Прокол-10. Правда

У неё был котенок! Боже мой! Боже! Как у неё, у такого изверга, может сидеть такое маленькое и пушистое чудо. Котенок был цвета корицы, типа светлого шоколада, ярко-ярко голубые глаза, приплюснутая мордочка, вислоухий. По виду можно было сказать, породистый кот. Только где она его смогла откопать?! Не понятно! Такие коты ведь вполне дорогие, насколько я знаю. Это чудо мурлыкало, так сладко, казалось, что звенят маленькие колокольчики и очень-очень тихо. Он довольно повиливал на руках приятельницы отца. Лидка мне довольно улыбнулась. В её глаза не было, какого-то подвоха, не какой ухмылки, только чистая добродушная улыбка. В этой улыбке я увидела душу... Её душу... Не знаю, как, но увидела. Она не была тем извергом, с которым общался отец, она была совсем другая. Она стала маленькими шажками приближаться ко мне, и я не отшатнулась от неё, не принялась бежать, как делала это раньше, а я стояла и ждала, что будет дальше.

Она стояла уже где-то в метре от меня, и сказала притихшем голосом, чуть ли не шепотом:
- Погладь... Его зовут Габл.

Я была огорошена услышанным. Он говорила со мной так, будто то что было до этого между нами, вовсе и не было. Я не вольно протянула руку к коту, уж не могла устоять перед таким милейшим существом. Котенок замурлыкал ещё громче, и потянулся ко мне. Лида передала мне его в руки. Он стал прижиматься ко мне и мяукнул. Я стала его поглаживать и взъерошивать ему шёрстку. Он в знак одобрения стал тереться головой об меня и одобряюще на меня смотреть. В них я увидела тот теплый взгляд с которым на меня смотрела мама и я стала возвращаться в реальность, и вспомнила зачем я тут. Я только хотела начать говорить, как Лидка меня перебила.
- Машенька,- начала она, я была шокирована, как она меня назвала. Лидка опять же посмотрела на меня одобряющим взглядом и немного огорченным.- Мне надо тебе рассказать правду, как она есть. Не вижу смысла вводить тебя в заблуждения и плести всякие детские сказки. Ты уже большая и думаю все правильно поймешь...
- Эээ... А что произошло? И где моя мать? И что это вы так любезны ко мне сегодня? И вообще откуда у вас этот котенок, небось на мясо пустите,- просто спросила я, а приятельница отца так же добро улыбалась мне своими глазами и в тоже время убитыми.
- Я все прекрасно понимаю, тебе пришлось пережить столько. Увидеть такое. Потерять многое... Но это же ради твоего блага,- начала свой рассказ Лида. Я решила её не перебивать и все таки послушать. Она посматривая на меня встревоженным взглядом, было парестезия будто она залезла ко мне в душу. Лидка подсела ко мне и крепко обняла. - Тебе пришлось потерять отца...- "откуда она знает про отца, что за чертовщина сейчас здесь твориться"-подумала я.- ... и мать...- она сжала меня еще сильнее.
- ЧТООООО? КАК МАТЬ? ТЫ СДУРЕЛА? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА С НЕЙ, СУКА! ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ ОБ ЭТОМ,- орала я, что есть мочи.
Потом я почувствовала укус комара в руку и на меня нахлынула волна спокойствия, я не чего не чувствовала мне было все равно, я не испытывала не каких чувств. Лида продолжила свой рассказ:
- Прости меня я не хотела, но пришлось её убить, я её усыпила, что бы ей не было больно. И твоя мать знала об этом и сама согласилась это сделать, я ей все рассказала и сейчас тебе расскажу, что к чему,- она стала смотреть в оно и поглаживать Габла.- Я встретила твоего отца еще до того, как его посадили в тюрьму, он влюбился в меня. Он предложил план, который ты подслушала в тот раз под окном. Я его не любила, я с ним была ради вашего блага. Что бы он вам не портил жизнь, но когда я его увидела, я увидела его на сквозь, его семью, тебя, твою мать. И я увидела ваше будущее, я ясновидящая. Этом дар мне достался когда я гуляла по городу на улице. Было пасмурно, обещали дождь, сильный дождь, и он начался, но я не обращала на него внимания, гуляла дальше одна, и тут откуда не возьмись появилась молния, она меня ударила, и я потеряла сознание, и впала в кому. Я провела в коме год. После этого я обнаружила, что могу видеть людей насквозь и их будущее. Вот как. И то, что я увидела было ужасно, у твоей матери рак. Рак головы 4-ой степени. Шансов на жизнь уже не было, она в скором времени должна была умереть, но мне предвиделось, что смерть её будет от моих рук. Я не точно вижу будущее. Как? Что? И кто сделает. Поэтому я не совсем понимала, что к чему. Но не которые моменты я видела чётко. Я знала, что твой отец умрет от твоих рук. И ещё я видела, как тебя отдадут в детский дом, так как отца и матери у тебя нет. И ещё... Что я тебя заберу из него и удочерю... Я этим заниматься не хотела, каннибализм и запугивать тебя, меня заставлял твой отец, мне приходилось играть роль, что я на его стороне, но это было не так,- она закончила свой длинный рассказ, повернулась ко мне и спросила.- Ты не против если я тебя потом заберу к себе?
- Эээ... Я согласна, но... Как же? Вас посадят, ведь вы можно сказать сделали умышленное убийство, а что вы это сделали во благо моей маме, они не учтут,- все так же спокойно спрашивала я. Радовало то, что мама умерла без мук, ведь от рака она мучалась еще сильнее бы.
- Это не волнуйся я все придумала. Сейчас поедем к тебе домой и там ты все увидишь.

*дома*

Она забрала тело мамы домой и рассказала, что делать когда она уедет. Мы развязала отца. и положили рядом с мамой и придумали такую историю. Кратко. Что отец ввалился к нам, начала лезть к маме, она его ошпарила, потом еще чем-то ударила, отец достал из кармана шприц и воткнул его матери в плечо, а затем она со всей силы ударила его моей битой которая была у меня под кроватью. Вот и все. Отпечатки мы свои стерли, а на шприце взяли руку отца и потрогали его. А сама Лида сменит свои данный, место жительства и прочее.

Затем Лида уехала. Я вызвала полицию и все рассказала, а затем села плакать, о том, что маму я больше не увижу...
Как и говорила моя будущая мама, меня забрали в детский дом...

*спустя 3 месяца*

Она меня удочерила, и увезла к себе домой. Она была прекрасной женщиной. Габл однако вымахал. Мы посещали могилу мамы, раз в месяц.

Всё у нас с моей новой мамой было отлично...


Рецензии
Даже в столь суровых и варварски хаотичных мирах есть место для чего-то важного и дорогого

Этот Котенок здесь играет очень важную роль к человечности он примерно такое же особенное значение имеет для этого произведения как 100 летний дуб в "Войне и Мир" Толстого

Когда на некоторое время мир в сердце героя вытесняет войны...

Лайтовик Производства   16.12.2016 23:00     Заявить о нарушении