Диалоги с Вовчиком 101 - 105

 101. ДАТЬ СДАЧИ

  В гости  к Вовчику пришёл брат Саша. Саша на два года старше Вовчика, но хрупок и субтилен. Вовчик даже крупнее брата.
  Они бегают по саду, играют. В шуточной борьбе побеждает Саша, но Вовчик обижается.
  Мама говорит ему:
  - Умей за себя постоять: дай сдачи! Что ты мне жалуешься?
  Вовчик направляется к брату, но тот убегает.
  - Стой! - кричит Вовчик, - я тебе сдачи дам!
  Но Саша не поддаётся.
  - Мама, - жалуется Вовчик, - я не могу дать сдачи: он убегает.
  - Догоняй и не жалуйся.


102. НЕ РАССКАЗЫВАЙ СКАЗКИ

  Папа Вовчика рассказывает ему какую-то историю и произносит фразу:
  - И тут волшебник-пират…
  Вовчик прерывает его:
  - Ты мне сказки не рассказывай: пират не может быть волшебником. И баба Яга не может, только – колдун.


103. РАЗНЫЙ РОМ

  Дед спрашивает внука:
  - Квас будешь?
  - Нет, я только ром пью.
  Хорошо, - говорит дед и берёт бутылку с квасом. - Рому налить?
  Внук:
  - Я такой ром не пью. Я пью ром под названием «сок».


104. РУКИ - КРЮКИ

  Дед открывает квас и пена заливает стол.
  - Что-то мне не везёт сегодня, - говорит дед, - то воду разлил, то квас.
  - Руки – крюки, - делает вывод внук.
  «Р» он не выговаривает и фраза звучит как «юки кьюки».
  По ассоциации Вовчик вспоминает капитана Крюка и добавляет:
  - У капитана Крюка рука - крюк, но он ром не разливает.



105.  ЧЕРТОВЩИНА

  Лов рыбы в разгаре. Дед, сидя на диване, забрасывает «удочку», ловит рыбу: одну поймал, одна сорвалась, а тут и черви кончились.
  - Вовчик! Черви кончились!
  - Сейчас «накопаю»!
  «Выкопал» червяка.
  - На!
  Через мгновенье дед требует червей снова.
  Внук копает, копает – нету.
  - Червей давай!
  - Да нету червей, - отвечает внук, - как черти с квасом съели.


Рецензии
Весело! спасибо!

Татьяна Мануковская   07.07.2016 16:47     Заявить о нарушении
Заходите.
С ув. А.М.

Александр Мишутин   08.07.2016 09:28   Заявить о нарушении