Птица мечта

       Моя душа - птица, грезит о несбыточном. Летит в те края, где есть ты, грустит о тебе,когда тебя нет рядом. Теряет высоту и меняет траекторию полета,когда тебя не видит. Потом, обхватив себя промокшими крыльями, собравшись, вновь взмывает ввысь. Плачет душа, пламенеет сердце, когда не видит твой отблеск на восходящем солнце или пламенеющем закате. Взмывает ввысь в одиночестве, летит к неведомым землям.


        Как хотелось бы моей душе быть рядом с твоей, лететь рядом, набирать высоту, лететь к солнцу, парить вместе. Там, в неведомой выси, моя душа соединяется с твоей, мы вместе, нет мирской суеты, хотя бы какое то мгновение мы можем сомкнуть руки и смотреть друг на друга. Мне хватит нескольких минут, чтобы быть эти мгновения счастливой, почувствовать тебя, забыть о мирской суете, быть счастливой.


Ведь это ты помог мне стать такой - птицей,летящей к солнцу, мечте, тебе.


Рецензии