Счастливые даты

Повторяю  ретроспективу по просьбе читателей.
 Хотят запомнить СЧАСТЛИВЫЕ ДАТЫ.
 Счастье, друзья зависит не от дат, а от внутреннего состояния , которым заполнены души двоих , от их взаимного притяжения.

НО даты тоже можно и нужно учитывать.

 УЛЫБКА.

*** *** ***

Подруга задумалась, вопрос серьёзный.
 
*********

Подруга выбирала день,
Не просто день,
День свадьбы выбирала.

И было ей не лень
 Сходить:
 К гадалке.
К ведам обратится.
Призвать на помощь
Мудреца.

И день и ночь молится
К ангелу, чтоб подсказал.
Вопрос серьёзный,
Жизнь зависит
От дня и месяца.

 

Ей Ангел ответил:
-Я долго дороги
Для Вас рисовал.
Сводил  временные
Потоки.

День выбирай сама
Он в твоей воле.

Хранить тебя буду
Всегда
И доле  твоей
И в не доле.


Гадалка, раскинув
 Веером карты,
 сказала:
- Вижу, счастливая ты.
Любишь, любима
Чего ещё надо?

- Дату?
-Ближайшее время,
Так говорят карты.

 

Подруга в отчаянии,
К мудрецу.

- Скажи мне познавший все тайны небес,
Когда мне идти к венцу?

- Смотря, чего хочешь.
- Я счастья хочу.

Мудрец улыбнулся.
-Его все хотят.
Но столько дорог
Прошла ты.

Я выбрал счастливые даты:

В июне, коль станешь ты под венец,
Всю жизнь
Будет месяц медовый.

Коль в августе,
Муж будет другом тебе.
И в счастьи возлюбит,
И в горькой беде.

Сентябрь принесёт
Жизнь тихую
И спокойную.

Ноябрь
 Богатую
 И счастливую.

В декабре
Звёзды любви
Сиять будут
Всё ярче и ярче.


Выбирай!

-Спасибо, мудрец...

Сказала подруга.

- Я выбрала.
- Что?
- Угадай.

25. 05.2010
Ольга Соколик


© Copyright: Ольга Соколик, 2011
Свидетельство о публикации №111122607378


Рецензии