Глава 25. Приключения Данилки и Кристинки, а также

 
 Книга первая.

 " Приключения Данилки и Кристинки, а также бестормозной машинки-Маринки и других обитателей Страны Монстров".

       Глава 25. Как организовать большой кошмар маленькому Лягушонку.

   На следующее утро, сытно позавтракав, компания по спасению арестантов решила действовать незамедлительно.

  Дедушке Акакию разъяснили его задачу, хотя все понимали, что в этом не было совершенно никакого смысла.

  Дракончик вызвался пойти вместе с тратосуном, чтобы подстраховать компаньона в случае непредвиденной ситуации, которая может возникнуть в связи с его рассеянностью.

 - Вы в домик Цыка не суйтесь, - советовал Вонючка. - Встаньте в сторонке в кустиках и ждите, когда тот на работу пойдёт. Как только дедушка его получше разглядит, то сразу возвращайтесь.

 - Не переживай, всё будет хорошо! Я знаю, что делать надо! - успокаивал Дракончик своего товарища.
 
 Вскоре летающий монстр и тратосун Акакий покинули пещеру, и в два счёта добрались до домика Лягушонка по воздуху, при этом деревянный ковбой принял облик самого Дракончика.
 
 Было ещё довольно раннее утро, в домике Цыка горел свет, скорее всего первый прихвостень Повелителя собирался на службу.
 
  Парочка притаилась в кустах неподалёку. Хозяин пещеры ещё раз разъяснил Акакию суть его задания, когда тот из Дракончика перевоплотился в длинноногую пиявку с блондинистым отливом.

 - Я смотрю, ты качественно работаешь! - заметил зелёный здоровяк.

 - Фирма валенки не вяжет! Ой, не так! Фирма веники не шьёт! Опять не то! То есть, я хотел сказать, что истинный тратосун - это мастер по превращению. Я профессионал! - гордо сказал Акакий-пиявка.

 - Ну, ладно, профессионал, стой спокойно, смотри прямо в сторону вон того домика с включённым светом. Сейчас оттуда выйдет монстрик. Разгляди его хорошенько, и дело с концом!

 - Обижаешь, начальник! Я так не работаю! Это слишком просто! - произнёс ковбой-пиявка.

 - Так и не стоит ничего усложнять. Мы с друзьями как раз и занимаемся тем, чтобы найти простое решение сложной проблемы.

 - Мы - тратосуны сложностей не боимся! - ответил Акакий и, не успел Дракончик опомниться, как тот, в образе очаровательной длинноногой прислужницы, двинулся в сторону домика Лягушонка.

 - Ну, всё! Мы пропали! - только и успел подумать здоровяк. - Теперь придётся переплачивать и договариваться с тратосуном из «Карусель-парка».
 
  Акакий тем временем уже стучался в дверь первого прихвостня.
 
 Как раз в этот момент Лягушонок собирался перекусить перед трудным рабочим днём.

 - Кого это там принесло? - недоумевал тот.
 
  Накинув на плечи свой зелёный сюртук, Цык пошёл открывать дверь.

  Там стояло милейшее создание и, мигая попеременно то правым, то левым глазом, нежным, трепетным голосочком лепетало:

 - Здравствуйте, достопочтенный господин! А я к вам. Впустите меня?
 
  Лягушонок обомлел. Никогда ещё в его жилище не забредало такое чудесное создание. Хотя, если говорить откровенно, то к нему даже самые обычные создания не забредали, а сейчас перед ним была не пиявка, а некий шедевр, от которого у Цыка слепило глаза.

 - Прошу, вас! Проходите! - произнёс тот, как можно вежливее. - Чем могу быть полезен? Чем я могу помочь такой прекрасной барышне?
 
  Тратосун вошёл в дом и присел на стульчик, любезно пододвинутый хозяином домика.

 - Я бы хотела поговорить с вами по поводу работы, - скромно молвил Акакий.

 - Видите ли, мне нужны фантики. Раньше я работала в одном из «Монстрономов» по показу и продаже одежды, бывшей много раз в употреблении. Теперь наша торговая точка закрылась, и я осталась ни с чем. А вчера подружка мне сказала, что вы набираете слуг для работы  в тюремной башне, вот, поэтому, я к вам и обратилась. Возьмите меня!

  При этих словах Акакий жалобно сложил  свои тощие лапы в умоляющей позе и добавил в глазах слезы.

  Пока в домике происходил весь этот спектакль, устроенный деревянным ковбоем, Дракончик незаметно подкрался к жилищу Цыка и встал рядом с приоткрытым окном, умиляясь театральным способностям древней сущности.

 «Ай, да дед, - думал он, - засиделся он в своей деревне, такой талант пропадает!» 

  А в домике продолжалось действие, где главным режиссёром и постановщиком был забывчивый Акакий.
 
  Лягушонок сначала немного оторопел от подобной просьбы.

 - Вообще-то весь штат уже набран и довольно давно, - пробормотал он, впервые пожалев о том, что с таким усердием выполнял приказ Повелителя по подбору персонала, что даже не оставил места для такой длинноногой и очень симпатичной незнакомки. А ведь она могла бы стать украшением любого тюремного этажа, а, возможно, и всего замка.

  Блондинистая пиявка начала жалобно подвывать, расстроенная отказом.

  Монстр понял, что сейчас может начаться буря из слёз и решил перевести разговор на другую тему.

 - Давайте, чайку выпьем и подумаем, как нам с вами поступить, - дружелюбно предложил Лягушонок.

 - Давайте! - согласилась красавица.
 
  Хозяин отправился на кухню за ещё одной чашкой, а тратосун, тем временем, тут же забыв для чего он, собственно, сюда пришёл, принял свой обычный облик деревянного чучела и, встав со стула, начал осматривать незнакомую ему обстановку.

  - Вам чай с сахаром? - крикнул из кухни Лягушонок.

  - Да, не надь с сахаром, я в прикусочку с карамельками попью! - ответил забывчивый тратосун, удивлённый сервисом, который ему в этом домике предоставляли.
 
  Дракончик заглянул в окно как раз в тот момент, когда Цык нёс в кружке горячий чай. От того, что он там лицезрел, даже его короткая шёрстка на теле встала дыбом: деревянное чучело с любопытством разглядывало картины, висящие на стенах домика, а первый заместитель главного монстра застыл в дверях с открытым ртом, и, от неожиданности увиденного, из его рук выпала чашка с горячей заваркой, обжигая босые лапы. Лягушонок взвыл от боли.

 - Акакий! Превратись в пиявку! - крикнул из полуоткрытого окна Дракончик.
 
 Тот не заставил себя упрашивать дважды, и тут же перед хозяином домика возникла другая пиявка,  ещё очаровательнее первой.

 - Что с вами? - нежно спросила она Цыка. - Вам плохо? Чем я могу помочь? Чем вы мне можете помочь? И чем мы можем помочь друг другу?

  Лягушонок смотрел на это небесное создание, не мигая.
 
 У пиявки оказались такие невинные и чистые глаза, что Цык сразу понял - эта красавица врать не умеет. Значит проблема в нём. Значит, это он сразу не заметил, что волосы у неё не светлые, а тёмные и губы не красные, а розовые. Ну, а в остальном лицо пиявки показалось ему знакомым.

 «Это я наверняка не выспался сегодня. Нужно будет пораньше лечь. А может у меня от ожога всё в глазах помутилось? - рассуждал про себя Лягушонок».

  А вслух произнёс:

 - Да вы присаживайтесь! Сейчас мы обсудим вашу просьбу. Я уверен, что смогу вам помочь.

 - Большое спасибо! - прощебетало создание, присаживаясь за стол. - Вы не представляете, как мне нужна сейчас ваша помощь. Видите ли, я работала в одном салоне по продаже косметики.  Знаете, наверное, всякие крема, маски, духи, краски. Так вот…

 - Подождите, подождите, вы же говорили, что вы работали в «Монстрономе» по продаже много раз ношенной одежды?

 - Так одно другому не мешает. Там всё было много раз ношенное: и одежда и косметика, - заверила пиявка, моргая своими честными глазами с длинными ресницами. - Так вот, салон закрылся, и я осталась ни с чем. Без одежды, без кремов с масками и красками, а главное без фантиков. Может, возьмёте меня на работу? Я очень ответственная.

 - Я что-нибудь придумаю для вас, - заверил свою гостью Лягушонок.

  Парочка неторопливо попивала чай, ведя приятную беседу.

  Цык немного успокоился после недавнего инцидента, списав произошедшие события на временное помутнение рассудка в связи с необыкновенной красотой данной особы.

  Дракончик, спрятавшись за ставней, зорко следил за развитием событий, опасаясь нового приступа забывчивости.
 
 Когда завтрак был окончен, Цык предложил своей гостье подождать его немного, пока он приведёт себя в порядок, перебинтует обожженные кипятком лапы и для того, чтобы та не скучала, ей было предложено просмотреть несколько модных и современных журналов, которые завалялись у монстрика на столе довольно давно.
 
  Пока Лягушонок переодевался, бинтовался и готовил себя к рабочему дню, тратосун Акакий, пролистав ряд страниц с яркими картинками, увидел для себя много новых образов. И поскольку, как вы помните, он был профессионалом перевоплощения, то ему непременно захотелось в который раз пустить в ход свои способности.

  Облик пиявки ему окончательно надоел. Совершенно позабыв о своей миссии, тратосун сменил за небольшой промежуток времени около десятка образов и остановился на одном из них, который по своей необычности, очень сильно запал ему в душу. Теперь он походил на большой колокольчик сиреневого цвета, с глазками, ротиком и носиком внутри бутона. Стебелёк на тонкой ножке, талия была обтянута серебряным пояском, ручки представляли собой спиралевидную узкую ленту.

 Акакий в подобном виде подошёл к зеркалу:
 
 - Талант! - отметил он про себя.
 
 Дракончик, наблюдая всю эту картину, от страха за дедушку весь покрылся испариной.
 
 - Акакий! - снова закричал в окно здоровяк. - Превратись в пиявку!

 - Отстань от меня, странный незнакомец! Мне нравится мой внешний вид.

 - Я очень прошу, послушай моего совета! Сейчас войдёт Цык и арестует тебя! Он поймёт, что ты - тратосун. Быстро превращайся в пиявку или уходи оттуда, я отвезу тебя домой!
 
  Акакий застыл в размышлении: стоило ли из-за какого-то неизвестного ему Цыка портить такую работу.

  Пока дедушка, закатив глаза, соображал,что к чему, в комнату вошёл Лягушонок. Он успел одеться, побриться и перебинтоваться и был готов к трудовым подвигам.
 
 Посреди его единственной комнаты стоял большой сиреневый колокольчик в задумчивой позе. У первого помощника затряслись коленки.

 «Так, спокойно, - сказал он сам себе, - не нервничай, видимо, это снова сказывается хроническая усталость, сейчас ты закроешь глаза, а потом тихонечко их откроешь и, если ничего не изменится, то нужно будет срочно звонить в скорую помощь».
 
 Лягушонок так и поступил. Он закрыл оба глаза. А в этот момент Акакий всё же решил прислушаться к совету странного незнакомца, торчащего в окне, и перевоплотился в пиявку с огненно рыжими кудрями.
 
  Цык спокойно открыл глаза. Перед ним опять стояло невинное создание и, моргая большими глазами, улыбалось во весь  рот.

 - Мы знакомы? - томно спросила пиявка.

 - Я уже в этом не уверен, - ответил Цык, садясь на кровать.

 - Что вы делаете в моём домике? - с детской непосредственностью поинтересовалась красотка.
 
 Лягушонок снова понял, что такие глаза врать не могут и немного растерянно молвил:
 
 - Вообще-то мне всегда казалось, что это мой домик, но, если вы так настаиваете, я могу уйти.

 - Неужели? Вы, правда, этого хотите?

 - Я хочу только одного - выспаться хорошенько, - произнёс Лягушонок, уставший от навалившихся на него странных событий.

 - Так и быть. Я уступлю вам свою кровать. Сейчас я пойду по делам, мне нужно устроиться на работу. Я нашла одно агентство, где торгуют много раз откушенными продуктами, но вечером я вернусь и попрошу вас покинуть помещение.

 - Хорошо-хорошо. До вечера мне полегчает и, если вы действительно сюда вернётесь, то мне придётся оставить это жилище, воспользовавшись машиной с красным крестиком.
 
 - Да хоть с фиолетовым  ноликом, главное, чтобы вас здесь не было! - безразлично сказала пиявка.

  Перевязав голову влажным полотенцем, Цык, с разрешения рыжеволосого создания, улёгся в собственную кровать.

  «Сегодня на работу идти нельзя. Беру ненадолго больничный. Если галлюцинации не пройдут, то придётся всерьёз заняться своим здоровьем», - рассуждал первый помощник.

  И для того, чтобы себя больше не расстраивать и не видеть странную незнакомку, Цык накрыл лицо одеялом, отвернулся к стенке и попытался заснуть.
 
  Акакий тем временем прошёлся по домику, рассматривая находящиеся в нём предметы. Но ничего интересного для себя, как для профессионала, дедушка не увидел. Ему стало скучно, и он решил покинуть помещение.

 Единственный облик, который был в этом домике и до настоящего момента не подлежал перевоплощению - был облик самого Цыка. Акакий решил восполнить этот пробел.

 - До свидания! - громким грубоватым голосом молвил тратосун-Лягушонок.
 
 Первый помощник повернул голову. Его собственное тело, только в ковбойской шляпе, выходило из помещения наружу.

 - Мамочка! Куда это я? - завопил Цык и судорожно стал проверять у себя наличие лапок. Всё оказалось на месте.

 «Я не могу признаться сам себе, что схожу с ума, - размышлял он, лёжа на кровати в холодном поту, - тем более я не стану признаваться в этом Повелителю, а то мне тоже придётся идти на такую работу, где рекламируют ношенную косметику вперемешку с одеждой и продуктами. Но я буду молчать, чтобы сохранить за собой место. Сейчас нужно хорошенько отдохнуть, а лучше всего куда-нибудь уехать. Всё, решено! Беру отпуск!» - так размышлял взволнованный Цык, пока не уснул крепким сном.

  Акакий тем временем вышел на улицу в образе главного помощника.

  Дракончик подхватил забывчивого тратосуна, усадил себе на загривок и, от греха подальше, отвёз его в пещеру, где уже полным ходом шли приготовления к запланированной операции.               


Рецензии