Монолог уходящего человека

Я всегда думал, будто говорить легко. Но это невероятно трудно. Так сложно подобрать слова, именно те, которые войдут в сердца слушателей.
Как всё странно в этом мире. Мы, являясь его крупицей, возносим себя выше Матушки-Природы. Разве наши проблемы важнее проблем планеты, Солнечной системы, вселенной? И какое мы имеем право, предполагать, словно наша судьба главнее судьбы всего мира или конкретных его частей.
Я простой обычный человек ничем не отличающийся от других. Я тратил время впустую, был в постоянной суете, бежал точно белка в колесе. А для чего? Неужели ради дорогих вещей, увеселительных заведений или сиюминутных наслаждений и забав? Мне хочется верить – наше предназначение нести в этот мир свет. Но откуда его взять? Свет – это поток лучезарной кристально чистой доброй энергии и он исходит только из нашей души. Он незрим глазу, неуловим для приборов, но осязаем для сердца. Ежели мы делаем благие дела, то лучи исходят от нас.
Ах, если бы люди поверили и вняли моим словам о свете, то было бы намного меньше войн, болезней и трагедий. Я прошу, не повторяйте моих ошибок, дарите друг другу теплоту ваших сердец, излучайте радость и заботу. Как это просто сделать доброе бескорыстное дело и как это сложно им не возгордиться.
Моё время уходит. Провидение уже приоткрыло завесу между мирами. Судьба ведёт меня за руку, и течение времени неумолимо несёт меня в неизвестность. Но я не боюсь. Я тревожусь лишь об одном, оглянуться назад и сознать, сколько драгоценных секунд я не использовал во имя добра. Моя судьба лишь песчинка, лежащая на бесконечном бреге омываемым вселенским океаном.
Я дарую это послание всем, кто готов его читать. Я искреннее верю и надеюсь – моим речам внемлет хотя бы одна живая душа.
Помните, лишь добрые дела излучают свет, лишь свет  ведёт нас к Творцу.


Рецензии