Игра Феечки. Глава 91

Через камня перекаты,
Через ядохимикаты,
Всё перечислять не буду,
Ёльф спешит спасти Зануду.



Борис Готман.


- Что-то холодновато становится, - кроха зябко передёрнула плечиками, - не чувствуешь? И это совсем не тот мороз, к которому мы привыкли, не имеет никакого отношения к естественному холоду!


Хоть и не сразу, но я тоже почувствовал, что температура вокруг несколько понизилась. А следом пришёл страх. Знаете, сначала крохотный комочек, шевельнувшийся где-то в глубинах разума, потом начал он нарастать и нарастать, пробуждая панику, желание сорваться с места и бежать, куда глаза глядят, не останавливаясь ни на миг. Я сжал кулаки, нет уж, так легко меня не взять. Решили, значит, на мозг надавить, чтобы, позабыв обо всём, враги неслись прочь, визжа от ужаса, пока не годят в расставленные сети? Ха, не на таких напали.


- Посмотри – там! – феечка вытянула ручку, и я увидел, как, прямо из пола, прямо перед нами, начал клубиться какой-то чёрный, жуткий дым, сгущаясь, заполнил всё пространство, до самого потолка, превратившись стену.


Зануда поспешила отделить ураганчик, но ветер не мог поколебать чёрной мерзости, которая медленно поползла на нас и это не была иллюзия, о, нет. Вот теперь действительно оставалось только развернуться и помчаться прочь. Увы, только, храм не собирался отпускать своих жертв. Вот и впереди показалась такая же чёрная стена. Куда теперь, вверх? Если успеем только.


- Ты помнишь заклинание, превращающее в призраков? – уточнил я.


Пикси быстренько произнесла заветные слова, взмахнула палочкой. Ох, не слишком это приятное состояние призрачности и наставницы не видать, но, теперь можно попробовать спастись. Я полетел вверх, скользнул сквозь толщу камня, увы, чернота была и там. Храм не собирался отпускать своих жертв. Я устремился к крыше, со всей скоростью, на которую был способен. Не успел, стены из мрака сомкнулись.


На какое-то время я просто перестал существовать, а когда очнулся, не сразу понял, где нахожусь. Вокруг темнота, но не тот холодный липкий ад, в который нас поймали, а самая обыкновенная, как и положено в подземелье. Я судорожно схватился за пояс, волшебная палочка и шпага на месте! Я вытащил свою палочку, пробормотал заклинание и в воздухе возник небольшой тусклый шар света. Ага, опять проклятый лабиринт, только, только вот Зануда исчезла! Могу поставить все свои артефакты против пустой раковины улитки, что проклятое капище провернуло свой фокус только для одного – похитить феечку и превратить в жрицу. Оценил храм девушку так сказать. Вот что обидно, так мечтаю избавиться от этой прилипалы, но, каждый раз, когда выпадает шанс исполнить своё желание, оказывается, что совесть не позволяет бросить пикси в беде. Вот и сейчас, вроде нашла своё призвание и дом, оставила в покое несчастного игрока, но, увы, нельзя позволить фее служить злу. Интересно только, почему я сам жив и при артефактах? Я пощупал голову, шлем на месте, шарики на кольчужной юбке активированы, поножи и плащ так же со мной. Что это, недомыслие этого адского комплекса или…. Разумеется, Зану должна доказать свою приверженность тёмным силам и совершить что-то действительно мерзкое. Например, прикончить эльфа, который должен был бы стать её мужа, парня, который постоянно творит добро и всех спасает. Глупо, конечно, я ни за что не оставил врагу оружие и свободу. Или наставница станет столь могущественной, что все чудесные игрушки не позволят её одолеть? Ну, если я так и буду стоять тут и придаваться мрачным мыслям, легче не будет. Пойду вперёд, отыщу пикси, в миллионный раз вправлю мозги, или что у неё там в голове? Раздобуду Серебряную Бабочку и домой, спать. Жаль только карта осталась у малышки.


Я поводил светящимся шаром туда – сюда и только сейчас заметил на полу свиток. Нагнулся, поднял, развернул. Так это же карта. Спасибо, позаботились, что называется, для особо тупых рыцарей в сверкающих доспехах подсказка. Хм-м-м-м, схемы четырёх этажей, один под другим, три из которых теперь просто не существуют. Или уже вернулись? Пятый, явно знакомый подземный лабиринт. Коридоры – коридоры – коридоры, ага, вот здесь, справа, какая-то комната, обведённая красной краской и крест на ней. Как говорится, место встречи изменить нельзя. Заннучка – лапочка назначила свидание. Сказочно, жди, горе ты моё луковое, уже иду, можно сказать, лечу.


Я сунул карту в собственную сумку, порылся, положил наверх ТОТ свёрток, так чтобы можно было вытащить в любой момент, не теряя времени, активировал поножи и сорвался с места. Конечно же «безопасный» участок, на котором нас и атаковала тьма, кончился о-о-очень быстро. В потолке открылись люки и посыпались огромные чугунные шары, каждый с мою голову величиной. Из пола выскакивали острые штыри, но плюс сверхскорости не только в том, что можно быстро бегать. Все эти орудия смерти двигались медленно, как во время замедленной съёмки, я легко уклонялся от них, а ближе к середине коридора, догадался даже использовать падающие ядра, как своего рода трамплинчики, от которых можно отталкиваться, не касаясь, пола. И снова храм попробовал повторить свой фокус, из пола вылезла стена прямо передо мной, выдвинулись бесчисленные пусковые устройства, миг и вперёд устремились десятки копий. Ха, комплексу придётся придумать что-нибудь куда более коварное. Уклониться от снарядов проще простого. Стена и не думала никуда убираться, я выхватил шпагу, начал полосовать преграду лазерными лучами. Почему-то у них не получалось резать камень. Я, враз похолодев от ужаса, направил оружие на ближайшие ядра, нашинковали, как миленьких, на тончайшие ломтики. Значит, просто камень особенный. Раз на карте нарисована комната с крестом, храмик очень хочет, чтобы я добрался до места, а это, в свою очередь, означает, что есть способ миновать стену.


Я приблизил свой светящийся шар. Ну, конечно, на каждом кирпичике по руне. Необходимо подобрать код! Обычному смертному этой игры хватило лет на двести, но я-то двигаюсь сверхбыстро. Сейчас опробуем все комбинации, одну за другой. Осмотреть имеющиеся символы, подобрать подходящие по значению, выбрать наиболее перспективные и понеслось! Стоило коснуться кирпича, как он начинал светиться алым светом. Первый вариант набора привёл к крайне неприятному результату – за моей спиной из пола медленно выплыла вторая стена. Дайте ка, угадаю со ста двадцати раз, что будет дальше. Лично я бы после второй ошибки наполнил помещение ядовитым газом, или залил кислотой, чтобы, так сказать, с гарантией уничтожить пришельца. Стоит быть внимательным. Так, думай – думай – думай, какой бы код применил я. Вот руна «Кужарах», (ненависть). Она повторяется не менее шести раз, что к ней может пойти в пару.


«Торманул» (отвращение), на восьми кирпичиках. «Пертах» (предательство), пятнадцать раз, причём, руны образуют круг. Стоп, круг?! Я начал чертить пальцем в воздухе, не касаясь кирпичей. Ну, и осёл я! Если выделить все особо «злобные» символы, на стене вырисовывается портрет, угадайте кого? Наставницы! Знаете, как в той головоломке, в которой надо из крестиков составить рисунок. Да комплекс просто издевается надо мной. Ну, пусть тешится, посмотрим, кто будет смеяться последним. Я начал нажимать на нужные кирпичики и вот уже предо мной горело и переливалось личико феечки. Послышался скрип и стена, разделившись на две части, медленно разъехалась в стороны. Спасибо, пропускают.


Я стартанул с места и, какое счастье, что так быстр, монолит тут же поспешил сомкнуться, ещё бы миг и меня просто расплющило в лепёшку. Хитро – хитро. Стоило мне пробежать ещё пару метров, как пол просто растворился под ногами, едва успел замахать крыльями. Полезно иметь плащ из воды, чуть что, раздвинул струи, выпустил крылышки и махай сколько угодно, обычная деталь одежды не позволила сделать этого вовремя. Интересно, для кого придумали подобную ловушку, для тех представителей малого народца, что не умеют летать? Я бы им и не посовал сюда соваться. Громкий свист предупредил об опасности, я отпрянул в сторону, и мимо пролетело бревно изрядных размеров, подвешенное на цепочках. Миг, в потолке открылись люки и из них опустились бесчисленные брёвнышки, закреплённые как вертикально, так и горизонтально, начали раскачиваться. Детский сад, честное слово, нашли, чем пугать. Я полетел вперёд, от вертикальных столбиков увернуться, по горизонтальным, ещё и пробежаться. И снова хитрость. Бревно, по которому я вздумал прогуляться, оказалось закреплено не слишком надёжно, одна из цепей оборвалась, и я едва не рухнул вниз. Не стоило расслабляться. В стенах так же открылись бесчисленные ниши и полетели из них метательные стрелки. Вот это уж опасно, учитывая количество снарядиков, могут и подстрелить. Хорошо хоть есть возможность брёвна использовать как щиты, схватил такое, крутанул вокруг себя, собирая стрелы и к следующему. Очень выручал и доспех. Правда долго он не выдержит, увы. Я выхватил, в который уж раз палочку, взмахнул и вдоль коридора, между мной и стреломётами возникли две стены изо льда. Заодно и часть брёвен зафиксировал. Подозрительный скрип предупредил об очередной опасности. Я рванул назад и вовремя, потолочная плита, не менее шести метров в длину, обрушилась, ещё бы миг и…. Походя разрушила часть ледяных стен. На место упавшей тут же выдвинулась новая, закрыв дыру. Придётся поднажать, если не хочу, чтобы прихлопнули, как комара газетой. Я поднажал, очередная плита, падая, задела каблук моего сапога. И вновь быстренько отпрянуть, вторая плита так же упала. Ох, пришлось изрядно потрудиться, мечась туда – сюда, к концу участка, я совсем запыхался, даже энергия, получаемая из окружающего мира, не помогала. Теперь несколько восхитительных минут повисеть в воздухе, чтобы хоть немного очухаться. Так, чем пахнет?


Проклятье! Я отскочил, едва не угодив под очередную падающую плиточку, из пола, потолка и стен ударили струи какой-то жидкости, которая почти сразу и вспыхнула. Хм-м-м, ребята решили доказать, что умеют работать с огоньком? Отличная ловушка, только не когда имеешь дело с ледяным магом. Я поспешно отделил часть коридора за своей спиной ледяной стеной, создал в ней небольшую нишу для себя, потом, самую дальнюю часть участка отгородил ещё одной преградой и начал понижать температуру. Стены поползли вперёд, медленно смыкаясь и неся моё тело, холод не давал им таять, пламя отступало, люки, из которых оно текло, перекрывались. И вот лёд сомкнулся. Осталось лишь проделать проход и выскользнуть наружу. Стоп, впереди новая стена с довольно большой аркой входа. Гостеприимная такая. Любопытненько, что там ждёт? Гильотина, падающая сверху, выскакивающие штыри? Я создал небольшой ледяной шарик и метнул его. Тот час же сверху, с боков, снизу из коварного портала ударили лазерные лучи, превратив шар в пыль. Тоже мне, хитрецы, в такую игру вполне можно играть и вдвоём. Я вытащил шпагу и направил на арочку. Рентгеновские лучи помогли отыскать излучатели, а смертоносные – уничтожить их. Медленно и осторожно влетев в проход, я покрутил головой. Стены очередного участка были затянуты чёрными тканями, такие же, только фиолетовые, на потолке и полу. Хм-м-м-м, хотят накрыть меня ими, а потом применить что-то смертоносное, утюгом там разгладить или катком раскатать? Не логично. Если только тканюха не брезентовая или кивларовая. Шпага уже в руке. Я устремился к потолку и понёсся вперёд, рассекая опасную штуку. Почти сразу сверху посыпались какие-то крохотные белые шарики. К счастью, не успевали они коснуться меня. Ткань на полу, пружинила, подбрасывая их в воздух, вот два столкнулись, и раздался громкий взрыв, следом взорвались соседние бомбочки. Нецензурно выругавшись, я понёсся вперёд, только бы обогнать взрывную волну. Мимо меня, справа – налево пронеслась со свистом стрела, к концу которой привязана была металлическая струна, вонзилась в стену напротив. Вжик – вжик – вжик. Миг и путь мне преградили десятки стальных тросов, при моей скорости, я должен был наткнуться на них и мою плоть нарезали, как куски сливочного масла. Я махнул шпагой, рассекая смертоносные канаты лазерными лучами. Но тут же в полёт устремились новые снаряды.


Пускай на то, чтобы освободить путь, уходило несколько мгновений, но и они могли задержать. Придётся возвести преграду изо льда, если успею. Взмах волшебной палочкой. Моя ледяная стеночка затряслась, пошла трещинами, но выдержала. Уф, очередная стрелочка едва не выбила «Лучик» из рук. Я срубил несколько летящих в меня снарядов прямо на ходу. А враги, тем временем, вспомнили изначальный план, ткань на потолке, отделилась и пошла вниз, грозя похоронить одного несчастного игрока. Что же, у меня много фокусов в арсенале. Очертить палочкой ледяной круг портала, нырнуть в него и оказаться с противоположной стороны полотна. Как и ожидал, воздух вокруг наполняли взрывающиеся шарики. Снова нырнуть в ещё открытый портал, прежде чем случится взрыв, и выскочить метрах в двухстах впереди. Как вовремя, взрывная волна уже шла на меня, от грохота заложило уши. Я создал стену изо льда, вдвое толще прежней. Да только и взрыв был куда мощнее, едва успел отлететь, когда моя преграда обрушилась. И что же дальше? Послышался громкий топот. Я повернулся и охнул. А вот теперь дождался я и момента, когда оказался в фильме ужасов! Огромный скорпион с толстенным хитиновым панцирем, шестиметровым хвостом и слоновьими бивнями! И, как будто этого показалось недостаточно, насекомое было мертво, причём довольно давно. Этакое зомби, только довольно стремительное. Кости почти не покрывала плоть, держало их вместе исключительно сила тёмного заклятья. Как назло, после стольких магических действий, я был изрядно измотан. Кроме того, враги не могли не понимать, что и мертвяка я заморожу или на кусочки порежу, значит, что-то предусмотрели на этот счёт. Просто на пробу, я выстрелил в чудовище, луч проделал отверстие в панцире, да только дырка тут же исчезла. Я попробовал заключить в лёд лапу насекомыша, но конечность вспыхнула синим пламенем, испарив влагу. Ага, магия не поможет, моя, по крайней мере. Придётся отступить и подумать. Интересно, все ли шарики взорвались. Скорпион, лишённый как способности бояться, так и думать, просто помчался следом. Перебрался через обломки льда, прыгнул на ткань, она спружинила и монстр взлетел до самого потолка, едва не зацепив одного несчастного беглеца. Я полоснул шпагой по ткани, убрал волшебную палочку, подставил ладонь, поймал два шарика и метнул во врага.


Чудовище отбило снаряды хвостом, грянул взрыв, конечность оказалась изрядно повреждена. Прекрасно, я поспешил продолжить резать ткань, скорпиончик подпрыгивал, надеясь достать свою жертву, но вместо этого, на него обрушилась целая лавина шаров. Я понёсся вперёд, взрывная волна же поглотила противника. В полу, прямо подо мной раскрылся люк, из него полез очередной хвостатый зомби, но даже до конца выбраться не успел. К моему удивлению, прямой до того коридор, резко повернул направо, был этот поворот отмечен на карте или нет? Времени на раздумья просто нет. Ткнул шпагой в воздух, и она погрузилась во что-то невидимое, влипла, я тут же заморозил это нечто, выдернул, уф, тяжёлый получился кусок махнул и ледышка прошла сквозь стену предо мной, ничего не зацепив. Иллюзия, плюс какая-то липкая гадость, плюс взрывная волна позади, ловко меня задержали. Я возвёл третью ледяную преграду. Эта взрыв выдержала. Осторожно откалывая лёд, я освободил «Лучик» на лезвие налипла пакость, вроде смолы, только цвета «детской неожиданности». Я взмахнул волшебной палочкой и мерзость исчезла. Интересно, что же дальше-то? С фантазией у создателей храма всё в порядке. Посмотреть что ли карту? Я развернул свиток, если я что-то в чём-то понимаю, примерно ещё треть коридора и будет комнатка «Х», в которой ждёт или наставница или очередная ловушка. Или, скорей всего, и то и другое одновременно. Но туда ещё добраться надо. Я поднял голову, в потолке на определённых расстояниях друг от друга имелись узкие щели. Такие же в стенах и полу. Я создал небольшой ледяной шар, метнул. Тут же из щели показалась огромная фреза, от пола и до потолка, понеслась вперёд, разрезав лёд на две части и скрылась в полу.


Ну, это вроде легко, проскочил, замер у следующей прорези, подождал, ещё пролетел, если только нет какой-то очередной комбинации из нескольких ловушек. Я мысленно посчитал до трёх, рванул вперёд, миновал фрезу вовремя, замер и тут в полу открылись люки и ударили струи горячей воды, шесть гейзеров, стоящих в ряд. Обычный человек тут же и сварился бы, но, при моей скорости, я успел среагировать раньше. Кипяток обледенел до того, чем коснулся моей плоти. Если второй ловушкой являются только горячая водичка, это полбеды. Но, я, на месте создателей храма, не стал бы ограничиваться ею. Это просто не логично. И неведомые злодеи, давно сгинувшие в аду, действительно не обманули моих ожиданий. На втором участке из пола ударили струи огня, мне пришлось сразу, не останавливаясь и не ожидая, метнуться дальше, фреза едва не срезала подошвы у сапог.


Третьим «сюрпризом» оказалась кислота. Доспех зашипел, как минимум треть шариков на кольчужной юбке погасли. После из пола полезли три столба, намереваясь раздробить мне кости, на следующем отрезке вылетели шипы, их, в свою очередь, сменило облако ядовитого газа, три жутковатых щупальца, покрытых слизью попытались схватить незваного гостя, но добились лишь того, что их кончики срезала фреза, мимо которой я проскочил довольно удачно. Закончился участок вторым фонтаном из кипятка, ещё несколько метров и я оказался перед дверью, на которой был нарисован большой красный крест. Ф-фух, добрался, кажется. Вопрос только, радоваться этому или огорчаться? Разумеется, сейчас меня ждёт битва и неизвестно, выиграю ли я в ней или нет. Жаль, Зануды нет, чтобы сохранить мои достижения. Не хотелось бы пройти этот лабиринтик ещё раз. Я перекрестился, поплевал через левое плечо и ударил ногой дверь, высадив её напрочь. Молниеносно влетел внутрь и…. оказался в некоем помещении.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/03/670


Рецензии
Однако, Александр, страсти мордасти.
На каждой ступени все более серьезные препятствия, но Ёльф уже оказался закаленным, ловким и мудрым.

С уважением.

Владимир Чугай   25.01.2023 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Как и во всякой игре и игрок растёт и уровень сложности:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   25.01.2023 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.