Каравай

Прямо ко Дню Рождения моей классной руководительницы я заболела и мама, не пустила меня в тот день школу.А по приходу в школу я сразу же направилась к Варе,потому-что она интереснее всех могла рассказать,о том ,как же всё прошло.
 И вот Варя начала рассказ.
-Ты даже не представляешь,как всё прошло!-воскликнула Варя
-Ну,так не томи рассказывай!-попросила я
-Да,говорю,говорю.Вот,слушай.Мы зашли,а я пришла Самая Первая-хвастливо заявила Варя-Ну,так вот.Мы же с девочками договорились прийти до мальчиков и накрыть стол.Ну,и что ты думаешь?-она вопросительно посмотрела на меня
-Ну,думаю мальчики вперед вас пришли-ответила я.
-Хуже-воскликнула Варя-Плюша с Евой пошли с-а-амые первые,значит открывать холодильник и вот,те на!Тут значит,открывают они холодильник-Варя провела сжатой рукой по воздуху,буд-то "открывает"холодильник-И слышу,а я в то время стулья расставляла..
-Ну,так,что ты слышала?-с возмущением спросила я
-Да не перебивай ты!А то возьму..возьму,и..не буду рассказывать!
Варя ужасно не любила если её перебивали во время рассказа о себе и когда вообще перебивали.Но особенно,когда она рассказывала о себе.
И не дождавшись ответа продолжила.
-Так,вот слышу,визг такой прямо у меня за спиной.Я оборачиваюсь и бегу к холодильнику,он прям весь уже окружён был,но я пробилась к самому-самому холодильнику-с гордостью заявила она-Так вот,я как обернулась к холодильнику,да ка-а-к закричу:Во-ор!И остальные тоже ка-ак закричат Во-ор!
-Как вор?
-Да,замолчи ты!Так вот,вор.А,ну в самом холодильнике сидел,весь такой чуть-чуточку в инее,ну, маленький,весь такой бородатый и самое страшное ве-есь в торте который МЫ испекли.Представляешь?Нет,конечно даже не представляешь!
-А одет он был в пропавшую форму физрука Евгения Фёдоровича и в мо-ой фартук-пропищала Аля
-Тшш-прошипела Варя-Не мешай,видишь,рассказываю.-И продолжила-Так вот,а одет он был не представляешь,в пропавшую форму физрука Евгения Фёдоровича и в Алин фартук.
Аля возмущённо посмотрела на Варю,возмущённо фыркнула,но не ушла.
-Не пыхти.А он как,ну тот который сидел в холодильнике,как заорёт"Вор?Держите его,ловите,не позволю грабить,в моем присутствии,не позволю!"
-В-вы кто?-зашумели мы.-А он в ответ:"Как кто?Как скажите мне кто?Не видно по мне что-ли?-он с обидой посмотрел на девочек-Я-величаво сказал он-Ваш Классный".По классу пробежали смешки.
"-А,классный это кто?-пропищала Гелька.
Дед ничуть не смутившийся ответил:
-Это!Это самая важная часть класса за которой вы не ухаживаете и даже не пытаетесь,как нибудь помочь несчастному.Вот посмотрите до чего довели-он указал на костюм физрука-Пришлось у Спортзального попросить, что бы хоть не замёрзнуть.Тут по ночам знаете,как холодно?Не знаете,я то знаю,что не знаете.
Ну а за вот этот ящик спасибо очень сытно пообедал.А то всё у техничек то брать,не хорошо,как-то пятьдесят лет подряд.Правда могли бы туда и обогреватель что-ли поставить,а то там прохладно как-то.
-Ты,что нам на уши тут лапшу всякую вешаешь,как возвращать будешь-то,деньгами или как?-набросилась на него Ева.-У нас сегодня праздник День Рождения!-У Классной руководительницы!
-Ну,так я же не всё съел в шкафу у вас мука осталась,соль..
-И что мы будем с этим делать!-проворчал класс
-А вот,что-Он тут же вскарабкался на кухонный стол и закричал,что есть сил,что бы заглушить всеобщее возмущение-Все,абсолютно все идем мыть руки!
И мы гурьбой пошли к раковине.
-Теперь надеваем фартуки и готовим каравай,как вас учили.Яйца,мука,масло...
Через полчаса каравай был готов,но все были уставшие и грязные.
-Тук-тук-послышалось из-за двери.
В класс вошла вся нарядная,с красивой высокой причёской Вероника Васильевна.
Все засуетились.Кто к зеркалу кто к имениннице,в общем когда все собрались,то мы дружно поздравили её и принялись за "угощение".С Классным мы очень подружились и знаешь,что он сказал как тост?
-Что?
Тут уже без возмущения,а наоборот с восхищением Варя произнесла:
-Каравай,соль,да вода Золотая еда!
И девочки дружно рассмеялись.


Рецензии