люди -фейерверки. люди- бенгальские огни

события одной весны.абстракция чувств
1
Огненная саламандра оставляет следы на моей коже
Ей неинтересны города
Всепоглощающая
Любовь
2
Всегда хотела сказать, как же я ненавижу твой свитер . Особенно с того дня ,когда перед уходом ты надел его и обнял меня  . Такой колючий и серый . Нет,я ничего не имею против серого цвета ,но будто он держит твое тепло и не делится им со мной . Несправедливо .
3
Это этакая  разновидность кома в горле ,когда не можешь говорить,только этот ком намного глубже,где-то там под ребрами ,пронизывает нестерпимой болью позвоночник и вызывает чувство тошноты -в таком случае все наоборот: невыносимо молчать .
4
Я ненавижу быть в дороге с багажем.И в этот раз я был рад,что поеду обратно налегке,но в итоге уехал с еще большим грузом ...
Она никогда меня не простит
Она никогда меня не поймет
Я ее никогда не любил
Ее боль никогда не уйдет
5
Столько попыток угнаться за прошлым ,но это так же глупо как мчаться по равнине за закатом.рано или поздно стемнеет .


Рецензии