Stalker - Прометей. Часть 3. Глава 21-Апофеоз

Бородач поднялся по лестнице и начал вводить код для того, чтобы открылся люк наверх. Тем временем мы были полностью готовы к пути. Так что после того, как Бородач выбрался наверх и все осмотрел, мы последовали за ним.
         Только пришли и сразу же назад. Мда, неприятная ситуация получилась. Ну что ж поделать, придется идти дальше, не взирая ни на что. Сегодняшняя битва возможно станет последней для некоторых из нас. Утешает то, что если умрем мы, то за счет этого будут жить многие другие. Так что я не боялся умереть. Если это во благо мира, то не жалко.
         Через некоторое время наша группа уже подходила к ЧАЭС. Дошли мы за крайне короткое время, даже удивительно. Окинув станцию взглядом, я заметил , что чего-то не хватает. Точнее, тут что-то не так. Раньше тут что-то было, а теперь этого нет. Чувство отсутствия чего-то не покидало меня, однако я не мог понять, что именно меня тревожило.
        -Вам не кажется, что тут что-то не так? Чего-то не хватает?
        -Хакер, все тут нормально, не беспокойся. - с уверенностью ответил Шрам.
        -А может.....-ну успел я договорить, как в шею впилось что-то острое. Я чувствовал, как по всему телу ходит тепло, как руки и ноги дают слабину и перестают работать. Мозг туманится, разум медленно погружается в сон. Что же это за....?
        Открыв глаза, я увидел перед собой какое-то незнакомое помещение. Светлое, теплое. Но одно "но" - мы находились в заточении. Какая-то тюрьма?
        -Хакер?! О, очнулся таки. Ну, добро пожаловать. - передо мной сидел Шрам, глядя мне прямо в глаза.
        -Где мы? - привстав, с чувством боли в голове спросил я.
        -Я и сам пока не знаю. Но если логически подумать, то на ЧАЭС. Точнее в лаборатории "О-Сознания". Но это все предположения.
        -И вы абсолютно правы, уважаемый сталкер. - к камере подошел человек в белом халате. Предположительно полувекового возраста.
        -Опять....-с иронией вздохнув, произнес Шрам.
        -Кто вы? - подойдя ближе к решеткам, спросил Стрелок.
        -Я Иван Усачев - лидер "О-Сознания" и хозяин всего, что здесь находится.
        -И зачем вы понадобились вам на этот раз?
        -Как же. Вы единственные люди, у которых получалось выбраться из этого места. И делали вы это не единожды, должен заметить.
        -Убили бы нас, да и дело с концом. Что ж медлить. На вашем месте я бы уничтожил таких врагов при первой возможности.
        -Понимаете, тут не все так просто. Таких ценных бойцов, как вы, очень мало. Убивать вас - все равно, что выкидывать золотые слитки в центр извергающегося вулкана. Вы будете работать на нас.
        -Ага, конечно. Может вам еще пол языком отдраить?
        -И это все вы успеете сделать. Мы подчиним ваш разум, как бы вы этого не хотели.
        -Посмотрим.
        -Ну вот и отлично. Тогда я пошел все подготовлю. - с улыбкой на лице ученый ушел в неизвестном направлении.
        -И что делать будем? Как отсюда сбежать?
        -А никак. У нас отобрали все снаряжение, не зубами же прогрызать эти решетки. - сказал Шрам, играясь с камешком.
        -Не волнуйтесь, есть у меня пара вариантов.
        -И что ты надумал, Бородач?
        -Сейчас все будет. - сталкер уселся на кушетку и снял сапоги. Вытряхнув из них подошвы, он достал оттуда небольшой нож.
        -И почему мы так не делаем?
        -Намотайте на ус, ребята. - с улыбкой произнеся эту фразу, Бородач подошел к решетке и подозвал охранника, который стоял не так далеко от камеры.
        -Что ты хочешь сделать? - шепотом спросил я.
        -Эй, парень. принеси-ка воды, нашему другу плохо. Мы нужны твоему начальнику, так скажем, живыми, так что будь добр. - в ответ на эти слова "Монолитовец" снял с пояса фляжку и подал Бородачу. Во время передачи сталкер смог ухватиться за руку фанатика, подтащив его к клетке. После чего Бородач нанес "Монолитовцу" несколько ударов ножом, прямо по тем местам, где должны находится жизненно-важные органы. После смерти охранника, он вытащил из его кармана ключ и клетка была отперта.
          -Банально, но эффективно. - оценил я поступок сталкера.
          -Снаряжение скорее всего в той комнате, от которой недалеко сидел этот фанатик. идемте туда. - Бородач взял автомат с земли, и мы направились в ту самую комнату.
           Войдя туда, мы увидели огроменный стол, на котором небрежно разбросано наше обмундирование. Забрав все, включая тот таинственный артефакт, мы направились за Бородачом.
          -Куда идем? Ты хотя бы знаешь эти комнаты?
          -Нет конечно. В этой части лаборатории я впервые. Будьте на чеку, на нас могут напасть в любую секунду. Это же все таки лаборатория "О-Сознания". - перезарядив автомат и передернув затвор. Сказал Бородач.
          За двадцать минут мы прошли множество комнат, но так никого и не встретили. Странно, очень даже странно. Одни только белые комнаты, яркий свет и в некоторых из них, на столах лежал изуродованные трупы каких-то людей. Вероятно, сталкеров.
           -Стойте! Кажется, я что-то слышу! - Стрелок остановился и начал прислушиваться. Слышите?
           -Мычание какое-то? И что? Может это какие-то приборы работают. - постановил Шрам.
           -Да нет же. Это мычание, но людское. Все люди в этом здании сошлись в одно место. Или там у них собрание, или.....молятся, что ли....
           -Да Зона их знает. Давайте подберемся поближе и посмотрим. - предложил Призрак.
           Аккуратно открыв дверь, мы оказались в следующей комнате. Прошедши ее, все стало ясно. Мы оказались на балконе, с которого открывался вид на все, что происходит снизу. Мычание издавали действительно люди. Все они стояли на коленях, со сжатыми вместе руками. И даже ученые это делали. Неужели у них секта какая-то? Посмотрев в другой конец зала я в этом убедился. Там стоял какой-то идол, сделанный из дерева. Он был разукрашен непонятным орнаментом, но выглядело все довольно красиво. Интересно, кому это они молятся.
          Спустя минуту все встали, поклонились и направились по своим делам. Мда, странно, странно. О, и даже их глава там.
          -Что будем делать? - спросил Череп, стоя ближе всех к краю балкона. Неожиданно стеклянные поручни треснули, и он свалился прямо на этих людей. Началась стрельба, в него сразу же всадили несколько пуль.
          -Валим! - побежав, сказал Стрелок. "Я же сказал, чтобы никого не трогали!" - услышал я, начав свой побег. Эти слова сказал своим подчиненным глава группировки. Его голос я запомнил навсегда.
           Петляв по лаборатории, через пятнадцать минут мы оказались в том самом зале, где происходило поклонение идолу. Там нас дружно ждала огромная группа из "монолитовцев".  Наверно они знали, что в любом случае нас занесет сюда. Не знаю, как так получилось, но такая смекалка достойна уважения. Это ж надо было так запетлять здание, что всегда оказываешься в главном зале.
           Все до единого направили на нас стволы, терпеливо ожидая того, что мы сдадимся сами. Однако этого не происходило.
           -Извините, ребята, но выбора у нас нет. - Дернув за веревку, свисавшую с его рюкзака, сказал Бородач. Когда он успел все настроить?
            Через полсекунды я чувствовал энергию, проходящую через мое тело и уничтожающую его. Я видел, как взрыв окутал моих товарищей, а после и все остальное. В  глаза ударил ярчайший свет. Я ослеп. Все, это конец.
             Как же нелепо все получилось, как же нелепо. Мы хотели все это уничтожить, но при этом остаться в живых. Но цена оказалась выше, чем мы ожидали. Думаю, что наша смерть не даст осуществиться множеству других, так что я не жалею, что все так вышло, ни в коем случае. Много тайн не раскрыто, много непонятного осталось позади. Если так, то значит нам так суждено. - эти мысли пронеслись в моей голове за секунду до того, как все вокруг превратилось в пепел.


Рецензии