126. Авиценна

      Однажды я учил Историю медицины...Про Авиценну...Великий врач...родился в Бухаре... Чтобы запомнить,я щелкнул себя по шее (характерный жест,показывающий,что человек выпивши)
На экзамене мне попался Авиценна...
Докладываю по билету : - Авиценна...великий врач...родился в Бухаре...
И щелкнул себя по шее..автоматически...по привычке...Экзаменатор подозрительно посмотрел на меня,но промолчал... 
PS. Теперь и вы будете помнить где родился Авиценна всю жизнь...


Рецензии
Да. Именно так работает память. Ассоциативная она называется. А в преклонные годы я запоминаю новые имена так: нужно запомнить Александр Георгиевич, и я соединяю тётю Шуру и соседа, жуткого пьяницу Гришку. Знал бы высокомерный профессор права из каких частей он состоит в МОЕЙ памяти!
Улыбнулась. Будьте здоровы!

Валентина Телухова   19.12.2016 13:21     Заявить о нарушении