главном...вы честны, не скрываетесь под масками и не строите из себя никого, кроме самого себя, не притворяетесь лучше, чем вы есть на самом деле...такие люди и в интернете и в жизни большая редкость...

София Духова   19.09.2016 10:19   Заявить о нарушении