Сеть Гл. 2

Мы прибыли на место. Рокот океанских волн и бескрайний простор захватили своим величием всё моё внимание. 
                Анита и Ильзи смеются, бегают по берегу, брызгают друг на друга морской водой- для них это в диковинку: живая вода, запах соли и галька под ногами. А мне это что-то напоминает: будто вдруг давно прочитанная книга из моего детства, распахнулась на забытой странице. Вдыхаю ноздрями свежий морской воздух, пахнущий водорослями, наслаждаюсь шумом океана и гомоном птиц, порывами ветра, ласкающими кожу. Словно птица, вернувшаяся в гнездо из далеких странствий, хочу взлететь, покружить над бухтой, облететь ближайшие зеленые холмы, и парить вечно над эти миром красоты и мощи.
                Ещё два часа неприкаянной свободы, и мы погрузимся в нашу «Судьбу». Для Аниты и Ильзы –эта роль «мамочки» впервой. Вполне возможно, что они тут могли родиться- когда-то, в первом цикле. Я уже тут была и хочу найти тех, кого потеряла. Эта мысль не дает мне покоя уже очень давно, поэтому решилась на повторный цикл.
                Наступил час «Х». Мы взялись за руки и шагнули в Судьбу. Гибкая, полупрозрачная стена поглотила наши тела, расцепила руки. Передвигаешься в ней как в вязком киселе, мысли и вопросы в голове словно засыпают. Уже нет никаких эмоций, только автоматическое движение вперед и вперед. Время кажется остановилось, ноги шагают, но как будто на одном месте.
Кто я, что я, откуда иду и куда?
Очнулась на платформе небольшого железнодорожного вокзала. Отходящий поезд подал прощальный гудок и умчался вдаль. Озабоченно озираюсь по сторонам: куда идти, зачем я здесь? Подошел молодой человек в форме, представился сержантом Ининым.
-Что, к нам на стройку приехали и не знаете куда идти?
-Вы всем приезжим так говорите?
-Нет, только таким красивым девушкам, как Вы?
-Ну и?
-Вон автобус, на остановке стоит, номер 6, как раз вас до общежития стройки подбросит. Там комендантом отличная тетка работает. Она Вам поможет. Бегите, а то сейчас автобус тронется. Запомните, её зовут Ирина Павловна.
Автоматически киваю головой и бегу к автобусу. Еле успеваю вскочить на подножку, и он трогается.  Какая стройка, какое общежитие? Села на сиденье. Передо мной, две молодые девушки болтают тоже о каком-то общежитии. Их лица мне кажутся знакомы. Они, со смехом, уставились на меня и говорят, что моё лицо им знакомо, но не знают -откуда.  Я сказала, что, наверное, ехали в поезде вместе. Они опять засмеялись- так мы и познакомились. Одну зовут Анна, другую- Эльза.
С комендантом, действительно повезло: она поселила нас в одну комнату, выдала постельные принадлежности и накормила ужином.
Уснула поздно. Приснился огромный город, плывущий в космосе, большой зал, где много девушек, ждут отправки на Землю. Я с ними спускаюсь на планету и попадаю в райский сад с фруктовыми деревьями, плавающими в озере переливающимися рыбами, и сине-голубым небом над головой. Потом опять темнота и вот я здесь-в общежитии стройки. Как жаль, что это был только сон. Но зачем я здесь? Снова заснула.
                Просыпаюсь от яркого нестерпимого света. Оглядываюсь. Где вчерашнее общежитие? Огромная комната, с окнами во всю стену, залита солнцем. Подошла к окну. Внизу раскинулся город на берегу океана. Интересно, на каком я этаже- даже страшно смотреть вниз. Вбегают мои вчерашние знакомые Анна и Эльза и начинают наперебой тараторить, что не могут понять, что случилось с этим местом за ночь и где они?  Я сказала, что может мы спим или спали и нам все приснилось или сниться. Они согласились, что так лучше. Решили, дружно, прямо сейчас лечь спать - может тогда все встанет на свои места.


Рецензии