Весну не воспевающее

Лед. Проталины. Снег.
Серый день ни о чем.
Год замедлил свой бег,
Лед струится ручьем.

Тухлой грязью на нас
Истекает весна.
Этот март без прикрас
Хуже зимнего сна.


Рецензии
Саша, Вы наверно все таки ближе к югу живете
если в марте уже проталины.
По любому это всё же лучше морозов...
С уважением

Гений Евгений   03.07.2016 16:29     Заявить о нарушении
Евгений, я в Москве, но у нас иногда бывает очень теплая весна. Впрочем, так же внезапно могут снова ударить морозы. Хотя в душе я очень южный человек и всегда радуюсь такому вот раннему теплу.

Саша Лезовски   05.07.2016 14:42   Заявить о нарушении
Это когда аномалия пошла? начиная с девятого года?
Просто есть люди, которые научились управлять погодой.
А когда холодает им недосуг

Гений Евгений   06.07.2016 08:33   Заявить о нарушении
Да, примерно тогда и началась. А управлять погодой - для меня это из области фантастики. Невероятно!

Саша Лезовски   06.07.2016 18:33   Заявить о нарушении
Тут невероятного ничего нет. Всегда были ведуньи, вызывающие дождь в пределах деревни. И в Библии сказано об Илье Пророке.
С приходом интернета можно расстояние увеличить десятки и сотни раз
Невероятно как раз то, что ни один человек в это не верит и полагают, что климат изменился сам собой
Впрочем есть несколько человек, которые поверили

Гений Евгений   06.07.2016 20:12   Заявить о нарушении
Все может быть, Евгений. Мне кажется, еще и не такое возможно, так что я не отрицаю. Наоборот, мне всегда были интересны скрытые способности человека, мы не знаем о них практичекски ничего.

Саша Лезовски   09.07.2016 17:08   Заявить о нарушении
Этот человек я
С 2008 г занимаюсь изменением климата
Зарплатой мне служит только насмешка от людей
и кручение пальцем у виска
Изменение климата не самоцель
если в России не потеплеет, то через три года
люди погибнут, а души их разберут на атомы

Гений Евгений   10.07.2016 10:06   Заявить о нарушении
Я ухожу.
Много раз уже так было. Но всякий раз возвращаюсь когда начинаются катаклизмы.
Становится жаль людей. Ведь они спят и ничего не понимают.
А ещё больше жаль детей и животных.
Добра Вам!

Гений Евгений   10.07.2016 10:55   Заявить о нарушении
Спасибо! Надеюсь, мы все же не погибнем. Люди несовершенны, но не заслуживают гибели. И животные, разумеется, тоже.

Саша Лезовски   11.07.2016 20:44   Заявить о нарушении