О спектакле по Вагнеру. 2014 г
Еще одна деталь, вызывающая вопрос - это прически "стюардесс"... Что с их волосами? С какой целью гриммеры изощерились так, что на голове у женщин были форменные мочалки? Тут, правда, надо поблагодарить хотя бы за то, что цвета волос были адекватными...
Необычным и забавным даже было то, что перед началом каждого из двух отделений между рядами ходили люди в образе стюардов с подносами и предлагали леденцы, как это делают в самолете. Если вспомнить, зачем это делают перед полетом, то возникает вопрос: неужели все настолько плохо?
Думаю, мало, кто не заметил проходящую лейтмотивом "тему пледа и сна". Почти в конце каждого номера герой, закутавшись в плед, "засыпал" на сидении самолета. В какой-то момент и у зрителей появилось желание последовать их примеру, в следствие чего ко второму отделению зал стал гораздо свободнее.
Самым поразительным было несоответствие слов и действий на сцене. Например, в сцене Зигфрида и Брунгильды, если верить театральному переводу, звучат слова героини: " ... не тронь", а на сцене же в это время Брунгильда всем своим видом соблазняет равнодушного ко всему Зигфрида ( я молчу о том, что сам Зигфрид был не так молод и пылок, как о том сказано в опере).
Довольно экзотично был обыгран "Полет валькирий". Зато, я уверена, вся труппа театра точно знает, где какие выходы из самолета и что делать в чрезвычайной ситуации.
И все же, стоит похвалить И. Самойлову за прекрасную актерскую игру, пусть даже та не соотвествовала тексту. Все прочие играли так, что я и вправду задумалась о том, что наркотики серьезно вредят искусству: в некоторых номера складывалось впечатление, что режиссер-постановщик придумал все это, находясь под действием дурманящих сознание средств.
В завершение я просто обязана высказать свое восхищение оркестру театра, сумевшему сквозь ужас постановки воспроизвести музыку так, что на прочее можно "закрыть глаза".
Свидетельство о публикации №216070401139