***

Два дня рабского труда привели меня к тому что я совсем не спал.Красные, опухшие глазаза,усталость и мозг совсем не хочет работать. Готов уснуть в любом месте в любом положении.
И все ради чего?
А ради того,что, большой "Босс"мне заплатит, не густо конечно, но на не большой промежуток времени мне этого хватит.
Каждый человек-это денежный раб, за определенную плату он готов делать все что угодно. Я не исключение и честно говоря меня это не радует совсем.У меня ****ское осознание что это всего лишь бумага, просто ебучая бумага, но она создает потребность и может выступать как инструмент для достижения цели и их всегда мало. И вот вопрос-стоит ли деньги всего того что ради них делает человек?
Да, можно конечно послать все на ***, уехать в глушь, развести свою ферму и кормится с земли так сказать. Но ведь все равно, и тут деньги играют свою злобную, ****скую и кровожадную роль.Куда бы ты не пошел,скем бы не говорил, что бы не делал, они везде, как ебучий призрак приследующий тебя. И что теперь? Смирится? Отдать им свою душу как господу Богу и Иисусу Христу? Да хуй там, дерьмо все это я вам скажу, шлите в самую глубокую жопу свою потребность и любовь к разрисованной бумаге с цифровыми знаками.На хуй деньги.На хуй зависимость. На хуй рабский труд. На хуй "Больших Боссов".На хуй все......


Рецензии