Ролевая Муншлахт. Стадия 7
(Стадия 7)
Из предыдущего опроса по нашей Ролке вы выбрали варианты №1, 2 и №5.
1)Мастера оружейного и кузнечного дела. Оружие и улучшенная броня, вот что сохранит жизни вашим стражам и союзникам в этом жестоком городе и за его пределами. ^_^
2)Логисты и ответственные за снабжение города продуктами. (Фермеры, садовники, мясники, хлебопеки, рыболовы и многие другие) ^_^
5)Врачи, лекари и реаниматоры (не путать с некромантами). Дающие успокоение телу и душе. К тому же распространение эпидемии в городе будет замедлено на 85% ^_^
Рационально, логично, практично. Купировать эпидемию, обеспечить продуктами и снаряжением. Все верно, милые мои странники ^_^ Остальные специалисты так же важны для вас, но пока что обойдемся тем, что уже есть. Не всё так сразуууу)
Что же дальше? ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?
Представим! Представим, что те три варианта, выбранные вами - это способности (как у персонажей в РПГ), и их... можно усилить!
Поэтому, я даю вам несколько вариантов "усиления" способностей.
Итак. Я пишу 9 вариантов, поделенных на три сектора (по фракциям: КО, КДО, КП)/
голосуем за один из девяти, НО в каждом из трех секторов я выбираю один вариант, набравший большинство голосов. Его-то мы и пустим в дальнейшее колесо прогресса.
p.s. Ах да, городские жители в большинстве своем оповещены, на 70% от общего числа (выжившие после катаклизма) - согласны с тем, что теперь вы во главе города, и будут придерживаться вашего курса развития и правления. Остальные 30% либо нейтральны, либо не согласны. Но это решать будем после. +ваши глашатаи вернулись во дворец (30 ил 42 посланных солдат, не боевые потери)
а)Мастера оружейного и кузнечного дела. Название: [Каста оружейников, КО]
1)Используем запасы города. Организуем Дом Касты Оружейников (так мы их назовем) в одном из брошенных домов по соседству с Дворцом бывшего Герцога, где устроили резиденцию Вы. [Запасы сырья и инструментов истощатся не скоро в городе. Однако, и конкуренция высока. Не только вы ищете то, что может помочь выживанию. Этот вариант как бы подразумевает столкновение интересов - ваши и других фракций. А это может быть опасным. + во время такого сталкинга повышается вероятность гибели ваших слуг, в том числе и самих Оружейников]
2)Благодаря Академии Танатологов и Некромантов мы можем провернуть один интересный трюк. Смешать в одном новом существе, по два сознания. Кодовое название: Шоер. Выглядит, как искусно сотворенный голем из стали и золота, человекоподобный. Фигуры под 2.5 метра ростом, огромной силы и бесконечно выносливые. Пригодные не только для мирного времени, но и для проламывания отрядов противника. [Всегда должны быть заняты делом. Если не будут заняты делом, то будут либо грустно сидеть на "рабочем месте", подвергаясь магической ржавчине, до полного саморазрушения, либо станут крушить ваших подданных и созданий Муншлахта, что априори не выгодно] Кузнецы и оружейники будут только рады своему "перерождению"!
3)Вы можете попробовать торговать с новой фракцией на территории города: Община Флечверков, которая в свою очередь торгует с Антропомантами, Гримгольдскими ведьмами (ковен), с гнездом Мермидийцев и обосновавшимися в заброшенном Цирке Муншлахта - темными Арлекинами. Целый вал оружия, брони, артефактов и прочих интересных штук. Некоторым из Касты оружейников придется взять на себя функции торговцев. [ Флечверки любят упереть то, что к полу не прибито; надуть, обмануть и пошутить. С ними будет сложно работать, как с посредниками. Но выгоды весьма велики]
б)Логисты и ответственные за снабжение города продуктами. (Фермеры, садовники, мясники, хлебопеки, рыболовы и многие другие) ^_^
Название: [Каста "Держащих Ответ", КДО]
1)Поднимаем свое производство. Используем заброшенные сады вокруг и внутри города, поля, и ... [Вокруг Муншлахта имеются поля и охотничьи угодья, брошенные сады и пара пустых деревенек.Огромное озеро и часть реки, которая в него впадает. Имеется часть горного массива. Возможно с ростом города, произойдет и рост местности вокруг. В общем, есть где развернуться!]
Но это может быть не безопасным, потребуется постоянная охрана для ваших слуг.
2)Налаживаем обмен товарами между вами и внешним миром. Купцы из Низэтрима (внешнего мира) будут ожидать прибытия Муншлахта в определенном месте, дабы обменять продовольствие и не только на артефакты и ценности, которые соберут ваши слуги в пределах Муншлахта. [В таком случае весьма вероятно, преуменьшится число ваших слуг, к тому же на месте торговли вашего появления могут ждать, не только с целью поторговать, но и проникнуть ради шпионажа агенты и эмиссары внешних сил (шанс проникновения 20%)]
3)"Праздник Каннибализма" - 30% жителей, нейтральных и не согласных можно употребить в пищу. Поиск и отлов займет некоторое время, но такой пищи хватит вам на весьма продолжительное время. Лояльные к вам граждане согласны с этой затеей (чего не сделаешь ради комфорта и выживания ;)
в)Врачи, лекари и реаниматоры (не путать с некромантами). Дающие успокоение телу и душе. К тому же распространение эпидемии в городе будет замедлено на 85% ^_^ Название: [Каста Поднимающих, КП]
1)Объединяем три класса специалистов под эгидой "Академии Мучительства" по совету Соломеи. Эффективность возрастает на 90%. Ради излечения одного "нужного" человека, придется замучить кого-то "не нужного". Причем, вам понадобятся для этих целей лишь разумные существа, похожие на людей. Недобровольцев ;) будет найти легко, как внутри, так и снаружи города, пуская отряд охотников. [Враждебное отношение к вам во внешнем мире усилится]
2)Благодаря Академии Танатологов и Некромантов мы можем провернуть один интересный трюк. Смешать в одном существе, по три сознания. Назовем этих новых созданий "Морбиды". Согбенные призрачные фигуры, высокого роста, с множеством длинных рук, чьи тела покрыты черным плащом-вуалью. Морбид подходит к умирающему или больному, и вытягивает на себя его болезнь, страдания и боль. Некоторое время Существо будет отдыхать, и использовать его будет нельзя.
[Если случится массовая бойня с множеством раненых, или новая эпидемия проникнет в пределы Муншлахта, то Морбиды не смогут полноценно защитить жизни ваших подданных. Но зато их можно использовать бесконечно в мирное или полумирное время] Господа из касты врачей будут очень недовольны такому "перерождению", некоторые могут разбежаться в ужасе. Но после становления Морбидом, у них стирается память о прошлой жизни, и по-поведению они становятся похожи на Усмиренных из Dragon Age. Грустно, но что поделать...
3)Лечебница Фавлока, богатая лекарственными и медикаментозными средствами. Мы можем послать отряд своих воинов и парочку порождений, подконтрольных Соломее. Дабы зачистить территорию. В лечебнице есть инструменты и литература, которая может увеличить эффективность ваших врачей, лекарей и реаниматоров в пару раз.
В этом случае возможно дальнейшее развитие касты врачей("поднимающих"). Вы сможете превратить их в ученых. [Открываются дополнительные возможности: изучение бестиария, создание полезных мутаций, зооморфирование и многое другое] Но в таком случае вы можете лишиться немалой части военного формирования, которое находится в вашей власти. Савра Дельниры - опасные создания. Даже в состоянии безумия.
Свидетельство о публикации №216070401394