Эссе Стратегия Созидания, как Русский Имперский Ра

Стратегия Созидания, как Русский Имперский Расовый принцип

Эссе

Долгие годы дикой «демократии» и «капитализма» Нам с Вами внушали через Основной Закон колониального типа, что в России не должно быть никакой идеологии, то есть пути социальной жизни Общества. Существовавший до 1917 года Имперский Принцип жизни государства объявили пережитком прошлого «тюрьмы народов» и начали строить интернациональный, космополитический «социализм-коммунизм» с движущими силами в виде мифического «советского народа». Но этот ложный принцип потерпел оглушительный крах.

Современные официальные «патриоты» почти все без исключения «социал-демократического» толка и соска «социализма», как «единственно верного учения», торчит в их убеждениях. Им «социалистическим» либералам не дано понять, что все достижения советского периода связаны с расовыми имперскими свойствами русского народа, имеющим место расовых природных свойств, преимущественно в Элите Великороссов.

Все «советские» достижения созданы Русским Гением Духа в борьбе против революционных бесов Мировых Ростовщиков и потерпели крах в результате строительства Красной Империи на песке «марксистско-ленинской» псевдоимперской идеологии. На песке «марксизма-ленинизма» можно создать только Фантом Красной Империи, которая скоро непременно рухнет, без скрепы расового государственнообразующего  Имперского Русского Народа.

Нынешняя власть в России, чувствуя шаткость и неустойчивость нынешней конструкции «псевдофедерации», лихорадочно пытается решить вопрос народного государственного единства, но никакого практического пути здесь сейчас не просматривается. И вот на фоне инициативы Президента РФ о создании  Совета по стратегическому развитию наши записные патриоты «социал-демократы», в лице профессора Валерия Расторгуева, выдвигают «новую социалистическую идею». Здесь так и хочется сказать словами басни Крылова «Квартет»: - «И как друзья Вы не садитесь Вы в Музыканты не годитесь» И так статья Расторгуева:

«Хочешь выжить – выжимай из себя стратегию»

 04.07.2016

«Уже не первый год обсуждается вопрос о востребованности стратегического развития. Речь идет о попытке воссоздания некоего центра долгосрочного планирования, прообразом которого был и остается Госплан (то есть сразу обозначено, что строиться государственная безнациональная стратегия В.М.). Как отмечал Президент, в рамках нынешней модели экономического развития воссоздать Госплан таким, каким он был, нереально. Но вернуть целый ряд функций, связанных со средне- и долгосрочным планированием и стратегическим прогнозированием, жизненно необходимо, поскольку государство без собственной долгосрочной и дальнесрочной (только либеральной экономической, что сразу видно В.М.) стратегии, внятной и приемлемой для подавляющего большинства граждан, не способно ни защитить свой суверенитет, ни обеспечить устойчивое развитие (чисто либеральные мантры заклинания автора В.М.).

Но что же такое стратегия, отличается ли она хоть чем-то от государственной идеологии, которую, как известно, запрещено иметь России? …я специально остановился на весьма спорном моменте, связанным с негативным отношением Панарина к так называемым «великим учениям», то есть политическим идеологиям.

После этого заседания появилась весьма острая статья блестящего публициста батюшки Александра Шумского с говорящим названием: «Россия без идеологии – тело без души!» Батюшка прав во всем, кроме одного. Дело в том, что сам термин «идеология» до такой степени политизирован, что в него можно заложить все, что угодно, хоть тротил.

Так что же мы вкладываем в это понятие?
Начну с того, что политическую идеологию следует отличать от государственной идеологии, то есть от долгосрочной стратегии развития страны, в основе которой лежат систематизированные представления о согласованных целях, задачах и приоритетах такого развития.

Но вернемся к «великим учениям», как называют политические идеологии, которые овладели сознанием многих миллионов людей. Речь идет о грандиозных проектах тотального переустройства не отдельных стран и регионов, а всего мира. Цель такого переустройства – возведение нового здания мирового порядка на месте ушедшей в никуда, канувшей в лету Традиции. Именно по этой причине консерватизм не следует, по-моему, включать в число идеологий-проектов, поскольку он противостоит всем проектам, убивающим традицию (консервативное начало традиционного мышления общества - расовое качество народов от Творца и никакого отношения к идеологиям не имеет, а для безрелигиозных либералов это пустой звук В.М.)..

Именно об этих «великих учениях» писали и Александр Панарин, и многие другие мыслители со времен Дэвида Юма. В своем известном эссе «О первоначальном договоре» Юм подметил важную особенность всех основных политических идеологий, ставших впоследствии реализованными проектами, но оставшихся по сути своей не чем иным, как утопиями. …в этом случае происходит логическая подмена, когда сама идея договора становится, по сути, «философским суеверием», которое претендует на то, чтобы заместить собой место религиозных идей (напомню это естественно поскольку либерал безрелигиозен, а без религиозных верований не построить полноценную четырехосновную Имперскую Культуру В.М.).

 Либерализм на всех этапах становления и во всех своих многообразных эволюционных формах, включая сюда и рыночный фундаментализм, сохранил главное – функцию теории, легитимирующей социальное неравенство и право владения частной собственностью. Контр-проектом глобального переустройства были и остаются, разумеется, социалистические учения, в том числе и радикальные, легитимирующие право ограничения или даже уничтожения любых форм социального неравенства, да и самой частной собственности, которая это неравенство порождает (Расторгуев тиражирует полное непонимание тождественности «социализма», как либеральной политической конструкции, и который рассматривается либералами, как этап порабощения народов мира; «социализм-коммунизм» возник как социальный мираж либерального совращения народов; и разлагающий принцип «от каждого по способностям (для личности это пустой звук, не накладывающий на нее никаких обязательств) и каждому по потребностям» напрямую перекликается с требованиями черни «хлеба и зрелищ»; а также с современным тотальным социальным иждивенчеством, пронизывающим все народы современности В.М.).

И, наконец, в этом ряду враждебных друг другу доктрин рождается национал-социализм с его сатанинской энергией, направленной на выжигание «неполноценных» (с точки зрения расовой теории) рас и народов и построение «этнически чистого» мира (опять типичные мантры либерала Расторгуева; вместо того чтобы объяснить, что национал-социализм в немецком виде взращен либералами и вытолкнут в область социального экстремизма, чтобы в дальнейшем затаптывать национальные чувства расовых народов, что сейчас успешно и делается; Расторгуев вместо анализа этого неоднозначного явления ставит на него привычное дебильное либеральное клеймо В.М.).

Урок поддержки либеральным Западом новых популяций нацистов на постсоветском пространстве и, прежде всего, на Украине, не оставляет сомнений в том, что начало третьего тысячелетия ознаменовано реанимацией самых радикальных идеологий, в том числе и национал-социалистического толка…(Господи! Ну когда Ты Всемогущий вразумишь этих «ученых», для которых «ученье свет, а неученых тьма»; дай им хоть одну здравую мысль, подскажи им упертым в фантомы "научного социализма", что либероид, всегда и везде, в данный ему момент, будет поддерживать любую политическую абракадабру, лишь бы она работала на разрушение Расового Целого Народов, смертельно опасного для безплодного паразита либерала; «разделяй и властвуй» единственный жизненный принцип паразитирующего на теле расовых народов либерала В.М.).

Теперь задам себе главный вопрос: что же у России сегодня осталось – идеология, которая вроде бы запрещена, или стратегия, которая никому не известна?

А госстратегии – как не было, так и нет. …нельзя же во всеуслышание заявлять, что мы строим дикий капитализм, да еще в стадии первичного накопления, слепив из грязи армию мультимиллиардеров в течение жизни одного поколения и опустив страну во времена, описанные Чарльзом Диккенсом. Нельзя же с гордостью говорить о стратегии демонтажа социального государства, которая реализуется сегодня и в Европе, но особенно успешно – у нас, поскольку все усилия государства в течение последних десятилетий были направлены на поэтапное разрушение основ социалистического государства. Но именно социальные гарантии – бесплатные медицина, образование и многое другое – давали людям шанс видеть свое будущее (они и будут действовать в Имперской России, это природная принадлежность любого расового Общества, но без интернационально космополитического «социализма» В.М.). А без такого общего видения нет и не может быть общенациональной стратегии.

Заново надо будет учиться тому, что успешно делали наши деды. Именно на стратегическом планировании, долгосрочном и сверхдолгосрочном, набили руку гениальные (русские В.М.) люди в Советской России. Но именно тогда открылись у общества перспективы, именно тогда были реализованы модернизационные проекты, которые не смогла осуществить ни одна страна в мире. Эти осуществленные проекты и сегодня остаются нашими главным завоеваниями, прочным тылом, фундаментом для нового развития и безопасности.

Создание Совета по стратегическому развитию – аналога Госплана – более чем своевременное политическое решение: «хочешь выжить – выжимай из себя стратегию».

Заключение

Вывод однозначный нынешнее господство паразитов либералов, «социалисты», в лице «патриотов-государственников» Расторгуева и К, стремятся подменить возвращение к принципам Русского Имперского Духа, или безликим «гражданским обществом», или «Красной Империей». И то и другое попытка увести Нас с Вами в «светлое либеральное будущее», с пути традиционного русского имперского строительства.

Вот и Расторгуеву и К подпевает свои либеральные глупости записной "патриот" Прилепин: - "В конце концов, только «левая экономика» может решиться на то, чтобы строить в России мир удивительный, немыслимый - к примеру, что-нибудь среднее между «византизмом» Константина Леонтьева, есенинским «почвенничеством» и миром ранних книг братьев Стругацких" и призывает брать пример с "умных" шведов и их "социализма" и растолковывает Нам с Вами глупым, что "раз экономическая теория работает значит ее надо брать" ни больше не меньше. Ну "прилепин" с недавних времен у нас геополитический "пророк" и его мысли вслух достойное дополнение к печатным мыслям социал-демократа Расторгуева.


Рецензии