Баги

    Баги… Для людей, хоть немного знакомых с современными технологиями, это слово не таит в себе ничего необычного. А для остальных я все же поясню.
    Баги – это ошибки в коде программы, из-за которых последняя работает некорректно. Зависает, выдает сбой или неверный результат. Последствий багов множество. Баги бывают критичные и некритичные, в зависимости от последствий, которые они за собой повлекут.
    Наверное, каждый хоть раз встречался в жизни с тем, что можно назвать «багом», нет, я сейчас не о зависшей программе у Вас на компьютере, я о вполне реальном баге в реальной жизни. Ладно, обо всем по порядку…

    Практически все спят и практически всем снятся сны. Каждый может вспомнить как минимум один сон, который он принимал за реальность до тех пор, пока не проснулся: чувствовал боль, когда резался, или же наслаждался запахом цветов в поле. Любовался пейзажами, которых не увидеть на Земле. И все это было реальным до тех пор, пока не прозвенел будильник.
    Ученые говорят, что мозг может воспроизводить во снах только те места, в которых человек был. Тогда откуда же в наших снах берутся бескрайние космические дали, горные массивы, древние города, леса и множества других мест, где мы никогда не были? Почему же в некоторых снах мы чувствуем боль или прикосновение крыльев бабочки.
Вот Вам и первый баг: сны. Нереальные места и реальные ощущения.

    Что дальше? Те же сны.  Мне однажды попалась статья, в которой говорилось о том, что если Вы не можете определить сон это или явь, то необходимо вспомнить как Вы попали в данное место. Если помните, значит, реальность, если нет – сон. Итак, у меня вопрос: кто помнит, как оказался в этом Мире?
    Все, что вы сможете вспомнить – это детство разной степени давности. Но не сам момент появления. Да, Вам могут рассказать Ваши родители о том, как Вы появились на свет. Но где гарантия того, что это не искусственно внесенное или искаженное воспоминание. Искаженное воспоминание у каждого, как минимум, одно. Так, может, мы сейчас всего лишь спим. А смерть есть пробуждение. Ведь если мы умираем во сне, то просыпаемся наяву.
Это был баг номер два: жизнь – сон, смерть – пробуждение.
   
    Каждый из нас постоянно узнает что-то новое. Какой-то предмет, слово, книгу, фильм и много-много-много всего. Возможно, Вы замечали, что как только узнаете о чем-то новом, то что-либо, связанное с этим, начинает Вам встречаться все чаще и чаще. Особенно если «это» Вас очень впечатлило. Просто начинает всплывать из ниоткуда. Цитаты, рисунки, музыка и прочее. Замечали? Если нет, то теперь точно начнете замечать.
Таким образом, обозначен третий баг: Закон концентрации.

    У всех бывают проблемы. Все их стараются решать, если и не идеально, то лучшим из возможных образом. Но вся проблема в том, что «как лучше» - понятие субъективное. И только Жизнь знает, что есть «как лучше» и дает нам для этого подсказки. Бывало ли такое, что услышанная или прочитанная где-то фраза врезалась в голову? А Вы не задумывались на тем, что эта фраза и есть ответ на Ваш вопрос или инструкция для решения проблем? Нет? А зря. У меня был случай, когда я был в полнейшем тупике и тут услышал из телевизора фразу «Оставь все как есть. Так лучше будет». Вот так я и поступил, и все решилось. Это не единственный случай, каждый раз, когда я долго озадачен чем-либо, меня выручает случайная фраза, услышанная или прочитанная.
Вот мы и рассмотрели четвертый баг: подсказки Судьбы.

    Теперь, я думаю, Вы станете более внимательно относиться к происходящему вокруг Вас. Ведь, может, мы всего лишь сон, даже, может быть, и свой собственный. А если и не сон, то, в любом случае, Мир не так прост, как кажется. В нем огромное количество загадок, тайн, и так же много отгадок к ним. Может, для кого-то это размышление станет той самой «случайной фразой» или же целым ключом к загадке Мироздания. Я надеюсь, оно не было бесполезено для Вас.

Всего доброго и удачи Вам!


Рецензии