Непутёвые заметки к апрельским тезисам

Интернет включается неизмеримо долго. Но, сегодня  -  Чудо!
Слава Диме и ЕдРу, подключился поутру.
Страница ослепительно бела и чиста, как трусы у невесты. Смотрю на свою скромную Аватарку.  Смотрю на надписи: «В последнее время пользователь не совершал никаких действий». Не привлекался. Не замечен. Думаю: «Как не совершал никаких действий, если только что вошёл в Инет?» Странно. Проявилась  надпись: «Расскажите о новом событии». Написал: «Апрельские тезисы». Хотел продолжить с новой строки, но написанное уже ускакало на страницу. Страница по-прежнему бела, кроме добавленной записи. Написал: «В инете скукота!» Клацнул на «отправить». И с ужасом увидел, что на странице добавилось: «В минете сукота!» Проклятые очепятки! Как исправить не знаю. Как удалить, тоже. Пожаловаться на «спам»? Вроде, как сам на себя? Решил обойтись без жалоб, чтобы не наделать новых ошибок. Скукота.
Только через полгода новый 2017-ый год. Потом Рождество. Потом Пасха. Потом Ленинский субботник, в постсоветское время превратившийся в Ленинский месячник. Месячник ждать ещё 9 месяцев. Говорят, что не за горами октябрь 17-го года. Но, событий никаких!
Что же брать раньше? Телеграф, Почту или Интернет? Или сразу брать Власть, как когда-то брал ГКЧП? Всё равно все камеры в Лефортово давным-давно заняты. Садить – то некуда!
Сижу на пеньке, думаю, как Ленин в шалаше.
Воткнул вилку в розетку, жду, когда закипит чайник.
И тут: БАБАХ !  Мне пришло сообщение.
- Здрасти!
Какая-то «Венера с Марса». Кто такая, не знаю. Пришлось заглянуть в гости. Групп – нет! Музыки – нет! Видео – нет! Друзей = 69. Зато фотографий – целых ТРИ!
На одном фото: лицо Венеры с Марса. На другом фото: малораскрывшийся бутон розы. На третьем фото: Венера с Марса, стоя на четвереньках в одних колготках, что-то разглядывает в окошке. Лицом естественно к окошку, а задом естественно к зрителю.
«Да, будь ты хоть «Венера с Вовы» - подумалось мне – мне – то что? Отвлекаешь только».
Но, раз заглянул в гости, как человек культурный, оценил фото, клацнув на кружочки с цифрой «5».
И тут, новое сообщение. Тоже, от Венеры с Марса: «Хочешь, сниму трусы?»
Пришлось, как человеку с опытом, ответить: «Если жарко, можешь снять».
Вернулся на свою страницу, но от неё пришло новое, уже третье сообщение. Возвращаюсь в переписку.
Крупное фото Венеры с Марса: приподныв ногу в чёрном сапоге и в чёрных ажурных чулках, вполоборота ко мне и во всей своей бестыжей красоте, с приподнятым до пупка сарафаном, стоит эта Венера и, действительно, без трусов. Белоснежную кожу хорошо оттеняет кучерявая поросль лобка.
Кто бы сомневался в моей эрекции. Апрельские тезисы хорошо писать на природе, держа ручку в правой и твёрдой руке. Писать же Тезисы тыкая средним пальцем по «клаве» гораздо труднее. Но, пишу: «Молодца! Причёска хорошая. Никогда не гонись за модой и не брей киску налысо!»
Это, впрочем, всем девушкам на заметку.
Тезисы отложены в сторону. Страница наконец-то загрузилась полностью. А мне  на конец, хоть поливай из чайника!
В событиях же покатили одни рекламы: «Как увеличить член на 200% ?», «Как доставить удовольствие на 300% ?» «Оргазм 24 часа в сутки!» и т.д. и т.п.
ХА – ХА -ХА !  Три раза!!! Интернет ещё сомневался в моих возможностях. Я старый, но стойкий член партии, и от этих провакационных предложений о Виагре, весь набух, покраснел и напрягся.
Напрягала меня и цифра друзей у Венеры  - 69.
Сразу стало понятно, что эта Венера с Марса или ФСБэшница, с целью выискивания в инете старичков-извращенцев, или Администрация «Моего Мира» развлекающаяся по своему недомыслию и недомоганию.
В это время закипел чайник. Заливать кипятком пожар своего хозяйства я не стал.
Это впрочем, тоже всем девушкам на заметку. Я здесь, не для секс революций с демографическими взрывами, а совсем для других целей!
«Что же надо брать в первую очередь -  вспомнил я – Почту, Телеграф, Интернет или Венеру с Марса?
И тут, есть видно Бог на Свете, приветливой красной полоской под аватаркой засветилась моя старая (старая по отношениям), но молодая (по физиологии) боевая подруга из Красноперекопска – Валюшка. Тем более, что сам я из Краснорепейска.
«УРРРААААА!!! – обрадовался я – Вот кто мне сможет помочь в вопросе «Что брать раньше?». Они, ведь в своё время, уже брали Перекоп».
Милая Валюшка – поскакушка, как я про тебя забыл!?
Но, зайдя в гости на страницу Валюшки, вместо надписи «вы друзья», увидел надпись «вы подписаны».
На что я подписан, опять непонятно. Ни на секс, ни на кекс я не подписывался. Приходится писать сообщение. Инет разогрелся как чёрт, и в итоге происходит такой диалог:
- Привет! Когда мы раздружились?
- Никогда. Это ты видимо раздружился.
- У меня инет иногда самопроизвольно удаляет друзей.
- У меня никогда.
- Предлагаю дружбу.
- Ты уже два раза предлагал, а потом удалял.
- Это не я, а инет.
- Сколько можно?
-Что, сколько можно?
- Дружить.
- Бог троицу любит.
-Инет удаляет, наверное, потому что плохо дружим.
-Не знаю.
-Поищу тебя в Группах.
-Ок!
- Нашла! Рай в шалаше. Глянь мой пост.
- Ужас! Так вот откуда в мой комп постоянно лезет ШУМ МОРЯ!!!???
- У тебя в ушах шумит. Ты что размещал в Раю?
- Ничего.
-А как тогда попал в Рай без Поста?
- Я атеист, но в Рай пустили.
-Ты сейчас где?
-В шалаше.
-Что делаешь?
-Пишу Апрельские Тезисы.
-Давай без фарса! Ко мне сейчас зашла Венера с Марса.
А в моём компе опять включился Рокот морского прибоя.
«Вы слышали, как шумит море – минорным речитативом заговорили колонки – это шумит море. Как давно я не слушал шум моря…»
«Да, будьте вы прокляты! – зашумело в моей голове – чтоб вас разорвало вместе с вашим шумом моря!!!»
- Что ещё снять?
Это уже пришло сообщение от Венеры.
- Снимай меня на два часа – зло ответил я, и уже более миролюбиво, добавил – можешь снять сапоги.
Вскоре пришло новое фото Венеры: без сапог, без трусов, без сарафана, но в чулках.
Пришлось ей ответить:
«Пролетарии всех стран совокупляйтесь!
Власть имущим это не отнять!
Фалы неимущих поднимайтесь!
Как на баррикаде алый стяг.

Пролетарка! Тащись от каждого
Пролетарского фала красного.
Он в твоих руках не обломится!
Революция просит помощи!»
Пришёл ответ от Венеры: «Ты любиш минет? Пакажы свой член. Цилую!»
Вот прямо так, честно и открыто, с кучей орфографических ошибок. Прямо, как шифровка какая-то. Решил промолчать.
 
Небо стало заволакивать тучами. Стал накрапывать дождь. Пришлось закрыть свой зонтик на котором стояли солнечные батареи и унести в шалаш. Стал накрапывать дождик. Вспомнилась старая песня про Уральское лето: «Льёт ли тёплый дождь, падает ли снег…» В уши же мерно накатывал шум морского прибоя. На пеньке стыл чайник.
«В шалаше Валюшка жарит мне котлеты.
А Венера с Марса шлёт свои приветы.
Тезисы пишу я: Что же раньше брать?
И кого любить мне? И кого имать?»
Ноут замаячил мне, что почти совсем разрядился. Идиот, а ещё рекомендовал мне УСИЛЕНИЕ  ПОТЕНЦИИ на 500%.
Пойду в шалаш дописывать Тезисы ручкой. Молоко в чернильнице пока не засохло. Прямо, как Ленин.
«Почта, Телеграф, Венера.
Интернета тусклый свет.
Валюшка. Перекоп. Фанера.
Всё будет так! Исхода нет!
Но что же всё-таки брать раньше?  Чтобы было хорошо и для успешной Революции, да и для успешной Демографии тоже?
3.6. 2016 г.


Рецензии