Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!
Остров Сокровищ Письмоносицы
Фото сделано 23.04.2016г


http://litclub.org.ua/texts/show/41368/
Как же я люблю противостоять чужому непониманию других.
Мне это просто в радость по переписываться с такими людьми. Но это не означает, что я это буду делать у себя под текстами и тем более оставлять переписку для интернет глаз. Мне стыдиться нечего и некого. Я не пишу ничего крамольного и недостойного. Но в очередной раз нахожу подобных умников-авторов, что пытаются меня учить создавать стихи, рассказы, юмор. Они оказывается получили диплом о том, что очень хорошо разбираются в литературе. Так мне заявила одна автор, что тут в ЛитКлубе состоит раньше меня. Мои тексты загораживают ей возможность, найти более достойные произведения. Так мило было это прочитать в ее сообщении ко мне. Я ей посоветовала переступить через мое имя в ленте и просто зайти в ссылку другого автора.

Один и з местных жителей ЛитКлуба поведал мне специфику отношений в Клубе. Сообщил, что это ни просто литературный сайт, а КЛУб. Тут авторы обмениваются мыслями, критикой, учатся друг у друга. Я так понимаю, что этим он мне дал понять, что сайт для избранных? Тогда почему про это нет объявления на Главной ЛитКлуба? Почему нет Правил пользования и поведения в ЛитКлубе? Почему авторы мне дают советы, в которых я не нуждаюсь?

Если сайт вышел работать в интернет пространство, регистрирует авторов, то вероятно это нужно сайту или я ошибаюсь? Я ставлю под текстами дату создания стиха или прозы, и читаю комментарии автора-посетителя про мою способность выдумывать. Он что лучше меня знает, что мне делать, как думать, создавать?
Я сама создала свой способ публикации и называю его БАЙКИ-СЕРИАЛЫ. Публикую также свои письма-откровения про себя, про то что меня волнует, про тех кто что-то делает плохо. Стихи на разные темы. Но приходит один или несколько заумных авторов, что начинают учить меня думать. Я сразу дала понять, что не нуждаюсь в подобных советах.

Хотите мне ставить минусы? Да пожалуйста! Мышку вам в клавиатуру, монитор вам для зрения и вперед)) А комментарии из под текстов буду удалять все, не зависимо что там написано. Отвечать буду только в личку.

Татьяна Письмоносица-Парамонова из Донецка(Донбасс).
Это для тех, кто вдруг не знает, где я живу.

25.04.2016


Рецензии