Молитва о родах

           *МОЛИТВА  О  РОДАХ*
Отец Небесный, во имя Господа нашего Иисуса Христа, прошу Тебя, яви
мне дивную милость Твою и помоги мне Силою Твоею по Слову Твоему; ибо
сказано: Ис.66:9; "Доведу ли Я до родов, и не дам родить?
или, давая силу родить, заключу ли утробу?"
Полагаюсь на ОБЕТОВАНИЯ Твои, ибо: Ис.44:2;"ТАК говорит Господь,
создавший тебя и Образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней:
НЕ БОЙСЯ, раб Мой возлюбленный, которого Я избрал; Ибо Я изолью воды на
жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твоё
и благословение Моё на потомков твоих."
Господи! Пс.70:6; "На Тебе утверждался я от утробы; Ты извел меня
из чрева матери моей; и Тебе хвала моя не перестанет! "
Пс.69:5; "Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все ищущие Тебя,
и любящие спасение Твоё да говорят непрестанно: "ВЕЛИК БОГ!" - (БЛАГОДАРЕНИЕ)


Рецензии