Ночной диалог

 - Что, не спиться?
- Стараюсь, но не получается!
- Сегодня нужно выспаться, завтра трудный день .
- Хорошо, я постараюсь заснуть.
- А ты лампочку на кухне выключила?
- Выключила...Да, точно выключила..
- А в ванной?
- Всё, выключила, спи уже!
- Да, надо заснуть пораньше..
- Завтра, столько дел!
- Как ты думаешь? Дети приедут к нам?
- Обещались..
- Как я по ним соскучилась!
- Видимся редко..
- Да, редко..
- Они люди молодые, что им до нас, стариков..
- У всех свои дела,.. работа, учёба..
- А внук подрос как!. Скоро родителей догонит!
- Время летит быстро..
- Ты не забыла торт заказать?.
- Нет,не забыла, сказали,что к сроку успеют..
- Это хорошо..
- А приглашения, - всем отправила?.
- Всем, всем..Спи уже!
- Всё, сплю..
- Костюм мой, пожалуйста, не забудь из химчистки забрать!
- Хорошо, я всё помню, спи..
- А Татьяну встретить надо, она завтра приезжает!
- Да, да... Я, всё помню.. Спи..
- Завтра будет трудный день, надо выспаться..
- Ты спишь?.
- Стараюсь заснуть, но не получается..
- А,правда,хорошо что у нас с тобой "Юбилей", все наши приедут, со всеми повидаемся ...
- Да, золотая свадьба, не у всех случается..
- А мы, вот.. Дожили!
- Как время летит!.  А-а-а?.
- Да-а-а... Летит!.
- Молодость, молодость..
- А, помнишь... Нашу первую встречу?
- Где это было?
- Это было...Весной, ранней весной...
- Да, весной, точно весной!
-Какие мы были молоденькие, наивные, и всё для нас казалось радужным на свете, безоблачным..
- Ты приносил мне букеты полевых цветов, потому, что на дорогие цветы денег не хватало..
- А, мне и не надо было дорогих цветов, я люблю полевые больше...
- Они всколыхнули в тебе давнишние воспоминания,да?
- Да-а-а.. Молодость, молодость..
- Спи уже!
- Да, да...
- Завтра трудный день..
- А ты, была так хороша.. В своём васильковом платье..
- Я,"БЫЛА" хороша?!.. В семнадцать-то лет, все прекрасны!..
- Всё, давай спать..
- Нет, не уснуть..
- Давай... По таблеточке, снотворного выпьем?.
- Это было бы хорошо.. Но, уже поздно!.
- Посмотри на часы.. Шесть часов утра..
- Рассвет..
- Да, рассвет.
- Встаём?
- Встаём.. Времени то, у нас, совсем мало осталось..
 _Нужно постараться всё успеть!..


Рецензии
И так очень часто бывает!...бессонница. Но не у всех она такая...совместная, взаимная...трепетная, как и сами воспоминания, не дающие уснуть...
СПАСИБО! очень понравилось!

Радамила Савельева   03.07.2016 11:50     Заявить о нарушении