5 День комментарии к Библии Исход Глава 4

Глава 4     12 Моисей обучается у Господа
1 И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь? [что сказать им?]
2 И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.  (А что пастухи ходят с жезлами власти в руке?)
3 Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в
змея, и Моисей побежал от него. (Хорошо босиком бегает по горе!)
4 И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку
свою, и взял его [за хвост]; и он стал жезлом в руке его.
5 Это для того, чтобы поверили [тебе], что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог
Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. (А батарейки к этой игрушке он ему дал?)
6 Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее [из пазухи своей], и вот, рука его побелела от проказы, как снег. (Сними перчатку и опять рука станет, как была.)
7 Еще сказал [ему Господь]: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как
тело его.
8 Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят
голосу знамения другого;
9 если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса твоего, то возьми
воды из реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается кровью на суше. (И
дал он ему черпачок с двойным дном, где краска, что окрашивает воду.)
10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и
косноязычен.
11 Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим,
или зрячим, или слепым? не Я ли Господь?  (Внушение.)
12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя (и он учил его, и сорок лет он
состоит на службе у Господа), что тебе говорить.
    (Конечно, через передатчик, в микро наушниках, Он мог ему подсказать, что ему говорить,
но у Моисея был дефект речи, но чего-то не дал ему господь другие уста. Всё это просто
художественный трюк увести в сторону, направив мозги читателя в другую сторону Моисею
здесь 35 – 40 лет, а к фараону он пойдёт в 80 лет, таким образом, от нас скрыли 40 лет жизни
Моисея и те главы, которые говорят об этом переместили в середину Исхода, в Левит и во Второзаконие, поэтому в пустыне ужасной возникает золотая скиния офис Моисея - его
Турбюро, возникают ужасные жертвоприношения по добыче тука, и получения топлива, для
старта космолёта, под названием Господь. Этим трюком пользуется Хелкия подсунувший,
якобы найденную в развалинах Храма книгу, эти главы книги перенесены ним, для
получения предпосылок, для создания религии жертвоприношений.)
13 Моисей сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать.
14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона
брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем;
   (Разве нет у тебя брата, Левитянина? Да у Моисея был брат из племя Левиина, смотри
Исх.6:16 и из сынов Левия, где у Амрама жена тётка; Чис.3:17 от Левиина у Амрама жена не
тётка; и 1 Пар.6:1(от Левия);2;3;31;44;49, где Аарон священник-левит у царя Давида.
Ведь при Давиде в Египте правили цари, а фараоны лежали в саркофагах.
15 ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих
и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты
будешь ему вместо Бога;
17 и жезл сей [который был обращен в змея] возьми в руку твою: им ты будешь
творить знамения. (Здесь ясно, что игрушку жезл, дал ему Господь).
     И Моисей, как все его предки, начинает работать на господа.
18 И пошел Моисей, и возвратился к Иофору, тестю своему, и сказал ему: пойду я, и возвращусь к братьям моим, которые в Египте, и посмотрю, живы ли еще они? И ска-
зал Иофор Моисею: иди с миром. [Спустя много времени умер царь Египетский.] (Где присутствует царь Египетский, там тесть у Моисея Рагуил, а где фараон, там тесть Иофор.)
   Чис.10:28 Вот порядок шествия сынов Израилевых по ополчениям их. Чис.10:29 И сказал
 Моисей Ховаву, сыну Рагуилову (такого в Быт.36:13 нет), Мадианитянину, родственнику
 Моисееву: мы отправляемся в то место, о котором Господь сказал: вам отдам его;
Суд.1:16 И сыны [Иофора] Кенеянина, тестя Моисеева, пошли из города Пальм с сынами
Иудиными в пустыню Иудину, которая на юг от Арада, и поселились среди народа.
 Значит: есть Рагуил Мадианитянин и Иофор Кенеянин оба священники Мадиамские, оба тести Моисеев или Моисея, если у него больше, чем одна жена или из разных исходов.
19 И сказал Господь Моисею в земле Мадиамской: пойди, возвратись в Египет, ибо
умерли все, искавшие души твоей.
20 И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла (хорош осёл:
Моисей на нём, его жена и два сына) и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку свою. (Здесь Моисею само больше 40 лет
21 И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри, все
чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце
его, и он не отпустит народа.
22 И скажи фараону: так говорит Господь [Бог Еврейский]: Израиль есть сын Мой,
первенец Мой; [Может и был Он еврейским, до того, как смешались с народами и передали
им своё имя и получили от них вирус.]
23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.
    Наверно Господь специально не дал Моисею сразу десять заповедей, где написано «Не
убивай!»   И, если этот Господь может всё, как сказано в Быт.4:11, то почему бы Ему
фараону не внушить то, что Ему надо и обойтись без убийств?
24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
   (Обычно пишут, что Он раскаялся, но 1Цар:29 Бог не человек, чтобы ему раскаяться или
хотеть чего-то материального.)
   24-26 это языческие включения Хелкии: о странном обрезании матерью, каменным ножом, младенца. Ведь обрезанное сердце – это Душа.   Втор.30:6 И обрежет Господь, Бог твой,
сердце твоё и сердце потомства твоего. Только Господь Бог может, как надо обрезать сердце – ДНК клетки; кто же спутал сердце и другой орган, хотя и влияющий на деторождение, но к изменению ДНК не имеющий отношение. Иез.44:9 народ необрезанный сердцем. Иер.6:10
Вот ухо у них необрезанное и они не могут слушать.
25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и,
бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. (Не странно, что католики и
православные женщин священниками не ставят, может боятся, что они их обрежут?)
26 И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
27 И Господь сказал Аарону: пойди навстречу Моисею в пустыню. И он пошел, и встретился с ним при горе Божией, и поцеловал его. (Оказывается, Аарон уже работает
на Господа и имеет наушники и слышит Господа.)
28 И пересказал Моисей Аарону все слова Господа, Который его послал, и все
знамения, которые Он заповедал. (А Арон только загадочно улыбался.)
29 И пошел Моисей с Аароном, и собрали они всех старейшин сынов Израилевых,
30 и пересказал [им] Аарон все слова, которые говорил Господь Моисею; и сделал
Моисей знамения пред глазами народа,
31 и поверил народ; и услышали, что Господь посетил сынов Израилевых и увидел страдание их, и преклонились они и поклонились.
    Не напрасно священник Мадиамский в Быт.3:1 посылает Моисея пасти скот у горы Хорива,
там его уже ждет брат Аарон и друзья с одной организации. Заметьте: Аарон, а не Арон. И все
кому Господь вставляет чип связи, буквы в имени их удваиваются, пример Аврам, Авраам,
Сара, Сарра, Исак, Исаак; Ревека, Ревекка или вовсе меняется имя их к примеру: Иаков –
Израиль.
 


Рецензии