Игра Феечки. Глава 96

Усыпил печенькой фею
Ёльф с подачи ВанВуэи,
И опять уже привычно
Мчит на подвиг необычный.



Борис Готман. 



- Ну, сейчас в лавку, закупим побольше печения для одной милой девочки, а потом к ВайВуэй, проконсультируемся по поводу мастера – корабельщика, - я потёр руки, - бедный Старшина, он думает, я и вправду собираюсь проиграть. Ха, разбежался об забор, коварно обманем, а потом пусть попробует вякнуть, типа, не то привезли и судёнышко слишком мало.


- С тобой так скучно, - жрица скрестила руки на груди, - столько времени прошло, а мы ещё никого не убили!


- Да подожди ты с этим, - я поморщился, - разве истинное злодейство в этом? Дай воплотить в жизнь коварный план, отберём у врагов всё, что надо, точнее, выманим, заставим отдать, а там можно и резать. А то попрячут свои артефакты, защитят заклятьями, мучайся потом, отыскивай, выцарапывай. Надо уметь просчитывать свои шаги на несколько ходов вперёд, а иначе ты не злодейка, а мелкая хулиганка с наклонностями маньяка – убийцы.


Радуга с ПН на голове, увидев нас, поспешила, было, навстречу, но разглядев наставницу, притормозила, а потом медленно начала пятиться назад.


- Ой, моя милая, - воскликнула Зану своим обычным голосом, - ну, чего ты испугалась милая Радуга, не узнаёшь свою хозяйку, подойди сюда, я тебя обниму….. а потом зарежу!


От резкой смены тона и голоса даже я подпрыгнул, а слонопульта опрометью унеслась прочь, пища от ужаса. Жрица рассмеялась злым, безумным смехом.


- Вот, взяла, напугала зверюшек, - я покачал головой, - а я собирался воспользоваться их доверчивостью в своих целях.


- Да, это я не подумала, - тёмная феечка вздохнула, - если хочешь кого-то прикончить, надо сначала подпустить поближе. Просто, не могла удержаться, ты видел, как эти твари унеслись? Воистину, нет ничего приятнее, чем внушать другим ужас. Давненько так не веселилась.


«Интересно, у ВайВуэй ещё осталось то замечательное снотворное? – подумал я, - с этим вариантом Зануды, мы точно проиграем».


«Даже и не надейся, игрок, - ответила мне жрица и погрозила когтями, причём, столь неожиданно, прозвучала угроза, что я вздрогнул, - второй раз отравить не удастся»!


Как же я обрадовался, когда увидел впереди лавку пекаря. Интересно, сколько печенья придётся закупить, чтобы удерживать милую пикси в руках?


- Подставляй сумочку, - велел я малышке.


- Что, мы ограбим этого паучария, – глаза крохи загорелись, - а потом заставим работать только на нас, взяв в заложники, его семью?


- Давай потом, сейчас, честное слово, времени нет этим заниматься, - я отмахнулся, - пока заплатим, а когда решим проблему с порталом и уничтожим всех до последнего живого существа, погасим все искры в параллельном мире, вернёмся и тогда отберём у кондитера все его денежки до последней монетки, закуём в кандалы, бросим в подвалы нашей адской цитадели и заставим печь печеньки днём и ночью, пока не умрёт от истощения.


- Ты обещаешь, что мы именно так и поступим? – пикси кашлянула.


- Честное пионерское, - кивнул я, - чтобы мне украденной у тебя печенькой подавиться.


- Только попробуй тронуть мои вкусняшки, - прошипела кроха, - я тебе сразу руки – ноги по отрезаю, потом вырву сердце из груди и положу его на алтарь, принесу в жертву….


- Понял – понял, давай без подробностей, - я поморщился.


Пекарь, когда увидел пикси, в её новом облике, в раз побледнел, хотя и до этого имел крайне светлый оттенок кожи.


- Так, можно расслабиться, я это чудо контролирую, - я поднял руки вверх, - во имя всего святого, скажите, что у вас есть килограмм двадцать отборных печенюшек, а иначе вот эта милашка такой Армагеддон устроит, что Дьявол в аду от зависти удавится.


- Д-д-д-двадцати нету, - пролепетал мастер, - от силы пять, но если вы подождёте.


- Давай всё, что есть, зайдём чуть позже, - я ободряюще улыбнулся, - тогда ещё каких-нибудь сладостей положите, да побольше – побольше, доходы позволяют.
Получив свои вкусняшки, Зану сразу притихла, главное, чтобы не съела всё слишком быстро. Теперь в гости к ВайВуэй.
 

****


- Б-же мой, - министр схватилась ладонью за грудь, когда узрела наставницу.


- Увы, это не он, а всего лишь старина игрок, - фыркнул я, - и не делайте таких круглых глаз, неужели ни разу тёмной жрицы не видели?


- Гхм-м-м, прости, - ВайВуэй сглотнула, - я слышала о том, что произошло, но вживую это куда страшнее выглядит.


- Предлагаю обсудить эту маленькую проблемку потом, - я махнул рукой, - лучше поведайте всё, что знаете о некоем заграничном мастере, изготовителе идеальных кораблей?


- Опять этот Старшина со своей идиотской идеей? – простонала министр, - надоел уже. Вот скажи, Ёльфи, на кой сдались морские или даже речные суда летающим существам, вроде нас, способным переносить в волшебных сумках груз практически любого веса? И если и явится, какой враг, не проще ли атаковать его в воздухе с помощью магических артефактов?


- Господи, что вы хотите от солдафонов? – я махнул рукой, - дети не наигравшиеся в войнушку. Увидел новую красивую игрушку и не сможет успокоиться, пока не заполучит. Так подарим её малышку, и пусть отстанет от серьёзных людей. Хочет флот, будет ему флот, раз лавры Петра Первого покоя не дают. Плохо, что ресурсы на всё это, пойдут из казны.


- Найти упомянутого мастера не проблема, - ВайВуэй погладила подбородок, - однако края, в которых он обитает, довольно опасные. Увы, не все народы нашего мира добры и те, кого встречал ты до сих пор, не являлись истинными злодеями. Зато за морями такие жестокие существа обитают, что, даже называть их имена страшно. Уверена я, что они до сих пор не попытались захватить наши земли только по одной причине - уж больно плыть далеко, и за сто лет не добреешься, а порталов открывать не умеют.


- О, теперь мне и вовсе бояться некого и нечего, - я махнул головой в сторону наставницы, - если наткнёмся на злыдней, натравлю на них мою невестушку и пусть спасаются, как смогут.


- Вообще-то, Зану теперь нельзя проливать кровь, - возразила министр, - если ранит кого или того хуже, убьёт, излечить бедняжку будет уже невозможно.


- Ладненько, на месте и разберёмся, - я пожевал губами, - у меня только две просьбишки будут, во-первых, не помешает точная карта местности, куда отправимся, а во-вторых, вы не сохраните игру, чтобы я не потерял всё, чего добился? Заннучка, как вы могли заметить, немного не в форме.


- Отчего, я, вполне в состоянии всё сделать сама, - промычала наставница своим голосом с набитым ртом, - сейчас, палочку достану.


- Не вздумай, - ужаснулся я, - такого наколдуешь, потом век не отмоемся, кушай печеньки деточка, кушай. Тётя Вай сама всё-всё делает, она большая умница.


- Давай ка я вам дам с собой весь запас вкусностей, что у меня имеется, - министр нахмурилась, - что-то мне подсказывает, что они ох как пригодятся.


- Спасибки, - кроха кивнула довольно, - я вас так люблю, тётя Вай, вы такая добрая и за это… убью последней.


Министр подпрыгнула от неожиданности, я же, кажется, попривык к резким переходам и сменам голоса и даже не вздрогнул.


- Думаю, мастера долго уговаривать не придётся, - я потёр ручки, - пригрожу ему, что затравлю феечкой, и всё сделает, как миленький, благодарить будет, что живым оставили.


- А мы что, собираемся оставить ему жизнь? – поинтересовалась жрица, - не приятнее ли распять его….


- Ты что, а если понадобится посадить нашу армию тьмы на корабли и плыть по морю, - я постучал пальцем по лбу, - подумай сама, вдруг портал открыть, по какой-то причине не получится или потребуется фактор неожиданности? Полезных человечков убивать нельзя, только использовать в своих коварных целях. А вот когда заставим беднягу обучить кораблестроению наших рабов, тогда можно и распять и раз шесть, как пожелаешь. Эх, учишь тебя, учишь, пытаешься воспитать будущую идеальную жену властелина мира, ничего не прививается.


- О чём ты говоришь? – жрица подбоченилась, - вообще-то это я собираюсь править этой вселенной, да и всеми остальными измерениями, а ты будешь прислуживать в роли, любимого раба, что ли, пока не надоешь.


- Чтобы стать таковой, тебе нужен кто-то умный и опытный, - возразил я, - позволь сначала захватить все эти миры, потом подло свергнешь меня, воссядешь на трон и тогда уже превратишь в раба. Так же и проще, и разумнее.


- И ты позволишь себя свергнуть? – феечка потрясла головой.


- Разумеется, нет, - хохотнул я, - но, ты уж постарайся, как следует, возможно, и сумеешь. Любого одолеть можно, если найти его слабое место. Но, прежде чем делить власть, её необходимо получить, так что не мешай работать. Жуй свои печеньки. Я вот думаю, что безопаснее, портал открыть или ножками пробежаться?


- Давай второе, - оживилась кроха, - тебе же придётся взять меня на ручки, может смогу горло перерезать?


- Кто о чём, хохол всё про сало гутарит, - я закрыл лицо руками, - придётся тебе на коготочки пробочки насадить, чтобы доспех зря не портила, энергокристаллы не переводила.


- О, можно будет колотить ими, как дубинками, - оживилась феечка, - ой, что это?
Малышка покачнулась, потрясла головой, повернулась ко мне, вытянула руку с когтями и рухнула пластом на землю. Пламя шлема, более не контролируемое, погасло.


- Так, одно из трёх, или притворяется, чтобы подпустить поближе и ударить, либо милейшая министр опять что-то забавное подмешала в угощение, или девочка перебрала со сладким, - я покачал головой, - и что предпринять? Подойти поближе, рискуя получить удар, или запереть её где-нибудь, чтобы, очнувшись, не напала на невинных существ? ВайВуэй, если это она, могла бы, хоть подмигнуть. Ой, стоп, интересно, а сколь крупный предмет можно в волшебную сумку затолкать, и дозволено ли такое проделывать с живыми объектами, не причинив им вреда? Технически и наставница при мне, и не мешает работать.


О-очень осторожно я приблизился к неподвижному телу, потыкал в него шпагой. Вроде не шевелится. Подошёл поближе толкнул ногой в бок. Ни гугу. Медленно нагнувшись, я начал стягивать сумку с девушки, та тихо застонала, и опять затихла. Хоть и не сразу, но смог освободить ремень, теперь открыть клапан, натянуть суму крохе на голову. Я опасался, что плечи застрянут, нет, края сумочки гостеприимно раздвинулись, и я, постепенно натянул артефакт на феечку, причём, чем дальше, тем легче получалось, вот уже, и сапожки скрылись.


- Проделать всё это было куда проще, если бы воспользовался заклинанием невесомости, - послышался голос министра.


Я вскочил, сердце заколотилось в груди.


- Не трясись, я специально добавила в печенье и пряники снотворное, что действует не сразу, - ВайВуэй вздохнула, - правила правилами, но Зану стало совсем уже невозможной, неуправляемой и агрессивной. Я чего пришла, ты ведь не такой полиглот, как наставница, и не знаешь заклинания стоязыкости, которое ох как пригодится. Сразу не могла его наложить, чтобы не вызвать подозрений у жрицы.


- Спасибо, - я кивнул и потихоньку выдохнул с облегчением, - не знал, как попросить вас об этом. А нас не дисквалифицируют за манипуляции с Занудой?


- Ну, если не будешь кричать об этом на каждом углу, - министр смутилась, - не хорошо конечно, но тому, кто сумел уничтожить Храм Тёмных Искусств, убрал с лика этого мира, пятно, что давно марало его, многое прощается. Быстрее беги к мастеру и возвращайся с победой. Только имей в виду, мастер, он существо немного необычное, так что, чтобы договориться, придётся постараться.


- Благодарю вас, - я поклонился низко.


ВайВуэй произвела несколько, уже знакомых мне манипуляций.


И вот, активировал я поножи и понёсся вперёд. Здорово всё-таки, когда можно так побегать, ветер в лицо, окружающий мир проносился мимо, как будто я смотрел на него сквозь окно электрички. Сумка наставницы хлопала по боку. Ох, и разозлится жрица, когда выберется наружу! Но, эта проблема возникнет ещё не сейчас, имеются и куда более насущные. Например, что такого странного в мастере, что пришлось об этом заранее предупреждать, вроде с кем только сталкиваться не приходилось. Монстр что ли какой-то или рыба? Теоретически, кому корабли нужны, если ты не человек?


Вот и море. Эх, даже жаль, что игра скоро кончится, в реальном мире не получится ходить по воде, аки посуху. Ох, что это, в животе резануло. Ну, разумеется, с начала испытания ни разу не поел, желудок напомнил о себе. Интересно, если суну руку в сумку, отыщу ли еду или наткнусь на коготки феечки? И второй вопрос, какие печеньки напичканы снотворным, а какие нет? Уснёшь так на ходу и бульк, проснёшься в гостях у русалочки Ариэль в роли водяного зомби. Надеюсь, мастер окажется добрым парнем (или женщиной), угостит несчастного страдальца.


Если ничего не путаю и правильно запомнил карту, теперь направо, упс, впереди какое-то судно! Я замахал крыльями и взмыл в воздух, как раз вовремя, ещё немного и врезался. Надеюсь, на нём не плыл мой умелец – кораблестроитель. Я притормозил, развернулся и рванул назад, взлетел. Я, конечно, не специалист, но это, кажется, гребная деревянная галера, синяя, с красной полоской по ватерлинии. Четыре ряда вёсел. Моряков не видать, как и капитана. Я рискнул приземлиться на палубу, быстро оббежал всё судно. Представляете, вниз не вели ни люки, ни двери. То есть такое впечатление, что при строительстве, гребцов загнали внутрь, замуровали, и заставили работать. Если там вообще живые существа.


Я вновь взлетел, приблизился к отверстиям, из которых торчали вёсла. Темно, как на Северном Полюсе зимой. Я создал небольшой светящийся шарик, отправил его внутрь чудо корабля. Разумеется, никаких полуголых рабов или монстров – механизмы непонятные. Я обследовал судёнышко ещё раз, отсутствует магическая активность, зато, там, где должно было быть рулевое колесо, обнаружил отверстие шестигранное. Очень похоже на «гнездо» для заводного ключа. Никаких поворотных приспособлений. Такое впечатление, что кто-то завёл игрушку, поставил на воду и отправил вперёд. Надеюсь, что это не какая-нибудь плавучая бомба, а то как активируешь случайно и привет горячий!

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/05/1442


Рецензии
Вот Ельф и добрался до какого-то беспилотного судна,что -то его и тут ждёт,похоже,без сюрпризов не обойтись.
Всего доброго, Александр.

Алла Гиркая   21.01.2024 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Конечно, как же без сюрпризов? С уважением:—))

Александр Михельман   22.01.2024 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.