Антинаучная статья. О непрерывности

Самым сложным в постижении некоторых, непривычных для обычного, повседневного, человеческого восприятия наук, является тема абстрактных ядер. Толтеки настаивают, что постижение на интеллектуальном уровне обстоятельств, связанных с присутствием в ткани нашего мира абстрактных ядер, станет доступна любому, если тот, сумеет преодолеть собственную непрерывность мышления. В жизни любого человека такие примеры, временного преодоления собственной непрерывности, известны почти каждому. Думаю, что и с вами случалось такое. Вы о чем-то задумались настолько, что перестали отслеживать речь, которую произносит для вас ваш собеседник. Вы погрузились в себя, мелькают какие-то ассоциации, собеседник что-то говорит, вы не вслушиваетесь, но при этом, на каком-то отстраненном уровне, присутствуете и в беседе, и внутри собственных размышлений. Речь того с кем вы ведете беседу не отслеживается вами в деталях, но общий "запах", смысл, этого вербального обмена информацией в вашем сознании откладывается, хотя полностью вы в этих событиях не находитесь. В то же время проблема, решение которой так глубоко увлекло вас в себя же, так же не отслеживается в деталях, но общий ее "запах" присутствует в вашем сознании здесь и сейчас. Ваше сознание в данный момент, это "миксер", смешивающий два ваших состояния, не перемешивая их окончательно. В противном случае, у вас в сознании, не отложилось бы даже на уровне "запахов" никакой информации. Об этих вещах разговаривать сложно, но необходимо. Понимание смысловой информации, на интеллектуальном уровне, заключенной в абстрактном ядре, как раз и воспринимается и усваивается в виде некоего "запаха". Пример: - вы знаете как пахнут ромашки на лугу. Вы этот запах неоднократно обоняли, но вот вы вдруг, попадаете в иное место, и набор некоторых "ингредиентов" этого места, в совокупности, так же дает запах ромашки. Вы тут же восклицаете, - "О, ромашкой запахло", - хотя точно убеждены в том, что ромашки нигде, поблизости не произрастают. То же самое происходит и с усвоенным, ассимилированным вами абстрактным ядром. Зная его (ядра) "запах", вы отслеживаете "его" в любой, встреченной вами литературе, на не совсем поверхностно-сознательном уровне восприятия, но этого становится достаточно для того, чтобы находиться в курсе тех смыслов, которые данное абстрактное ядро предлагает вам раскрыть. Таким вот способом как раз и написаны наиболее значимые и великие труды; - "Тайная Доктрина", и "Учение Дона Хуана." Чтобы хоть как-то заставить свое сознание, научиться ориентироваться в подобной литературе, следует сначала научить свой мозг, различать "запахи" абстрактных ядер. Если этот первый и весьма непростой "маневр" вашего сознания ему удастся, поверьте, все наладится, может не сразу "вот тебе на", но со временем точно, а чтобы выдержать это время, следует сначала сформировать безупречное, непреклонное намерение по этому поводу, которое и начнет, в свой срок, раскачивать вашу точку сборки, пока не сместит ее в позицию, отвечающую за то, чтобы состояние, позволяющее вам различать "запахи" абстрактных ядер, было вами достигнуто. Конечно проще всего, объявить авторов этих произведений сумасшедшими, понятно, что так спокойнее, но это уже каждый пусть для себя решает сам, но только для себя. Чтобы вещать на весь мир о том, что эти труды написали умалишенные и наркоманы, следует сначала, так прилично будет, с этими трудами ознакомиться, от корки до корки. "Тайная Доктрина", автор Елена Петровна Блаватская, три тома, мелкий шрифт, объем, от восьмисот страниц, до девятисот страниц. "Учение Дона Хуана", Карлос Кастанеда, одиннадцать книг, в трех томах, объем до шестисот страниц каждый, шрифт средний но убористый и плотный. А я, ну что я, я только Карусельщик, могу указать направление. Не возьмусь утверждать наверное, что все карусели этого хитрого мира кружатся по часовой, или против часовой стрелки, но утверждаю точно, они лишь кружатся по кругу (Карусельщик).          


Рецензии