странная страна

-Прислушивайтесь к советам окружающих, интересуйтесь их мнением, не жалейте времени на долгие беседы – все это позволит сохранить гармоничные отношения, говорит мне мой учитель/ во сне.

-  Бесед за годы долгих было столько, но я готова повторять , вести их долго, вслушиваясь в отзвук эха и волн ответных , что  нейтрино   в эфире солнечным летят.


*** *** ***
 Ах, эти сны и долгие беседы,
 Прикосновенья пальцев рук.
 Раскрыты Руны и открыли тайны Веды,
 Мы снова вместе, после длительных разлук.

 Я говорю, почти без умолку и долго.
 Ведёт нас путь по городу, а ты молчишь,
 Внимаешь, крепко обняв и прижав,
 Боишься СЛОВО пропустить.

Сон состоит из разных встреч,
Они не наши, мы проходим мимо.
Фоном МИМА назначено се полотно,
Как зазеркалья  бытие.
 

  Сидя за столиком цыганки
НЕТ, нам не нужен их расклад.
Ещё поодаль вуйки, дядьки
 В упор на нас глядят.

 Меня прижав к себе покрепче,
Проходишь мимо этих встреч.
И вот, мой дом, и мы,- одни.
 Устав, мне на колени голову кладёшь,
 Века слетают с плеч.

  Отстёгнут и уложен в ножны меч
 И нежности волна течет рекой меж нами.
 О, это странная страна,
 Наименованная СНАМИ.

12.47
03.07.2016
Ольга Соколик.

 
 


Рецензии