Мы так долго не виделись

Здравствуй! Привет!
Мы так давно с тобой не виделись, и так давно я не писала тебе, хотя ты и не читаешь же. Но я думаю, что ты всё-равно всё знаешь. Мне так хочется тебе много всего рассказать. И в то же время ничего. Потому что так много времени прошло!
Самое главное, что я теперь живу спокойно. У меня нет срывов, истерик и "бродений" по улице в одиночестве. Я счастлива. Более менее.
Успела я даже влюбиться и любить. Честно и отчаянно. Но и эту любовь мою вскоре загубили. На этой неделе я поняла, что замуж мне уже не выйти. А вот детей я хочу. Поэтому рожу сама. Нормальный план вроде как. Короче от этого мне не грустно.
Ещё я перестала окончательно любить журналистику. Ты знаешь когда я начала её ненавидеть. Да, тогда, еще в 2014. Но потом были у меня попытки... Короче, не увенчались успехом. Не суть. Главное, чтобы я была счастлива, верно?

Прошло два года. Признаюсь, я часто даже не вспоминала тебя. А если и вспоминала, то только в самые лучшие моменты моей жизни. Не могла вспомнить ни разу ничего плохого, чтобы ты мог сделать.
Прошло два года. Верно? И я как будто всё это время мчалась на бешеной скорости, не замечая ничего прошлого и дурного. Меня меньше стали тревожить приступы паники и ярости. Намного меньше.
Прошло два года. Изредка я узнавала о новостях из твоей жизни по случайным фото в интернете и со слов общих знакомых, которых осталось довольно мало. И каждый раз я уже не чувствовала боль. Я радовалась, что у тебя всё более менее хорошо. И мне так хотелось спросить у тебя лично как ты. Но я очень не хотела тревожить тебя и возвращать в больное прошлое своим видом.
Прошло два года. Сейчас я немного остановилась в своем бешеном беге по жизни и вдруг вспомнила о тебе. Нет ничего, что было со мной раньше. Болезнь прошла. Осталось только хорошее чувство.
Прошло два года. И я бы хотела случайно встретиться с тобой и немного поболтать по душам как раньше в кафе. Возможно мою пустоту ты бы смог снова заполнить как тогда?! Я почему-то уверенна в этом.

Прошло два года. А я по прежнему люблю тебя. Хотя, скорее всего, уже не так как раньше. Эта любовь намного лучше и радостнее.

И я хочу, чтобы ты навечно был счастлив там, где ты сейчас есть.

Твой Коть.


Рецензии