Ритмы любви

В собственных мыслях сердца стук слышен
Перекрывая дыхание моё,
Как и вены.

Может, Всевышний это всё слышит
Дарит Любовь...
Но теоремы...

Не разгадать в бегущей строке новостей
Но прочитать в глазах твоих смогу: "Стань моей".
Я же боюсь, что будет больней.
От чувств я бегу. Но столько дверей.

Мне некуда бежать. Все двери закрыты.
Тобою убита. Одним выстрелом сильного взгляда.
Прошу я: "Не надо! Не надо! Не надо!"
А ты мне скажешь: "Будь всегда рядом..."

В бешеном ритме словно бы виски
Чувства меня вновь пьянят
Невыносимо уже.

Зачем мне эти риски?
Ломаю вновь диски -
Чтобы не слышать собственный стук

Сердце моё... Зачем этот звук?
Сказать про всё... Нет, не могу!

Замкнутый круг.


Рецензии
Кать, что за сумбур?) Но, стоит признать, очень породистый сумбур.

Дмитрий Зинкевич   05.07.2016 00:50     Заявить о нарушении
Да что-то меня, Дим, "прорвало" :-)

Екатерина Бедулина   05.07.2016 13:17   Заявить о нарушении