Чудеса случаются

        Проходя между платформами *** и ***, откуда, обычно вылетают самолеты на рейсы Москва- ... Я заметил , что среди пустого зала , кроме звука работающих кондиционеров,  было слышно печальное всхлипывание. Зайдя за колонну и осторожно выглянув из-за нее, я увидел сидяющую в самом конце зала девушку, она плакала и закрывала руками свое лицо, тем самым еще больше размазывая тушь и красную помаду. "Чуть больше натуральности этому миру не помешает" , - сказал себе я и уже было хотел пройти мимо, как вспомнил , что буквально полгода назад, сидящим на этих креслах был я. И единственное чего я ждал, это слова, любого, честно говоря, просто поговорить. Просто рассказать. Когда ты разговариваешь сам с собой, то чувствуешь себя еще более ничтожным и весь мир вокруг тебя мгновенно рушится, а самолеты падают на землю не успев взлететь. Глубоко вздохнув я развернулся и направился прямо по направлению к девушке, сидящей у окна в красном костюме , увы, помада, что так удачно подходила к нему уже была размазана. И к величайшему сожалению, девушка уже напоминала грусного клоуна с растекшимся гримом.

- Трудный день?  - спросил я, сев напротив.
Вмиг девушка подняла на меня глаза. Она не ожидала такого поворота. Не ожидала, что среди тысяч людей, которые проходят мимо нее и видят, что она плачет, к ней подойдет хотя бы один и спросит что случилось. Она не ожидала, что кому-то может быть дело до ее горя. Ведь горе бывает разным, вдруг у нее просто умерла морская свинка, а ты теряешь свое время. Увы, в тот же момент , беда может быть очень серьезной. И именно ты играешь важную роль в жизни этого человека, который хочет кричать, но увы в такие моменты , он оказывается немым и ему будто бы подрезали связки, как птице, которая безумно хочет взлететь, но ей подрезают крылья, чтобы она этого не сделала.
Она подняла на меня свои карие глаза, взгляд был настолько напуганным , что я даже немного смутился.
- Что-то серьезное ? - снова спросил я .
После моего вопроса, увы, она заплакала еще сильнее. Честно говоря, что делать дальше я уже не представлял. Уйти я не мог, ибо это могло бы повести за собой жуткие последствия, виной в которых был бы я. И я был не готов брать на себя такое чувство вины.
- Быть может вы хотите помолчать? Я прекрасно пойму , если так . Мы можем помолчать вместе. Но только давайте не будем давать возможности повиснуть жуткой неловкой тишине между нами. Пусть она лучше будет задуманной. Договоренной. - произнес я и достал из правого кармана клетчатый платок, подал его девушке, и перед тем , как взять его, она еще раз посмотрела на меня неодобряющим взглядом. Но платок приняла, все лучше, чем размазывать макияж по лицу руками , а затем обтирать их о костюм, который был идеально выглажен и чист. Было бы неправильно позволить даме совершить это. При условии, что даже меня манил этот цвет, напоминающий цвет клубники, только что сорванной с кустика у бабушки в саду.
- Я не хочу отнимать у вас время, - робко ответила она и закрыла лицо платком. - Вы можете опоздать на самолет , или еще того хуже, вас наверное кто-то потерял.
- Об этом можете не беспокоиться. Если бы у меня не было времени, то уверяю вас, я бы не подошел. Я бы как и все остальные люди проходящие мимо вас даже бы не задумался о том, что могло с вами случиться. Вы пропустили самолет ? Или все еще ждете ?
- Мне незачем было садиться на него, меня там никто не ждал. В пустой квартире я бы чувствоала себя одинокой, а здесь много людей. Здесь хочешь не хочешь, а одиноким себя почувствовать не смодешь. Народ, люди, всех так много. Честно говоря, просидев здесь 6 часов с таким видом, я была уверена, что хоть один человек обратит на меня внимание и хоть кто-нибудь да подойдет. Но , увы, даже своим красным костюмом я не смогла выделиться из толпы.
- не уверен, что в людном месте , нельзя почувствовать себя одиноким ,особенно здесь. - быстро проговорил я и опустил голову , пытаясь казаться жизнерадостным и хоть как-то поднять девушке настроение.
- Ничего не могу вам сказать, столь одинокой как сейчас , я себя никогда не чувствовала. Даже среди этих людей, даже среди этого шума. Все вокруг вертится, и я не понимаю что происходит. И все вокруг меня ...
- Рушится , - договорил я .
- Именно, - произнесла она и слегка улыбнулась.
Она больше не плакала, она рассматривала меня , каждую складочку на моем лице. Смотрела на губы, внимательно и глубоко заглядывала в глаза, обратила внимание на обувь, которая , честно, была в ужасном состоянии . И , конечно же, на мой плащ. Вещь на все случаи жизни, можете быть уверенными в этом.
- Почему же внезапно почувствовали себя так ? - спросил я без всяких угрызений совести, даже не подумав, что ответ на этот вопрос может быть сугубо личным. Но по ее глазам я заметил, что она хочет мне рассказать. Хочет поведать все, что ее тревожит. И она была рада,  по настоящему счастлива, что ей нашлось кому это рассказать. Не какой нибудь дворняге не улице, а мне . Человеку, который по собственной воли решил взять на себя роль губки и буквально впитать все, что творится у нее на душе.
- Потеря работы , друзей, любимого человека , денег на счету ? Что заставило вас так плакать, а тем более пропустить самолет ? Ведь поплакать можно было и там , - сказал я и улыбнулся. Она резко отвела глаза , и устремила взгляд вниз, будто стыдилась чего-то .
- Потеря любимого человека не может не приносить слез, - ответила она и улыбнулась. Улыбнулась и сама не поняла почему это сделала. На душе было настолько жутко, что эта улыбка была самой ненастоящей , которую вообще можно было изобразить в этот момент. Улыбнулась и смутилась от моего взгляда, снова глаза помрачнели. Она будто пристыдила себя тем, что улыбаться в такие моменты запрещается. И снова заплакала.
- Увы, у меня в кармане нет еще одного носового платка, - сказал я , - так что, предлгаю вам больше не плакать, а то, я думаю, вскоре мы все утонем, и аэропорт привратится в порт, не думаю, что это кому-то понравится. Так что у вас случилось?
- Мне позвонили и сказали, что причины возвращаться домой нет. Что замок в квартиру заменили и забирать мне там нечего. Человек, с которым я планировала состариться , между прочим , - выкрикнула она и лицо ее изменилось. Она сказала это с такой злостью, что даже мне стало не по себе. И даже некоторые проходящие мимо люди, наконец-то обратили на нее внимание.
- Просто так ? - спросил я .
- Просто так. Мы не виделись полгода,- она замолчала, я была в командировке в Москве и каждый день засыпая отсчитывала дни до отлета на этом чертовом самолете. Так обидно, когда достигаешь то, чего так давно желал, то это уже становится таким ненужным. А еще говорят, что время лишь увеличивает желание. Может быть, да...оно и увеличивало. Но , видите, в один телефонный звонок может сломаться все о чем ты думал последние полгода. Любовь неоднозначна. А что теперь делать с разбитым сердцем и желанием умереть, я даже не представляю.
- Да уж, любовь неоднозначна. Попробуй ее отрицать, когда она сама отрицает тебя... - согласился я.
- Вы когда-нибудь любили? - спросила она и посмотрела буквально сквозь меня, будто желая получить ответ до того, как я сам произнесу хоть слово.
- Любил, и до сих пор люблю. Ведь если это была реально любовь, то она не сможет пройти. Это как неизлечимая болезнь. Потому что ты привязываешься к человеку и начинаешь нуждаться в нем. А это , как всем известно, самая бесполезная вещь , которую каждый носит в верхнем кармашке своей рубашки на груди. Она как самая неизлечимая болезнь, порой затмевает разум и ни о чем другом "больной" думать уже не может. Две самые бесполезные вещи в одном флаконе, обычно минус на минус дают плюс, то есть, человека вполне разумного и ни капельки не влюбленного. Но увы и ах, любовь не знает правил, она ходит конем вперед, а ладьей наискосок. - ответил ей я .
- И что, вы думаете это навсегда ? Или я все еще наивно верю в сказки даже после того, как со мной поступили?
  Я опустил глаза, сделав вид, что задумался. Посмотрел в окно и увидел как взлетел самолет. Как шасси легко оторвались от земли и буквально почувствовал то, что в этот момент испытали пассажиры борта номер номер 112. Я глубоко вдохнул и начал:
- Была лишь одна женщина в моей жизни, которая смогла меня зацепить. То ли ароматом своих духов, то ли цветом помады, а быть может тем ярко синим шарфом, который она накидывала на плечи, когда становилось прохладно . Я никогда не видел в ней кого-то особенного . Никогда не думал, что именно без нее , я буду жалок и несчастен. Но как я уже сказал, по правилам любовь играть не любит и настолько просто все не может быть. Или это не любовь, а вы сами себе что-то напридумывали. Я никогда не верил в судьбу и в красивые истории о любви, но когда встречаешь  четвертый раз человека в разных концах Москвы, сидящего в двух шагах от тебя, за соседним столиком, то начинаешь отрицать все происходящее вокруг.  Встречаешь человека, который с таким же удивлением смотрит на тебя и возможно даже думает то же самое , что и ты. "Как такое возможно", единственный вопрос который мучал меня. В конечном итоге, я конечно же подошел к этой мадам, быть может она следит за мной и не хочет в этом признаться. А я как дурак поверил в невозможное, в судьбу , в любовь , да или во все вместе. Пленила она меня сразу, я уже сказал, что оторвать глаз от цвета ее помады было невозможно. Линии губ были настолько идеальны, что можно было подумать, что их выводил сам Бог, да так тщательно, будто она его шедевр, как Джоконда у Леонардо Да Винчи. Я так и не понял какого цвета были у нее глаза, карие или зеленые, а быть может один был карим, другой зеленым. К своему стыду, столько раз заглядывая в них, я не мог сообразить , не мог остановить себя на мысли и даже запомнить какого же чертового цвета они были.
Она слушала меня затаив дыхание. Видя ее сверкающие от счастья глаза, я продолжил :
- На меня смотрело мое отражение, как казалось мне. Только оно умело разговаривать , постоянно поправляло свои кудрявые волосы и мило улыбалось в отличии от меня. Мы были совершенно одинаковыми, при том, что казались абсолютно разными. С ней я читал те книги, которые бы судя по обложке никогда не взял в руки. Она открывала мне мир, наполненный красками, цвета которых вы не знаете, их еще не изобрели, и великие писатели не смогут описать их словами, и великие композиторы не смогут обыграть их своими мелодиями. Она разворачивала жизнь на моих глазах, раскрывала мне глаза на происходящее, происходящее у меня  перед глазами, прямо под носом.Это как не смотреть фильм в кинотеатре, можете себе представить? Я с каждым днем любил ее все больше, и с каждым днем замечал все новые цвета в ее глазах, хотя так и не смог запомнить какого они были цвета.Во мне открыли дверцу, как Алиса открыла такую же в своем воображении. "Безумцы всех умней", повторял я и с каждым разом тонул в ней все глубже глубже, вдыхая аромат ее духов. Мне даже казалось, что выдержать без них сутки я не мог, они стали каким то наркотическим средством для меня . И без них у меня буквально начиналась ломка. Я находил ее во всем, в поэзии, музыке, архитектуре. Сравнивал ее со всем прекрасным, что могли увидеть мои глаза. Но сравнивая, я понимал, что лучше и превосходнее нее нет ничего не свете. И что я полный дурак, допускающий такие мысли. Я знал, что моим чувствам конца нет. Точнее сказать, жизнь без них представить я не мог, что вы. Это будто другая планета под названием "жизнь без чувств к ней", и это так банально звучит, я знаю, но передать то, что чувствуешь бывает порой сложно, особенно когда происходящее внутри зашкаливает. Моя квартира вмиг преобразилась, она выработала во мне такие привычки, о которых я и не мог помышлять. Они навсегда теперь засели во мне. Она из тех женщин , смотря на которых, нельзя себе представить что таится за ее глазами, что так ясно смотрят на тебя . И честно, черт знает , о чем она думала находясь рядом со мной. Внутренний мир ее был еще прекраснее , чем внешность. В нем было столько всего, что порой , от того , какие мысли она задвигала, я чувствовал себя полным ничтожеством , находящемся рядом с этой удивительной женщиной. Любовь довела все до абсурда. Мне казалось, когда женщины понимают, что получили безоговорочную власть над мужчиной, то они теряют интерес. Но она была одной из тех, либо вообще единственной, что смогла опровергнуть во мне эту мысль. Смотреть на других женщин стало противно, зная, что дома меня ожидает что-то несравнимое с ними. Я потерял голову, как самый настоящий мальчишка. И казалось , я лопну от того, насколько я счастлив. В моем доме все стало по другому, занавески на окнах будто бы стали ярче, и она не стирала их лаской, - сказал я и засмеялся. - Цветы на подоконниках стали цвести иначе, давая бутоны все пышнее . Вода в чайнике стала вкуснее, хотя это и звучит как бред. И я мог отдать все, лишь бы сидеть с ней в час ночи и пить чай с сахаром, просто чай, слушая то, что она мне рассказывала. Я слушал так внимательно , как дети слушают сказки на ночь. Казалось, я даже не моргал. И я не знаю что больше всего мне нравилось в таких посиделках, узнавать о ней что-то новое , или просто находиться рядом с ней, или , опять же, сидеть и с каждым вдохом ощущать этот аромат, он реально никогда ее не покидал. Когда ее руки обвивали мою шею, то находясь даже в сотнях километров от дома, я ощущал себя там. Ощущал тепло, любовь. По мне шли мурашки от ее прикосновений и меня пронизывал восторг от осознания того, что все это реально происходит. Любовь границ не знает , и я убедился в этом как только мог. Всеми возможными способами. Я готов идти за ней пешком в любую точку мира, лишь бы знать, что когда я дойду, то она посмотрит на меня и улыбнется, расплывется в улыбке , обнимет меня , своими нежными руками , кожа которых могла сравниться с оттенком белой розы и я уже буду на седьмом небе от счастья, я уже буду счастлив. - закончил я и понял, что буквально на эти полчаса я выпал из реальности . Устремив свой взгляд на девушку, сидящую рядом я заметил, что она снова расплакалась. Я и сам был готов к этому.
- Вы знаете, что существует такая легенда, что каждая звездочка на небе это причина печали или слез , и когда она проходит, то звезда падает, тем самым давая шанс кому-то загадать желание. Поэтому, я думаю вам стоит перестать плакать, чтобы мое желание сбылось и вы загадали свое. Любовь не стоит искать, она сама найдет вас. В любом уголке мира, куда бы вы не спрятались , она отыщет. И тогда хочешь не хочешь, а ничего с этим сделать ты уже не сможешь, тем более убежать. Будет поздно.
Она смотрела на меня затаив дыхание, глаза искрились уже не от горя, а от осознания того, что волшебство наверное и правда есть. И этим волшебством можно назвать связь между влюбленными. Она поняла, что таких чувств, она еще не познала. Что все то, что было , оказалось лишь жалким подобием, а она доверясь своей женской черте характера , раздула из мухи слона и  поверила в то, чего на самом деле не было. Это слишком свойственно для женщин, особенно для тех, которые любят мечтать.
- А сейчас ? Где она сейчас ? - проговорила быстро она и снова посмотрела на меня с замиранием.
Я выдохнул, посмотрел по сторонам и вдруг раздался голос, объявляющий о посадке на рейс Москва - Рига. Посадка начнется через нескоько минут.
- Ждет меня дома, - ответил я улыбнувшись, - Ждет чтобы обнять, а я жду чтобы обняли меня. Так что увы, придется прервать нашу беседу, я вынужден идти. Я надеюсь , что в вашей жизни загорится огонечек счастья , да что там, я уверен в этом. Следуйте за мечтой, и прошу вас, не теряйте времени даром, - сказал я , встал и уже собрался было идти, но внезапно наклонился к ней и прошептал, - черт возьми, даже за 9 сотен километров ощущаю знакомый аромат духов.
Она улыбнулась.
Я повернулся спиной и направился по направлению к выходу. Я ощущал ее взгляд, знал, что она меня провожала.
Я поспешил к выходу, пошел на улицу. Ощутив свежий запах и услышав шум проезжающих мимо машин, захотелось курить. Захотелось заплакать. Захотелось напиться. Не хотелось больше ничего. Ведь никогда в моей жизни этого аромата духов не существовало, никогда я не ощущал нежность рук женщины, о которой говорил без устали два часа. И я даже не могу себе представить ее внешность, потому что ее просто напросто не существует. Я бездомен, аэропорт это мое временное место жительства. Наверное, девушка даже не обратила внимание на отсутсвие багажа, не задумалась о том, почему у меня такой вид . Я вырос без семьи, вырос без любви, никогда не знал этого чувства. Единтсвенное существо, к которому я что-то испытывал, это была дворняжка на улице, которая разделяла мою участь.С ней я делил еду и место под солнцем.  Но к сожалению собак в аэропорт не пускают, и это суровой  зимой она умерла от голода,замерзла на улице,  ведь кормить ее стало некому , в таком большом городе как Москва трудно прожить даже бездомному человеку , что уж говорить о маленькой собачке. Много вы обращаете внимание проходя на улице мимо таких? Так я и остался в полном одиночестве, не желая больше познавать чувство привязанности к кому-то.
"Темнеет", подумал я . И выкурив сигарету, запахнув свой плащ поплотнее, я зашел внутрь , думая лишь о том, где ухватить кусок хлеба или на каком из кресел будет удобнее спать.
Мысли о придуманной женщине развеялись, мысли о плачущей девушке остались позади, ведь я был уверен, что теперь она верит, хоть и слепо.Но верит в любовь. Ведь если ее смог понять человек ни разу не ощущавший этого, то почему не смогла бы она.
Двери за мной закрылись. И от меня на том месте остался лишь дым от сигарет, что вскоре развеялся в воздухе.


Рецензии