10 Дней Глава 1

(18+)
Глава 1


Опять я ушел с уроков. В последнее время школа сильно меня напрягает. Все эти идиоты-учителя уверенно вдалбливают в наши головы стандартный шаблон жизни. Когда мне понадобятся знания по геометрии? Какой, нахер, синус и косинус? Зачем мне знать историю Древней Греции и Египта? Я живу в своей стране и мне плевать на то дерьмо, которое случилось пять - десять тысяч лет назад.
Меня зовут Данил, и это моя жизнь.
-Ты опять прогуливаешь школу?
- Да, мам, - безразлично отвечаю я и скидываю рюкзак с плеча.
Вообще, я терпеть её не могу. Не школу, а маму. Когда я был младше, они с отцом часто напивались, ссорились, и потом эта сумасшедшая женщина срывала на мне злость. Однажды в младшем классе я несколько недель ходил с фингалом, потому что моя мама не рассчитала удар и влепила мне с кулака прямо в очи.
-У тебя плохие оценки! Тебя выгонят из школы, и ты не устроишься на работу! - пьяным голосом сказала мама и легла на диван.
-Я этого очень жду, - ответил я и пошел в свой угол комнаты.
Мы живем в обычной «однушке», и всё, что отделяет меня и моих родичей, это горка. С моей стороны это просто стена, а со стороны предков это сервант. Мне шестнадцать лет, а у меня до сих пор нет девушки. Я ни разу не целовался, и мне ужасно стыдно приглашать кого-то в эти трущобы. Друзей у меня тоже нет, ребята в школе стараются меня избегать. Возможно, я им просто не нравлюсь, а, может быть, из-за нашего социального статуса малоимущих. В школах есть всякие социальные «плюшки» для сирот и детей из многодетных и малоимущих семей. Например, их бесплатно кормят в столовой. Мне ужасно стыдно, что приходится подходить на раздачу и говорить, что сегодня мне полагается бесплатный обед. А эта тварина, толстая повариха, смотрит на меня высокомерным презрительным взглядом, в котором читается: «Жри, бомжара!».
Я сижу на кухне и курю отцовские сигареты. Ночью я спал плохо, мне постоянно было жарко. Кондиционера у нас, как вы поняли, не было, а вентилятор  родители забрали себе, чтобы после очередной пьянки им было прохладно. На завтрак я сделал себе крепкий кофе и бутерброды. Кусок батона, намазанный дешёвым маслом, - это бутерброд. Через час начнутся уроки в моей идиотской школе, но я снова их прогуляю. Вместо школы я пойду собирать мусор и постригать кусты.
Я так подрабатываю уже полгода. Однажды мне пришлось собирать мусор, раскиданный из двух контейнеров. Какие-то пьяные мудаки, забавы ради, перевернули их, и ветер растащил содержимое по скверу, где я работаю.  Самое стрёмное - это работать в сырую и холодную погоду. Когда одежда насквозь промокает от ледяного дождя, или ноги и руки коченеют от снега и ветра, невольно начинаешь понимать, как трудно достаются деньги. Однажды родители нашли мою заначку и всё забрали. На их вопрос, откуда деньги, я ответил, что нашёл. Тогда мать сильно меня избила, мотивируя это тем, что я эгоист и обязан был рассказать родителям о найденной крупной сумме денег. Семья - это ведь святое! С обнаруженной заначки мне купили дешёвый лимонад, пару глазированных сырков и пакет чипсов. Всё остальное родители потратили на алкоголь и закуску. Обидно, что мне не хватило мозгов хорошенько спрятать свои деньги, ведь я был уверен, что мои вещи - только мои. 
Я не зря начал свой рассказ именно с этого дня, ведь именно он стал для меня началом новой жизни. В это день родился новый я.
Я оделся, обулся, взял ключи и пошёл на работу. Утро выдалось солнечным, и, не смотря на раннее время, солнце уже прогрело дома и асфальт. Я не спеша шёл по давно знакомой дороге. Вон всё тот же дворник подметает подъездную косметического магазина, а вот и женщина с коляской, как по расписанию выходящая на прогулку со своим ребёнком. В нескольких метрах от себя я замечаю небольшую компанию школьников, которых я бы предпочёл не встречать.
- Эй, очкарик! - крикнул в мою сторону самый крутой из выродков. - Я к тебе обращаюсь, чмо!
И все они дружно начали ржать.
- Привет, ребята, - сказал я и ускорил шаг, чтобы оторваться от них, но моему плану не суждено было сбыться. Один из этих уродов «бортанул» меня плечом, и я упал на тротуар.
- Ой, а кто это у нас тут упал? - издевательски пропищал второй школьник и пнул мой рюкзак.
- Ноги не держат? Опять покушать в столовку идешь? - сказал третий, и все опять начали ржать.
-Ребят, давайте не сегодня? Я опаздываю по делам, - с дрожью от подкатывающего напряжения в голосе прошептал я и встал на ноги.
-Ого! Так Данилка у нас занятой человек, может тебя ещё и мерседес ждёт? - пиная меня, с издёвкой спросил третий.
Я уже привык к подобным выходкам, как своих одноклассников, так и ребят из параллельных классов. Встретившаяся мне сегодня компашка образовалась из пацанов, которые никогда не пристали бы, будь они по одиночке. Они всегда ходили толпой и докапывались до тех, кто заведомо слабее, избивали малолеток на переменах, отнимали у других учеников деньги или еду, принесённую из дома на перекус. Главным зачинщиком среди этого сброда был Антон Кошелев. Антон был крупным, если не сказать жирным, мальчиком. Его лицо было настолько упитанным, что щёки спускались на плечи, а шея терялась, из-за чего Антон казался полностью круглым. Такая фигура была неуклюжа и комична, но над этим пацаном никто не смел смеяться, т.к. боялся участи быть избитым и униженным.
Однажды к нам в класс пришёл новый мальчик, его перевели из другой школы за низкую успеваемость. Антон со своими прихлебателями решил встретить новичка подобающим образом, провести некий обряд или посвящение, если будет угодно. Свита Антона со своим свиноподобным предводителем подошли к новенькому и предложили дружить. Тот, не заметив подвоха, с радостью согласился. Но его радость была недолгой и закончилась сразу после уроков. За школой стояли турники, и каким-то образом Антон заставил новичка раздеться до трусов и залезть на самый верх одного из них. Мальчик подчинился и начал карабкаться по толстой трубе, а в это время «святая троица» забрала его одежду и убежала. Пока Саша (так звали новенького) залезал на турник, чтобы доказать своё право быть другом самого Антона и его компании, он ничего не подозревал, но как только оказался наверху и осмотрелся, сразу всё понял. Проходящие мимо ученики смеялись, показывали на него пальцем и снимали на телефоны. После этого случая Саша отказался ходить в нашу школу, и его перевели на домашнее обучение. Говорили, что он прошёл в одних трусах два района, но я слышал версию, что Саша смог поймать машину. Впрочем, это не так важно.
- Ладно, пойдемте, что время терять из-за этого лузера? - сказал Антон, и вся компания двинула в сторону школы.
Я отряхнул свои потёртые джинсы и направился в противоположном направлении, чтобы побыстрее добраться до места работы. Идя по дороге, я мечтал, как приеду в школу на такси, как на мне будет новая дорогая одежда, а в руке мобильный телефон последней модели. Я представлял, как вся школа будет изумлённо смотреть на меня. «О, Даниил! Ты сегодня круто выглядишь!», - говорили бы мне. И Маша наконец-то обратит на меня внимание…
Зайдя в небольшой вагончик, я переоделся, взял метлу, грабли и мусорные мешки. День начался. Время пошло. С каждым новым взмахом граблями я становлюсь немного богаче. Чего только не найдешь в мусоре. Это недопитые бутылки с алкоголем, недоеденная пицца, одежда, наркоманские шприцы и даже… пистолет. 
Я присел на корточки и медленно осмотрелся. Поблизости не было людей, и это дало мне возможность как следует рассмотреть оружие. Я аккуратно взял его в руку, и моё тело налилось одновременно ощущением силы и ужаса. Нервно стрельнула в голове мысль: вдруг из него кого-то убили и выбросили в мусор, а полиция теперь будет думать, что я – убийца, ведь пистолет уже побывал у меня в руках? Я еще раз посмотрел по сторонам и убрал оружие в рюкзак. Расставаться с ним почему-то не хотелось. На тот момент самым правильным я посчитал оставить его себе для защиты или самообороны.
Ближе к вечеру я получил деньги за уборку и решил немного себя побаловать. Через улицу стоял небольшой магазинчик, в котором меня знали, как постоянного покупателя. Я часто приходил туда за пивом и сигаретами для родителей. Кассирша, полная женщина лет сорока - сорока пяти, с приятной внешностью и добрыми глазами, относилась ко мне с явной симпатией. Иногда она бесплатно давала мне жевачку или баночку лимонада. Видимо, она понимала, как я живу.
- Здравствуйте, сигареты и две банки пива, а ещё шоколадный батончик, - сказал я и протянул деньги.
- Добрый вечер, Данил. Опять мама с папой послали в магазин? - с сочувствием ответила она и принялась отсчитывать сдачу.
Я не могу врать людям, но сегодня мне хотелось чего-то экстремального, поэтому я соврал:
-Да, снова, - грустным голосом сказал я и опустил глаза.
Кассирша вздохнула, положила мои покупки в пакет, оставила сдачу на монетнице и отошла к холодильнику с напитками. Чёрт, я плохой человек, раз соврал хорошей и честной женщине. Я вышел из магазина и направился на набережную. Найдя подходящее место для своего небольшого «пикника» я сел на траву, открыл пиво и сделал глоток. Неприятная горечь подступила и пробрала меня до костей. «Фу! Как они это пьют?», - прошептал я и отпил ещё. «В принципе, на вкус не так уж и плохо», - уже с улыбкой подумал я после второго глотка и закурил сигарету. Солнце уже опускалось к горизонту, а я сидел и наслаждался своим одиночеством.
Алкоголь сильно ударил в мою голову, и тело стало мягким и непослушным. Впервые я попробовал пиво, и оно мне понравилось. Сейчас в моей голове лёгкий гул и головокружение, мне так легко и хорошо. Проблемы? Нахер проблемы, ведь я пьян и счастлив. Может, поэтому мои родители так много и часто пьют? Может, алкоголь помогает им убежать от жизненных неурядиц? Я закурил ещё одну сигарету и закрыл глаза. Вечер выдался тёплым. Тишина это всё, чего мне сейчас хочется. Боже, может это уже счастье? Может, именно так я должен жить?
Я медленно поднялся на ноги, взял рюкзак и пошёл в сторону дома. Забавное чувство, когда ты идешь прямо, а тебя метает в разные стороны. Прохожие смотрят на меня с возмущением. Конечно, ведь идет ребёнок в нетрезвом состоянии. Но мне на это наплевать, я счастлив. Моему счастью пришёл конец, когда я зашёл в нашу квартиру. Отец без единого слова подошёл ко мне и ударил в живот. Мать начала что-то орать, но я просто этого не слышал. Я был до сих пор пьян и боли не чувствовал.
- Мне звонили из школы, ты опять прогуливаешь занятия! Какого хера ты это делаешь? – начали до меня доходить слова матери.
- Да он же бухой! - заорал отец и толкнул меня.
Ноги не слушались, и моё податливое тело полетело в комнату.
-Ах ты ублюдок! - прокричала мать. - Ты в кого превращаешься? В нищего алкоголика?!
Не обращая внимания на крики, я поднялся с пола и, не раздеваясь, упал на кровать. Голова начала гудеть, от родительских криков звенело в ушах, но я лежал с улыбкой на лице, и меня ничего не волновало. 
***
Боль, дикая боль в теле. Мои глаза с трудом открываются. Их больно режет свет. Ужасная вонь изо рта вперемешку со слабостью. Отличное начало дня, не правда ли?
«А какой сегодня день?» - спрашиваю я сам себя и пытаюсь сфокусировать взгляд на настенный календарь. Моему счастью не было предела, когда я понял что сегодня суббота. Я встал с кровати. Тело как будто молило о помощи. Меня мотало в разные стороны, но я всё же дошёл до другой половины комнаты, где должны были быть мои родители.


Рецензии