Всё по честному...

Всё по честному... Сказал однажды мне один из моих соседей по садоводству.

Всё по честному... Смотрел я на него и ежели не знал бы о нём ничего, наверное и понять его не смог бы никогда. 

Но Мы-то, давно знакомы. И иногда рано по утру он мне кричит, - Вовка, Физкульт-привет! Он-то, между нами говоря, контуженный на войне во времена мирные, как мы считали.

А я-то, в раз иной его и не слышу... Наверное задумчивым стал во времена последние...

Тот Тёзка мне в ворота уже стучит иногда того ради, чтобы я его услышал...

И сидим мы с ним иногда и пытаемся размышлять про то, про сё... Про жизнь, что прошелестела уже. Или почти...

И вдруг иногда с тем соседом глядя друг на друга, когда рюмочки поднимаем и, что самое удивительное, одновременно предлагаем за всех за тех... кого однажды в жизни Вовками назвали...

Вот такая шутейская история почти...

А когда мы с ним разбегаемся, тогда он мне всегда твердит про то, что, мол, было всё по честному...


Рецензии
Хорошо, когда всё по-честному! Вот было бы так везде и всегда.

С летней улыбкой.

Олег Маляренко   14.07.2016 13:12     Заявить о нарушении
Жизнь такова бы чтобы по честному... Однако,жизнь такова... Завернааю бывает иногда...

Владимир Мигалев   14.07.2016 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.