Детские мечты

Детские мечты, наивны и прекрасны, в них собранна вся искренность, белых ожиданий
Которые вошли во внутрь, стали между клетками, напоминать воочию, как грузится сознание
Ещё ребенок ты, подумай о прекрасном, возрасте который, проходит очень быстро
Взрослым быть не просто, повсюду обязательства, поэтому расслабься и наслаждайся детством...

Моменты все в реалити, черпай из атмосферы, ту суть происходящего заложенную в строгости
Кто создал эту матрицу, зачем-то мне неясно, так много в ней закрытого и вовсе непонятного
Откуда что берётся, еще тебе неведомо, нет тяжести на сердце, лишь только интересы
Меняются в сознании, да, да, всегда мы крайние, игрушки кем-то созданные, для пищи ежедневной...

Я тоже был ребенком, искал по всюду золото, не находил и плакал, в отчаянье что нет его
Хотя не знал что это и чем оно является, наверно в прошлой жизни, я был золотоискателем
Теперь я изменился, мне золото не нужно и деньги мне неважны, я стал в биоэнергии
Искать самосознание, двуликое, опасное, но в этом вся действительность, в эмоциях зов вечности...

Детские мечты, наивны и прекрасны, в них собранна вся искренность, воздушных ожиданий
Они внутри пытаются, выйти из сознания, напомнить всю историю из прошлых отношений
Путем самопознания, раскроется дар сущности, тех мнимых ожиданий, которые помогут
Взглянуть глазами чистыми, на темную материю и стать одним с Вселенной, в бескрайнем нашем соцууме...


Рецензии