Ведьминский котел. Часть 1

Пробуждение отозвалось болью в затылке. Тихо охнув, я привлек к себе внимание. Иначе объяснить наступившую тишину вокруг я не мог. «О, агнец очнулся», - хохотнул женский голос, и шуршание с перешептыванием вокруг возобновилось. Спавшая с глаз муть открыла мне зрелище, от которого хотелось обратно в беспамятство. Во-первых, я сидел связанный в котле. Во-вторых, вокруг котла метались три девушки и спорили о том, какие специи подойдут ко мне и когда добавлять воду. И, в-третьих, я был жутко пересолен.
- Кхем. – Я откашлялся, привлекая к себе внимание, и попытался встать. Но из-за связанных рук и скользкого днища, я соскользнул назад и приложился затылком о стенку котла. Девицы злобно хохотнули, остановив свои хаотичные перемещения по комнатке. – Девушки, простите, но что вы делаете?
- Судя по всему, готовим интеллигента на ужин. – Весело ответила блондинка.
- А есть ли шанс обойтись без главного блюда? – Я сел в котле, привалившись к стенке.
- Ни в коем случае! – Резко обрубила брюнетка. – У нас таков порядок: или сказки, или ужин.
- О. Тогда вам сказочно повезло, ведь я знаю множество различных сказок. Я, во времена юности, даже бардом подрабатывал, путешествуя по миру.
- Ой, как замечательно. – Восторженно похлопала рыжая девушка.
- Но я хочу есть! – Возмутилась блондинка.
- Есть предложение. Послушаем сказку и, если она нас не заставит передумать, съедим его. – Дельно предложила брюнетка, тыкая в меня вилкой.
- Согласны! – Подняли руки вверх, остальные.
- Ладно. – Я обрадовался, но вспомнил, что не помню ни одной сказки. Придется импровизировать. - Пожалуй, начнем со стандартного.

«В одном далеком королевстве правили Король и Королева. Правили мудро, справедливо и не оставляя ни единой просьбы без своего внимания. И люди в королевстве были счастливы, кроме самой царской четы. Так уж случилось, что судьба оставила их без сыновей и дочерей. И к каким бы лекарствам и заклинаниям не прибегали они, топот маленьких ног не раздавался под золотыми люстрами во дворце.
В конец отчаявшись Король пришел к мудрейшему в королевстве алхимику.
 - Слышали мы, что ты, алхимик, объездил мир от Ледяных Морей до Влажных Лесов, учился и в библиотеках ковенов великих, и у шаманов дикарских, что пляшут под луной, что познал секреты звездной пыли и смог закупорить Смерть. – Молвил Король, сидя у алхимика в лаборатории.
- Многое Вы слышали, Ваше Высочество. – Безмятежно хрумкнул морковкой алхимик. – Знаю я действительно многое, но что из этого необходимо тебе, Справедливейший?
- Просьба моя, может быть странной. Это государственная тайна...
- Я понимаю, Ваше Высочество. – Вновь хрумкнул морковью алхимик, прервав Короля. Король лишь нахмурился.
- Видишь ли, Королева – свет очей и мед ушей моих – бесплодна.
- Это все из-за мяса. – Утвердительно хрумкнул уже сельдереем алхимик.
- Вряд ли. – Король нахмурился сильнее. – Мы перепробовали многое, но…
- Но полный отказ от мяса и рыбы, нет. – И опять алхимик позволил себе перебить Короля, хрумкнув растительностью.
- Да как ты смеешь, меня постоянно перебивать? – Король резко вскочил на ноги.
- Простите, Ваше Высочество, но повышенная раздражительность, а также легкое ожирение, - алхимик очертил в воздухе живот Короля сельдереем. Тот задумчиво воззрился на царскую подушечку для рук. – первые симптомы избытка мясных токсинов в теле. Это излечимо, но длительно.
- А… а можно как-то ускорить процесс? А то уж очень хочется дочку. – Почти умоляюще посмотрел на алхимика правитель.
- Есть один вариант. – Кудесник задумчиво почесал бороду и достал оттуда связку свеклы, которую радостно начал кушать. – Но эфо буфеф слофно.
- Что? – В шоке посмотрел на него Король.
- Пфосфифе. – Алхимик быстро прожевался и проглотил еду. – Постоянная потребность в витаминах.
- Вита-чем?
- Не важно. Могу я Вам помочь с дочерью. Но сложным процесс будет. И не совсем человеком. Я могу создать её.
- Создать?
- Ну да. И будет она сразу взрослой. Умной, красивой, веселой. Лишь одно будет отличать её от остальных - родиться не из плоти, а из котла.»
- Как и наш суп. – Хохотнула черноволосая ведьма.
Я тревожно глянул в её сторону и продолжил:
«Задумался Король. Пахло дельце не очень. Ну или это лук так пах, что алхимик пожевывать начал, разобравшись со свеклой. Но иного выхода не было, и Король согласился. Сказал алхимик прийти через три дня и три ночи, и правитель покинул дом сумасше… мудреца.
Три дня и три ночи алхимик работал, не зная устали. Скреб по шкатулкам заморским, мел по подвалам казенным. Даже мяса три куска съел от дела трудного. Но дело сделано было, и Принцесса, стоя на прелестных ножках, удивленно осматривала тело и лабораторию мудреца.
Забрал Король дочь свою, Гомункулиной названой, во дворец и жили они счастливо вместе.»

Я выдохнул и радостно посмотрел на внимательно слушавших ведьм. «И это все?» - спросила рыжая. – «Фи, я и лучше могу. Девочки, заливаем воду и разводим огонь, я кушать хочу.»
- Нет, нет, что вы. – Торопливо затараторил я. – Это лишь завязка. Слушайте дальше.

«Лина, сокращенно от Гомункулина, – пояснил я, - жила жизнью роскошной. Слуги, яства разные, ванная каждый день, да родители любящие – что ещё надо для Принцессы. Но тосковало сердце из пыли звездной, устремлялись глаза из жемчужин к горизонту, тянула на приключения попа из теста русской закваски. И не прожив и года, Принцесса сбежала из дворца. Одевшись в одежды служанки, изучала она город, который видела лишь раз из кареты. Но вот, на выходе из города Принц её узнал. Пылал он к ней любовью, ниже пояса зудящей. Решил он остановить беглянку.
- О прекрасная Лина, чья кожа словно мрамор гладкий, а груди, как медовые дыни Южных гор, куда спешишь ты? Где твоя охрана?
- О несчастный Альберт, чей мозг пояса ниже, а извилины лишь на голове кудрявой, спешу мир повидать. А из дворца я сбежала, дабы не мешал мне никто.
- Позволь я буду твоим спутником. – Альберт был туповат и не понимал прямых намеков.
- Нет, мой спутник – Ветер попутный. – Девушка попыталась обогнуть Принца.
- Тогда позволь мне быть твоим мечом в дороге! – Парень попытался поймать девушку за руку, но та выскользнула.
- Меч мой, язык мой острый.
- Тогда позволь мне быть твоим конем, что провезет по данной дороге.
- Хм. – Девушка прищурившись осмотрела Принца с ног до головы. – По зубам ты может и конь, но вот … ноги кривоваты.
- Что же мне сделать, владычица сердца моего, что бы ты не оставила меня?
Девушке изрядно надоел их разговор, а потому она схитрила. Ослабила немного завязки на груди, открыв Альберту то, что видел он лишь на портретах под многочисленными кружевами. И замер бедный, кровь к лицу прильнула. А Принцесса была такова. И был бы Принц счастливей, но в городе не было порта, а других злосчастных мест, по тупости своей, он не знал.
Вышла Принцесса из города. И по указателям да карте, на рынке купленной, отправилась в дальнейший путь. Но ночь в лесу её настигла и Принцесса, недолго думая, решила прилечь на чудной поляне. Вдруг раздался вой, и на поляну выскочил вервольф треклятый. Оборотень кинулся к девушке, но та остановила его.
- Эй, Серый. Что ты здесь делаешь? Ведь на небе не полная луна! – Принцесса быстро вспомнила простолюдинский диалект, дабы сохранить инкогнито.
Ничего не ответил вервольф, ведь после слов девицы полянку осветила полная луна, вышедшая из-за туч. Звук прикладывания руки к лицу был слышан на мили окрест.
- Ну я и дура. Что же делать? – Тихо произнесла Принцесса, смотря как оборотень оценивает её фигуру. – Постой, косматый. Я от царской четы ушла, от принца утанцевала. И от тебя сбегу.»

- Погоди. Не Колобка ли ты нам пересказать пытаешься? – Подозревающе прищурилась блондинка.
- Пф. Конечно же нет. – Беззаботно ответил я, хотя в мыслях стучало: «Где же я спалился?».

«Ну так вот. И от тебя я сбегу.
Оборотень лающе посмеялся и направился к принцессе. Та решила провернуть схему с принцем и ослабила завязки. Вервольф лишь плотоядно облизнулся и продолжил медленно подступать. «Ну точно дура. Кто десерт голодным нищим показывает? Надо что-то иное» - пронеслось в голове Гомункулины. Неожиданно над её головой зажегся рой светлячков, а в её глазах блеснула идея. «Стой!! – оборотень замер, – «У меня зубы из серебра. Сейчас вот выплюну тебе один в морду и посмотрим на твой аппетит!». Вервольф почесал в затылке, посмотрел оценивающе на Принцессу и, горестно всхлипнув, ушел обратно в лес. «Фуф!» - Вытерла пот со лба девушка и решила продолжить свой путь, от греха подальше.
Дальнейший путь был не так и сложен, и Принцесса нашла место для ночлега. С утра проснулась, умылась в ближайшем роднике и пошла искать ягоды для легкого завтрака. И нашла она кусты ежевики сладкой и насытилась она до отвала ягодами вкусными. И хотела бы продолжить свой путь к граду, славившемуся кораблями торговыми, да русская закваска в сторону её потянула и к пещере привела. Хоть Гомункулина умом прославилась, но тяга к приключениям сильнее была, и вошла она в пещеру. Горы золота, стопки книг и свитков дивных увидела там девушка. Поняла, что к дракону в дом без приглашения вошла и уйти бы хотела, но вход тело чешуйчатое перекрыло.
- Кто такая? – Спросил Дракон.
 - П-принцесса. – Дрожащим от страха голосом ответила Лина, ведь слышала об этом драконе много ужасных вещей.
- Принцесса? Наконец-то. Я нашел Принцессу! – Возликовал дракон.
- П-простите. А не могли бы В-вы меня отпустить?
- Что? Нет конечно? А то какой я дракон без принцессы.
- Ну держись, чешуйчатое. – Вспылила Лина (ох уж эта закваска, забористая видать была). Многое перепробовала девушка: и завязки распускала, и песенки пела, и зубами серебряными попотчевать угрожала. Без толку, дракон был не преклонен.
- Да не настоящая я. – Расплакалась Гомункулина. – По шкатулкам скребена, по подвалам казенным метена. Три дня и три ночи Алхимик меня создавал, даже мяса три куска съел. Ну зачем я тебе такая нужна
- Ну не плачь. – Утещающе протянул ей платок Дракон. – Я ведь тоже не настоящий. Друидом принц я проклятый. За то, что лес налогом обложил.
- Правда? – Всхлипнула Принцесса.
- Правдее не бывает. – Ласково улыбнулся ей Дракон.
И осталась Гомункулина у Дракона. Помогала с учетом сокровищ, ловлей принцев. Любила почитать допоздна и уснуть над рецептом нового зелья. А в отпуск Дракон её увозил к дальним странам и там они находили приключения вместе. Ведь ненастоящие Драконы знают толк в русской закваске. И жили они долго и счастливо. Конец»

Я перевел дух и посмотрел на ведьм. Те мирно посапывали и явно пока не хотели готовить свой суп из меня. Я получил небольшую передышку.


Рецензии