Анализ чувств

  Диалог двух противоположностей.

 Галина Кадетова 2.:
 "Спасибо, что уделили своё драгоценное время старенькой пенсионерке из провинциальной глухомани... 

С превеликой благодарностью 

Галина Кадетова 2 

Реплика.
-Нет согласованности в предложении. Непонятно, кто кому не уделил внимания.
-Кто  ,-в тексте Галины,-пенсионерка?
-И кто живёт в глухомани?
-Похоже, что Г. К. говорит о себе,
 "... уделили внимание ... пенсионерке..."
 Уделили внимание ей, Галине К.- пенсионеркE. Понятно, что она - пенсионерка.
 И потом следует "самоуничижение"- "...старенькой...",- старается вызвать  "сострадание" к своим сединам,
-"из провинциальной глухомани"- занимается "самоуничижением".       
 Ещё одно «признание» Г. К.:

"Набокова, кстати, современный мир ОЦЕНИЛ - премии даром не даются."
- Набоков в каком веке жил?
- И за  ч т о  ему раздавали премии?
  Г.К.:
"А вот Пушкина на Западе мало кто ценит."
- В Европе,да и во всём мире, изучают, в отличие от Галины, очень внимательно его произведения; каждую букву, можно сказать.
            Есть общества Пушкинистов; отмечаются регулярно юбилеи Поэта.
            В своей «глухомани» Галине,конечно, не обязательно знать об этом.
  Г.К.:
 "Психология во все времена психология, а А.С. в своём творчестве её не касался так глубоко, как перечисленные мною авторы.
-Ей, Г.К., неизвестно: сказывается пробел в изучении произведений А.С. Пушкина в школе,-что именно Пушкин создал глубокие  психологические образы своих героев.
 
  Г.К.:
 "И с этим ничего не сделать!
Пушкин не ставил своей целью дать сложные психологические образы - у него другое видение героя(чаще идеализированное), чем у Толстого (или того же Джойса)."

-Каждый образ, созданный А.С. Пушкиным, дан им в развитии и с глубоким знанием психологии.
            Ещё одно «признание» Г. К.:
« Да, я обожаю Набокова и Кафку, больше чем А.С. Пушкина. Считаю, что М.Булгаков написал роман "Мастер и Маргарита" о романе между Душой Сталина и Духом Горького - хотя такой версии нет в школьной ИСТИНЕ.Восхищаюсь Черным квадратом Малевича - любимая моя картина!
 Бредовые стихи Хлебникова чаруют меня. И проч. и проч. и проч..."

  Ремарка.

   А ведь  люди, недалёкие или недостаточно осведомлённые, могут поверить её уверениям, что она любит Поэта, и читала его произведения. За громкими признаниями в любви скрывает Г. К. лютую ненависть ко всему русскому, поклонение западным идеалам; хотя на словах порицает некоторые отклонения в их морали.
 Её умозаключения убоги, а статья отличается удивительной непоследовательностью.
Сравнения А.С. Пушкина с другими писателями из других эпох грубы и «притянуты за уши».
    Ещё  одна фраза Г.К.:
   «Так ведь можно и до валидола ДОЗАГЛЯДЫВАТЬСЯ, коллега.»
       Это, похоже уже «вершина» её самодеятельности .
         И опять не понятно, к кому  может относиться это высказывание. Галина ли должна  из-за своего мракобесия  валидол принимать.  Или она может любого  вывести из себя, злоупотребляя долготерпением своих собеседников,  сохраняя «спокойствие».
   И в этом у неё полное сходство  с Шуваловой Е.
И в конце странное обращение:"  «коллега» ".
 С её -то эгоизмом и чёрствостью.
 У Галины из-за её с детства развитого индивидуализма, - это слово она выделила крупными буквами,- не может быть ни коллег, ни друзей, никого  ещё в её окружении.
«Одна в пустыне» и даже  не по Крамскому, а как-то по другому; мрачнее.
      Продолжаем разбор «произведения» Галины.:
"Вот так–то, господин А.С.Пушкин – поэт и декабрист.
-Обращение к Поэту, которого нет на белом свете, кощунственно.
- Но Галина ещё усиливает своё святотатство, добавляя слово «господин» и «поэт»,  и «декабрист».
 -А декабристом Пушкин не был.
- В каждой фразе «бред сивой кобылы».
 Г.К.:
« Татьяна то передумала хранить верность кому-нибудь, кроме себя.
 Что ей и муж_ и дети? 
И даже Родина. Эмансипация"

Ремарка.

 Опять Галина исповедуется? Или корит кого-то, нам неизвестного?
То ли она не сохранила девственность в молодости, а потом благополучно вышла замуж. То ли она и другим советует поступать также.
То ли возмущается нынешней молодёжью. Пафос фразы, неумное обращение
выдаёт её неуважительное отношение к Поэту, произведения которого вдруг решила «разбирать».
     Продолжаем анализировать слова Галины:

"Хотя ему ли было не знать всех подоплёк души?
 
Реплика.

-Вопрос подразумевает, что Поэт знал все движения человеческих душ.

«И всё же глубокий анализ чувств не свойственен его творчеству".»
Реплика.
-Здесь же она сама себе противоречит, или хочет «убедить» читателей в обратном.


Рецензии