Оживи меня по суду Твоему

                * МОЛИТВА*
                «ОЖИВИ МЕНЯ ПО СУДУ ТВОЕМУ»

Пс.140:1; - ГОСПОДИ! К Тебе взываю: во имя Иисуса Христа,
поспеши ко мне, внемли голосу моления моего, когда взываю к Тебе.
Пс.140:2; - Да направится молитва моя, как фимиам, пред лицо Твоё, 
и воздеяние рук моих, как жертва вечерняя.
Пс.30:2; - На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь во век; по
правде Твоей избавь меня;
Пс.118:137; - Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои.
Пс.88:15; - Правосудие и правота – основание престола Твоего;
милость и истина предходят пред лицом Твоим.
Пс.18:10-12; - Суды Господни – истина, все праведны; Они вожделеннее золота чистого,
слаще мёда и капель сота; и рабы Твои охраняются ими, в соблюдении их великая награда.
Пс.81:8; - Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы!
Пс.124:2-3; - Господь окрест народа Своего отныне и во век.
Ибо не оставит Господь жезла нечестивых над жребием праведных!
Соф.3:5; - Господь праведен посреди него, не делает неправды,
КАЖДОЕ УТРО являет СУД Свой НЕИЗМЕННО; но беззаконник не знает стыда.
Пс.139:3-4; - Они злое мыслят в сердце; всякий день ополчаются на брань;
Изощряют язык свой, как змея: яд аспида под устами их.
Рим.1:25; - Они заменили истину Божью ложью, и поклонялись, и служили твари,
вместо Творца, Который благословен вовек.
Пс.93:8; - Образумьтесь бессмысленные люди! Когда вы будете умны невежды?
Пс.81:5; - Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
Пс.54:20; - Услышит Бог, и смирит их от века Живущий, потому, что нет в них перемены: они не боятся Бога.
Пс.58:12; - Не умерщвляй их, Боже, чтобы не забыл народ мой;
расточи их силою Твоею, и низложи их, Господи, защитник наш.
Пс.7:12; - Бог – судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий.
Пс.124:4; - Благотвори, Господи, добрым и правым в сердцах своих.
Пс.142:6; - Простираю к Тебе руки мои; душа моя к Тебе, как жаждущая земля.
Пс.7:9-19;-Суди меня, Господи, ибо ты испытуешь сердца и утробы, праведный Боже.
Пс.118:20; - Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время.
Пс.138:23; - Испытай  меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня и узнай помышления мои;
(24) И зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.
Пс.142:8; - Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою.
Пс.142:10; - Научи меня исполнять волю Твою, потому, что Ты Бог мой;
Дух Твой благий да ведёт меня в землю правды.
Пс.118:34; - Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой, и хранить его всем сердцем.
Пс.118:108; - Благоволи же, Господи, принять добровольную жертву уст моих, и судам Твоим научи меня.
Пс.118:102; - От судов Твоих не уклонюсь, ибо Ты научаешь меня.
Пс.118:12; - Благословен Ты, Господи! научи меня уставам Твоим!
Пс.118:175; - Да живёт душа моя и славит Тебя, и суды Твои да помогут мне.
Пс.118:149; - Услышь голос мой по милости Твоей, Господи; по суду твоему оживи меня.
Пс.118:156; - Много щедрот Твоих, Господи, по суду Твоему оживи меня.
Пс.30:6; - В Твою руку предаю дух мой; Ты избавлял меня, Господи, Боже истины.
Пс.100:1; - Милость и суд буду петь; Тебе, Господи, буду петь.
Пс.85:13; - Ибо велика милость Твоя ко мне: Ты избавил душу мою от ада преисподнего.
Пс.115:4; - Чашу спасения прииму и имя Господне призову.
Пс.117:17; - Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.
Пс.110:2; - Велики дела Господни, вожделенны для всех, любящих оные.
Пс.110:3; - Дела Его – слава и красота и правда Его пребывает вовек.
Пс.144:17; - Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.
Пс.116; - Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все   племена;
ибо велика милость Его к нам, и истина Господня – вовек. Аллилуйя!
Пс.145:1-2;Аллилуйя! Хвали, душа моя, Господа. Буду восхвалять Господа,
доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь.
Пс.117:28-29; - Ты – Бог мой; буду славить Тебя! Ты – Бог мой; буду превозносить Тебя!
Славьте Господа, ибо Он благ, ибо во век милость Его! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Аминь.


Рецензии