Игра Феечки. Глава 93

Знать, стране не повезло,
Если в Храм вселилось Зло,
Ведь Владеющие Злом
Не покинут Храм добром!


Борис Готман.



Разумеется, генерал вслух не озвучил ту часть задания, которую я собирался выполнить сейчас, но очевидно, что она предполагалась сама собой. И задача моя состояла в том, чтобы окончательно и навсегда уничтожить Храм Тёмных Искусств. Я надеялся так же, что, после успешного завершения миссии, Зану станет прежней, ну, хотя бы вернётся к тому уровню безумия, что был до попадания в проклятый комплекс. Этот вопрос мы успели обсудить с ВайВуэй, хотя и в самых общих чертах. Когда объёдинённые армии малого народца взялись штурмовать храм и даже взяли его после многолетней осады, они истребили жрецов, однако, главного не добились, не сумели добраться до так называемого Сердца Тьмы, кристалла, что и наделял здания призрачной псевдожизнью, а так же заражал обычных фей, эльфов, паучариев и прочих тьмой, превращая в жрецов. Сердце защищало себя неразрушимой преградой, сквозь которую мог пробиться только один из служителей, из местных. Разумеется, не обладая техникой контроля над плотью, воины света не смогли заставить жрецов сотрудничать, храм разрушили и запретили приближаться даже на километр. Однако, проклятому кристаллу нужны были слуги, источник, из которого можно тянуть жизненную силу, те, кто помогут заразиться другим, распространив влияние Сердца на всё это измерение. Полагаю, тогда и появилась Серебряная Бабочка, как приманка для глупцов, вроде Старшины. Теперь я должен был найти убежище кристалла.


Я развернул карту. Не знаю, помечено ли здесь святилище тьмы? Жаль, Зану спросить нельзя. Увы, контроль над плотью, в отличие от власти над разумом делали твоих жертв всего лишь безмозглыми куклами. Тоесть, разговаривать заставить можно, а вот поделиться информацией, вряд ли. Хм-м-м-м, на каждом квадратике или прямоугольнике комнат и коридоров стоят некие руны, полагаю, что названия или номера, а вот это помещение, на несуществующем третьем этаже никак не отмечено. Одно из двух, либо это - то место, куда мне надо, либо…. В любом случае, как попасть в комнату, уничтоженную несколько веков назад, и если она исчезла, почему кристалл не сгинул вместе с ней? Больше вопросов, чем ответов.


Я вытащил шпагу, заставил заложницу стянуть шлем и убрать в её сумку, (обнаружил, что кожа бедняжки пожелтела, как после желтухи, а волосы исчезли, побрили феечку, так сказать, а вместо них нанесли жутковатую чёрно – алую татуировку в виде руны), зашёл жрице за спину и приложил остриё к шее.


- Ну, мистер храм, не желаете ли побеседовать, – я прищурил правый глаз, - вам ведь нужна эта жрица?


Тело зануды вздрогнуло, попыталась стряхнуть мой контроль, но я не позволил, тем, ни менее, рот девушки сам открылся и послышался жуткий голос, произнёсший лишь короткое: - «Да-а-а-а»!


- Чудненько, - я кивнул, - тогда вот мои требования. Ты позволишь нам добраться до своего Сердца, выключишь все ловушки и не станешь пытаться вернуть свою служанку, потому что я сразу перережу ей глотку и отправлюсь переигрывать заново, подготовлюсь ещё лучше, чем прежде, уменьшим твои призрачные шансы на успех до минимума. Раз уже сейчас можешь заставить заложницу говорить, у кристалла, под защитным барьером, твоя власть возрастёт многократно, и мы сможем побороться за контроль над этой феечкой, кто победит, останется жив. В принципе, я бы и без неё всё нашёл, но не охота время терять и всё такое. Да и ты заинтересован в дуэли не меньше. Зомби – игрок шикарное приобретение. Согласен?


- Ты слишком самонадеян, мальчик, - прохрипела пикси, - ну, попробуй, рискни здоровьицем. Я всё равно собирался привести свою жрицу к кристаллу, дабы обезопасить его раз и навсегда. Увы, камень и сталь оказались плохой защитой, ненадёжной, а заражение распространялось непозволительно медленно. Пора переходить к активной фазе, и ты станешь свидетелем триумфа тьмы!
Тело малышки расслабилось, и она буквально повисла на мне. Пришлось восстанавливать контроль. Да уж, храм показал свою силу, не слишком ли я самонадеян, не получится ли, что проиграю всё?


В любом случае, просто так выбраться нам не дадут, как и забрать кроху, придётся дать бой и наградой станут наши с наставницей жизни и души. Послышался скрип, стена начала раздвигаться, появился узкий проход в коридор. Мы медленно прошли в него, надо быть начеку, разумеется, враг коварен и попытается отобрать свою служанку. Теперь и в потолке раскрылся люк, из него потекла какая-то дурно пахнущая дрянь, застыла, подобно бетону, превратившись в лестницу. Ну, уж нет, не хватало ещё вставать непонятно на что, если не прилипнешь, то без ног останешься. Я просто взлетел вверх, проклятье, Зану теперь весила раза в четыре больше! Тяжесть грехов что ли или еще, какой фокус? Я думал, что окажемся мы на улице, однако, ждал нас очередной коридор, или заклятье расширяющегося пространства, или милейший храм, полностью восстановился. Как вариант, просто иллюзия. На стене появилась красная стрелка, указывающая вперёд, замигала. Понятненько, беспокоится враг, как бы его жертвы не заблудились, так мило с его стороны. Мне так совестно, что придётся, вместо ответной любезности, уничтожить проклятый кристалл и прервать призрачную жизнь комплекса.


Я сделал несколько шагов вперёд, пол под ногами неожиданно исчез, если бы не замахал крыльями, точно убился. Сердце ухнуло и бешено заколотилось в груди.


- Ты чего вытворяешь,то? – прорычал я, - неужели желаешь получить обратно служительницу, лишившуюся головы?


- А может, я и хочу разозлить тебя? – прошипела пикси, - добраться до тьмы, что живёт в каждом человеке, гневайся, бесись, чем больше отрицательных чувств удастся пробудить, тем легче попадёшь в мои сети. Зомби – игрок это, конечно, здорово, но игрок – Жрец Тёмных Искусств, куда более желанная добыча. Да и тебе такой союзник, как я, не помешает. Представь, никаких больше заданий, сумеешь отомстить всем этим тварям, за муки, что пришлось перенести.


- Не логичный ты какой-то, - я покачал головой, - сначала устраиваешь всякие пакости и подлянки, после которых и разговаривать не захочется, только наплевать в рожу, которой, кстати, и не существует, а потом предлагаешь союзы. Может, стоило как-то в обратном порядке?


- Напугать куда проще, да и метод действеннее, - возразила малышка, - но, раз и это не помогло, отчего не начать переговоры? У меня есть что предложить, на любой вкус, безграничное могущество, власть над всеми существующими измерениями, сокровища, какие душа пожелает, женщины всех наций, мужчины, если самки не по душе, полная свобода.


- И предложения у тебя, одно банальнее другого, - я поморщился, - власть, богатство, женщины, всё это для средних умов, для тех, у кого нет фантазии.


- Чего же ты хочешь, знаний? – рыкнула феечка, - даже у святых были какие-то нужды!


- А я и не святой, - возразил я, - а игрок. Всё, что нужно либо уже есть, либо можно получить, немножко потрудившись. Терять душу, ради материальных благ, это самое глупое, что человек может сделать. К тому же, ты слишком ненадёжный союзник, так что давай, молча, веди к Сердцу, пока я твоей жрице голосовые связки не перерезал.


- Неужели ты причинишь вред своей невесте? – хохотнула пикси.


- Да мне всё равно её болтовня всегда раздражала, - я передёрнул плечами, - немая жена куда более приятна. Начала ругаться, просто закрыл глаза и тишина, пусть себе жестикулирует, пока руки не устанут. К тому же, лечилки никто не отменял. Как порежу, так и вылечу, а вот ты больше приставать не сможешь.
Послышался громкий визг тормозов, я резко развернулся, прикрывая собой феечку, прямо на нас нёсся бензовоз, причём со скоростью, не меньше, чем у курьерского поезда, пролетел сквозь нас и скрылся вдали.


- Всё же эта девушка дорога тебе, - прошипела Зану, - даже зная, что перед тобой, всего лишь иллюзия, пытаешься защитить.


- Спасать женщин – долг любого настоящего мужчины, - возразил я, - даже если каждые пять минут мечтаешь задушить эту особу. Никаких чувств к ней у меня нет, не было и не будет, кроме лёгкого раздражения. Однако, причинить вред ей не позволю.


- Как бы огорчилась бедная девочка, если услышала эти слова, - кроха вздохнула, - кто знает, может она так легко поддалась злу именно потому, что ревность и обида на равнодушие возлюбленного подточили силы и волю к борьбе?


- Пустые отговорки, - я фыркнул, - тот, чья воля сильна, а добродетель тверда, как сталь, не сдастся так легко потому только, что его, видите ли, не любят. Просто, кое-кто изначально был морально не стоек. Привык добиваться всего нахрапом, и когда обычная тактика не сработала, пошёл в разнос. И вообще, с какого перепуга я должен обсуждать свою личную жизнь с чем-то вроде тебя, приятель?


- А если я немножко переделаю твою наставницу, превращу рыкающую тигрицу в мяукающую кошку, возможно, тогда ты более благосклонно отнесёшься к моим предложениям, – уточнила девушка, - плюс, разумеется, хорошая фигурка, красивая грудь, всё, что так привлекает взгляд?


- Пожалуй, с Зануды хватит переделок, - я вздохнул, - и так уже, то Хакер пошалит, то ты, сколько можно? Оставим уж, так как есть, на пару уровней хватит, а там охвидерзейн майн либер. Не морочь голову, прошу.


Послышалось тихое шипение, я покрутил головой, из пола, стен и потолка вырывались полупрозрачные клубы дыма или газа.


- Что, уже нарушаем соглашение, – поинтересовался я, - и ты уверен, что мой доспех не защитит?


- А я и не собираюсь испытывать волшебные латы, - прохрипела Зануда, - моим дымом не обязательно дышать, чтобы сгинуть. Чтобы заслужить право сразиться с самой тьмой, ты должен отыскать путь. Посмотрим, сумеешь ли отличить реальность от морока?


- Ладно, посмотрим, что ты придумаешь, - я ухмыльнулся, - даже самому интересно, каковы приделы возможностей игрока. Одно дело, сражаться, используя артефакты и совсем другое – собственные ум и волю.


И я продолжил путь, а тело жрицы как будто ещё прибавило в весе. Дым окружил нас со всех сторон, не видать, куда и идёшь. И вот из марева показались жуткие щупальца, как у осьминога, извивались они, тянулись к нам, казалось, вот – вот схватят. О, какая оригинальная идейка, уверен, среди иллюзий имеется и несколько настоящих конечностей, только и ждущих возможности вырвать заложницу. Как отличить фальшивки от истинных врагов? Во-первых, от их движений должен колебаться дым, однако, он всюду колеблется, во-вторых, вонь, уверен, что упомянутые щупальца просто обязаны мерзко пахнуть, да только в коридоре и так амбре, как в канализации, в которой сдохла и разлагалась целая армия скунсов. Если только прислушаться к собственным ощущениям. Я несколько раз вдохнул и выдохнул, заставил сердце биться ровно, даже глаза полуприкрыл и, поножи активировались практически сами, я быстро крутанулся, трижды взмахнул шпагой, полоснув лазерными лучами, взмыл в воздух, уворачиваясь от четвёртого щупальца, стряхнул зелёную пакость, заменявшую незримым монстрам кровь, и вновь приложил оружие к шее малышки, и всё это, за долю секунды.


- Придумай ка что-нибудь более оригинальное, - посоветовал я храму, - не позорься, честное слово. Столь примитивные фокусы не обманули и новорождённого младенца.


- Ну, уж и попробовать нельзя, - прохрипела кроха, - вдруг ты оказался бы достаточно умным, чтобы сдаться сразу и умереть почти безболезненно. А так придётся всерьёз поиграть с твоим разумом.


- На понт берёшь, начальник, - я хмыкнул, - ты не болтай, есть чего продемонстрировать, так показывай, нет, не теряй моё время.


- Ладно, но не говори потом, что я не предупреждал, - прошипела феечка, - есть такие ужасы, которые напугают даже самого доблестного воителя. Ты же…. ты всего лишь наглый мальчишка, вообразивший себя героем.


Миг и окружили нас чудовища многочисленные, одно другого страшнее, из серии Стивен наш Кинг отдыхает. Куда уж там Фреди Крюгеру, Хищнику, Чужим и прочим, тянут монстрилы к нам конечности бесчисленные, рычат, шипят, хрипят.


- Тебе бы в фильмах ужасов подрабатывать мастером спецэффектов, - я зевнул, - много денег заработал, однако, по-прежнему не впечатляет.


Миг, и исчезли твари, а вместо них явились зомби, в разной степени разложения, да такие мерзкие, что от одного вида выворачивало, и пахли соответственно. Меня аж передёрнуло от отвращения.


- Чуть лучше, - я покачал головой, - однако, совсем не оригинально, покажи уже что-то действительно жуткое.



- Помогите, помогите! – послышался где-то вдали истошный вопль, и голос такой знакомый. Сердце замерло в груди, неужели?..


- А вот это уже удар ниже пояса, - я прищурился недобро, - интересно, в какой момент ты ко мне в голову влез или, не ко мне, к Зану и вытащил соответствующую информацию.


- А откуда ты знаешь, что это морок? – прошипела кроха, - разве известны все пределы моего могущества? Зло, оно везде, вдруг я заставил ИХ войти в игру следом за тобой, захватил и теперь обрёл новых заложников.


- Такая вероятность существует, - кивнул я, - однако, она слишком ничтожна. Я смотрел достаточно фильмов ужасов, чтобы знать, как с помощью подобного губят несчастных, выступивших на борьбу с тьмой. Я уже не пятнадцатилетний мальчик, которого можно смутить голосами. Это больно, признаю, хочется зажать уши, не слышать воплей, однако, если поддаться слабости, сгинешь. У меня есть долг и он превыше всего.


- Ха-ха, какие мы стойкие, - жрица дёрнулась, - даже если тебя не убедить в правдивости происходящего, всё одно, некоторые сцены сведут с ума даже умнейшего и храбрейшего.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/03/700


Рецензии
Здравствуйте,Александр.
Вот и начинается жуть.Как только Ельф все это терпит?Бедная,Зану.Не надо было ей в замок идти.
Всего хорошего,

Алла Гиркая   21.01.2024 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, героям легко не будет:—))) с уважением

Александр Михельман   22.01.2024 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.