Над солнечным крылечком

Тихое летнее утро…

Ни одного шороха,- ветерок затаился

в изумрудных кронах роскошных кленов…

Воскресенье, - все отдыхают…

Утренняя зарядка, вернула мне бодрость,

 а тишина, за окном, позвала к блокноту.

 Снова хочется писать…

     Вот, словно услышав мои думы,

птицы робко защебетали в саду,

 приятно нарушив сон природы….

Машины запыхтели, заурчали,…поехали…

Разливается солнце… Начинается новый день…

Читаются молитвы неба… Аромат лаванды наводит на строчку…


Лаванда…Персики…Мой чай…

Спокойная душа моя без грима…

Клен встрепенулся невзначай,-

Чуть ветерок коснулся гривы…

Я лето пью через окно,

Синь облаков рисую…

Строкой болею я давно,

О прошлом не тоскую.

Еще зовут мечты в ту даль,

Где горизонт лиловый,

Накинул белую вуаль,

На край земли парчовый…

Меня зовет в объятья лес,

И голубая речка,

Тени березовой навес,
 
Над солнечным крылечком.


Рецензии