12 писем
Я спустился, отдал светильник, и пошел на кухню. На столе меня ждал вкусный обед. Я устал и хочу есть. Борщ – это то, что нужно! После учебы и дополнительных занятий, вкусный обед – бесценен. Мне нравится интерьер нашей кухни, здесь действительно уютно. Уют царит во всем доме, но здесь особенная атмосфера, может потому что здесь постоянно пахнет чем-то вкусненьким?
У меня есть две замечательные младшие сестренки. Мне так нравится с ними гулять. Одной пять лет, другой семь. Самая старшая совсем недавно пошла в школу, и я ей часто помогаю делать уроки. Хуже всего ей дается математика, и мне приходится сложение и вычитание объяснять на конфетах. Но ничего, мы все осилим! А с младшей сестрой мы читаем сказки и познаем мир. Люблю своих сестер. И маму с папой тоже. И наши бесценные ужины со всей семьёй
Пообедав, я поднялся на второй этаж, к себе в комнату. По пути, я как обычно рассматривал мамины и папины фотографии, висевшие на стене. Я смотрел на молодую маму, которая получает красный диплом об окончании института; на папу, который открывает свою клинику и перерезает красную ленточку; на себя в младенчестве, окруженного бабушками, дедушками и другими родственниками. Я как обычно любовался фотографиями. Мне нравится это занятие.
Я сел в кресло и вспомнил про тетрадку. Она была вся в пыли, и местами листы были желтыми. Кое-где были вырваны листы. Сразу видно, что тетрадь на чердаке пролежала не меньше двадцати лет. Я просматриваю тетрадь и понимаю, что здесь есть письма, которые мама писала своему однокласснику, но не отправляла их. Я начал читать их.
Письмо № 1
Первый день в новой школе, но я уже успела познакомиться с тобой. Ты первый подошел ко мне. А через несколько дней мы ходили на рынок. Ты показывал мне, какими принадлежностями вы пользуетесь в этой школе. А потом мы гуляли. Это было так мило. Мне понравилось гулять. С тобой весело.
Письмо № 2
- Дай списать! - с этих слов начинались мои дни. Причём в этой фразе был не просящий тон, а требовательный.
- Не дам!
- Почему?
- Сами делайте!
- Тебе сложно дать?
- А тебе сложно сделать?
Как же мне надоели мои новые одноклассники! Сколько можно! Дай, дай, дай, дай… только и слышу это слово. Я никому ничего не обязана!
- Дай английский! – просил ты.
- Ну, нет, я делала его целых два часа, а ты хочешь все списать за десять минут? – вообще, мне очень трудно даются уроки в этой школе. В той школе мне было легче.
- Да…
Если бы ты мне не нравился, то я бы отказала тебе в этом, а так пришлось согласиться.
Письмо № 3
Сегодня ты купил мне шоколадку. Мы вместе её съели. Я дописала за тебя твою работу, и мы пошли в парк.
Письмо № 4
Мы сидели за последней партой и играли в морской бой. Я победила! Но контрольная работа испортила мою радость. Она была сложной. Со своей работой я еле справилась, поэтому не смогла помочь тебе. Ты обиделся.
Письмо № 5
Мы помирились. Я дала списать тебе алгебру, и ты меня простил. Глупо звучит, конечно, но это так.
Письмо № 6
Ты очень странный человек. Я не могу понять: нравлюсь тебе или нет? С одной стороны ты уделяешь мне внимание, но с другой заигрываешь с другими. Я не понимаю тебя. Ты прикалуешься надо мной или нет?
Письмо № 7
Какой же ты обаятельный! Правда. Я не встречала подобных. Мне кажется, у тебя есть какая-то притягательная сила. Я не знаю почему, но меня сильно к тебе тянет. Мне приятно думать о тебе и воображать, что мы гуляем. Но, увы, я не думаю, что я тебе нравлюсь, это вряд ли. Ты дружишь с «Элиткой» нашего класса, а им я точно не нравлюсь.
Письмо № 8
Сегодня ты снова сел со мной. От тебя пахло, чем-то очень приятным я даже не смогла разобрать, чем именно, но в любом случае запах был восхитителен. Конечно же, никакая химия мне не лезла в голову. Ты очень элегантен. Вся твоя походка, жесты, движения очень необычны и красивы. Если ты идёшь, то идёшь очень красиво, если ты стоишь у доски… то от тебя глаз не оторвать.
Нам дали самостоятельную работу, и мне пришлось оторваться от тебя. Ты попросил меня помочь и я помогла. Так что о плохой оценке тебе не придётся беспокоиться. В принципе, так всегда.
Письмо № 9
Сегодня мы дежурили в столовой. Так здорово проводить время с тобой! Я постоянно узнаю что-то новое от тебя. Или про тебя.
Письмо № 10
После школы я гуляла с тобой, и ты подарил мне цветы. А когда ты провожал меня до дома, то ты поцеловал меня в щеку. Я теперь уверенна в том, что тебе нравлюсь.
Письмо № 11
Скоро конец первого полугодия. Я уже устала делать двойную работу: и за себя, и за тебя. Но ничего, скоро конец этим мучениям! Учителя удивляются: как ты так быстро смог улучшить свое учебное положение? А я молча улыбаюсь и стою рядом.
Письмо № 12
Сегодня я случайно подслушала твой разговор с одноклассниками. Я сидела в лаборантской комнате и помогала классному руководителю, а вы сидели в классе. Когда классный руководитель вышел, вы заговорили обо мне.
- Ты с ней встречаешься? - спросила одна из наших одноклассниц.
- Нет… - растеряно ответил ты
- А мне показалось, что да…
- Нет, тебе всего лишь показалось.
- Она думает, что тебе нравится!
- Я знаю, пусть думает, надо же у кого-то списывать! А то самому делать не в кайф.
- Тебе так важна учёба? С каких это пор?
- Да, нужна. Папа сказал, если я закончу это полугодие без троек, то он купит мне мотоцикл.
Вот так. Любовь зла, сам знаешь, кого полюбишь. До этих слов ты мне казался прекрасным юношей, а на деле оказался мелочным эгоистом… Обидно…
***
Здесь были вырваны страницы. Интересно, что было до этого и после? Может быть, было продолжение? Пойду на чердак и поищу, может эти страницы лежат где-нибудь отдельно. Можно конечно спросить у мамы, но она может не захотеть мне отдавать их.
Я усердно перерыл весь чердак. Я ничего не нашёл. Пойду, спрошу у мамы:
- Мам, тут есть продолжение? Где оно?
- Ты читаешь мой дневник? Ой, как нехорошо!
- Я знаю, но если б ты хотела, что бы его никто не прочёл, то ты бы спрятала его понадёжней или сожгла бы, или вырвала бы страницы как здесь… - мама задумалась.
- Чего ты хочешь от меня?
- Узнать продолжения…
- Зачем?
- Ну, мне интересно. – Она задумались.
- Ладно, слушай: он действительно общался со мной из-за уроков. Общение об уроках не было способом, что бы сблизиться со мной, скорей всего наоборот, общение со мной было поводом, что бы улучшить своё учебное положение. Когда я это услышала, я продолжала сидеть в лаборантской. Зашла учительница в класс и позвала меня к своему столу. Я вышла, начала брать бумаги. Они переглянулись. Он молча вышел из класса вместе с ними. Больше мы не общались. На тот момент мне казалось, что жизнь закончилась. Я сильно переживала по этому поводу. Я думала, что жизнь не имеет смысла. Вспоминаю это, и понимаю, насколько это глупо! Но в том возрасте, для меня, это было настоящей трагедией. Я стала плохо спать, ухудшился аппетит, похудела. Мне казалось, что меня никто не полюбит, и я не выйду замуж. Как же я ошибалась! Все самое интересное было впереди. Спустя некоторое время я про него забыла. Поступила в институт, встретила твоего папу, мы открыли свой бизнес и теперь, как ты знаешь, мы живём очень хорошо. Дело не в деньгах даже, а в том, что я встретила по-настоящему своего человека, который поддерживал меня все время. Он был и остаётся для меня опорой. Благодаря ему я достигла всего, что у меня есть сейчас. Любовь не помешала достигнуть поставленных целей, а наоборот, подтолкнула на её реализацию, потому что любовь оказалась искренней. И, конечно же, у меня есть сынуля и две дочери. Я обрела женское счастье, - целует меня в щеку. И тут я понял, что происходящие со мной проблемы в школе – ерунда, а все самое интересное и главное – впереди.
Опубликовано 04.07.2016
Свидетельство о публикации №216070401627