Юности печать

Я о тебе писала, милый друг,
Есть в дневнике отдельные отрывки.
Твой образ появился снова, вдруг,
Чтоб я смогла признать свои ошибки.

На тех страницах, юности печать,
Мы там такие, что боюсь поверить.
Терзала прежде душу мне печаль,
Закрытыми держала в сердце двери.

А ты... не знаю толком ничего,
Нас разделила жизнь, и ей - спасибо.
Но помню отблеск взгляда твоего,
Который придавал мне столько силы.

Я изливаю нежность, и в стихах
Стремлюсь сказать, что ты ещё мне дорог.
Улыбка оживает на губах,-
То в небе, а возможно, в сердце всполох.

(7.06.2016)


Рецензии
нежные стихи получились, Наташенька!!! Спасибо!!!

с теплом души,

мира, тепла и любви,

Ренсинк Татьяна   12.09.2016 11:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Рада, что продолжаешь читать
данный цикл. Он получился большой.
Удачи и счастья!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   15.09.2016 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.