Мираж

   Наверно сегодня выходной день.  Поэтому сижу я на даче во дворе, под беседкой. На столе горой возвышается сбор всяких грибов- от белых, до рядовок и подберезовиков. Июньское солнце, умывшись с ночи, уже два три часа ласкает своими лучами мою красивую фазенду. Жена, наверно по привычке готовит завтрак, а сын с дочкой за компьютером смотрят мультик.
 Мне хорошо, мир и покой царят в моей душе. Надо встать и помыть машину, подготовить мангал. Сегодня придут мои друзья и несколько родственников. Но что-то мне мешает встать. Желание сидеть неподвижно, не ощущая ничего, как в невесомости,  раствориться и остановить время, сильнее меня. Слышу далекий  гул машин на трассе, щебечут  птицы на  деревьях и веет легкий ветерок, который охлаждает мои колени и плечи. Слишком долго жена возится с завтраком. По запаху чувствую, кофе с маковыми булочками. Засосало в желудке от запахов с кухни. Надо встать и хотя бы помыть руки после грибной охоты. А может просто сидеть и ждать, пока дети выбежав, с восторгом будут перебирать грибочки. Конечно, будут  споры и крики, но это будут крики радости и счастья. Постепенно становится все жарче и душно, а на деревьях шумно, как  будто щебетали все птицы на свете, а на трассе м мчались все машины мира. А завтрака все не было, а дети все не выходили во двор, да и мне никак не сдвинуться с места. Голова постепенно наполняется болью и грохотом и свистом сирены. Слышу какие то резкие обрывки бессвязных для меня слов.  Не могу открыть глаза, поднять  веки. Да что же это такое? Онемела рука, что-то подтекло под ноги, не могу шевелить губами. Хочу позвать жену, детей, но мой голос пропал и только какое то  мычание вырывается  у меня. Кто-то дернул меня за плечо, резко выругался и видимо, все поняв, плюнул и отошел. С трудом открываю глаза. Мимо меня с левой стороны мчатся машины, а с правой стороны туда-сюда идут люди, безучастно оглядывая меня и брезгливо морщась. Молодой человек, щелкнув фотоаппаратом и запечатлев меня, не понимаю зачем, с улыбочкой пошел дальше проживать свою жизнь. Сижу, прислонившись к дереву в жиже воды после дождя. Ноги и пятая точка моего тела  утопают в грязи. Постепенно вспоминаю, как я оказался здесь, после вчерашнего ужина - как обычно возле мусорных баков на троих. Вспоминаю жену, которая два года назад, после долгих просьб, скандалов и ссор, просто закрыла за мной двери моего дома навсегда. Дети просто боялись моего прихода вечерами и прятались в шкафу, пока я не усну. Потеряв право на детей, работу и любовь, я с облегчением ушел думая, что продет  немного времени и я все исправлю. Пройдет год или даже через год, но обязательно  все вернется на круги своя.
Работал хирургом - уважали, спасал жизни - угощали, дарили  бутылки  с зельем - принимал. Злился на жену за непонимание. Женщины восхищались мной - изменял жене. Имел  дом, дачу, семью, машину, достойных друзей….
Рядом остановилась  серая машина и два здоровых парня, схватив меня за руки, грубо погрузили в нее. Наверно в вытрезвитель, подумал я, слава богу, хоть помоюсь и посплю. Кофе с булочками не будет, но похлебку горячую с куском хлеба, точно получу. Надо будет привести себя в порядок. Вчера с ребятами договорились, напоследок  посидеть у летнего кафе и может быть удастся найти кружки с недопитым пивом. А если повезет, то и остатки беленькой найдем в стаканчиках. Потом,  распрощаемся и пообещаем  друг другу, что  НИКОГДА больше не притронемся к стакану со змием. Мы вернем все былое, семью, любовь, уважение близких. Не зря же, государство дало нам образование за свой счет, а родители мечтали вырастить достойными гражданами будущего.


Рецензии
Но что-то все не мешает встать.(С)
Здесь описка, надо - мне мешает встать.

Рассказ актуальный!
Сколько же таких, которые сами же загубили свои жизни.
Сашенька, с благодарностью и пожеланиями творческих успехов!
В.Н.

Николай Стрельников   21.08.2016 10:20     Заявить о нарушении
Но что-то все мне мешает встать.(С)
Здесь описка, надо - мне мешает встать.

Добавила букву м мне, спасибо за внимание!

Шогер Каспарова   21.08.2016 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.