Глава 1. Неслучайное случайно

                ПРОЛОГ
 
  16 ноября 1990 года
 «Эта история из жизни. Она непроста для понимания. В глубине веков скрылись ее следы, и затерялась память. Но остались те, кто помнит, и способен донести истину.
Раз в десять тысяч лет на свет появляется человек, облеченный Силой. Боги возвращают людям шанс исправиться, и изменить мир по своему образу и подобию. Они ушли, но не забыли.
Но человек, наделенный Даром, не имеет четкого понимания, куда он должен идти. Выбор между Добром и Злом только в его воле. У него есть Право, дарованное лишь сильным – Право Выбора.
Однажды, сотни веков назад, новорожденная Богиня полюбила человека. Полюбила, презрев заветы своих предков, и забыв про избранный для нее Путь. И она была проклята за эту любовь. Лишенная Божественной сущности и низвергнутая во Тьму, она вернулась, став Королевой тех, кто ходит под покровом Вечной Ночи. Ее звали Эзраэль.
Шли века, мир менялся, и вместе с ним менялись люди и Боги. Королева уходила, чтобы возродиться спустя сотни лет в новом теле. Но в последний раз что –то в веками отработанном ритуале пошло не так. И три сотни лет народ Пьющих кровь жил, теряя свою Силу и не получая подпитки от своей Темной Богини.
Прошло триста лет,  и было предсказано, что в Ночь Становления Черной Луны в мир придет новая Богиня.
…Когда Солнце скроется, на Трон мира взойдет Королева, и останется в нем навеки, и любой склонится перед мощью ее. И будет она править и днем, и ночью, и любой станет рад служить ей. И мир изменится… В день, когда Луна обретет былую силу…
Вампиры почувствовали появление новой Королевы. И 15 ноября 1990 года на свет появилась та, кто впоследствии должна будет стать новым Богом для всех, потерявших веру, надежду и покой.
Живи и расти, девочка. Мы будем ждать тебя. И наблюдать.»
Я отложил в сторону ручку и размял пальцы. Иногда ужасно устаешь от необходимости вести Хроники. Но что делать? Это часть моих обязанностей. Я – Заместитель. Пока это маленькое сопливое чудо писает в пеленки, я буду выполнять ее обязанности. А потом… кто знает? Может быть, она вообще не доживет до Коронации.
 




ЧАСТЬ 1. ЗНАКОМСТВО С АРСЕНИЕМ.
 
Глава 1. Неслучайное случайно.
«Если вы сели на шею к мужчине, поудобнее приколотите к ней седло. Они имеют свойство сбрасывать неумелых наездников!»
Из дневника Доминики
Весна, весна...
Когда я впервые повстречала этого поганца, лишившего меня сна, покоя и девичьей невинности, на дворе стоял чудесный апрельский день. На календаре сиротливо значилось «1 апреля». Символично, не правда ли? Вот и я так думаю. Но клыкастый со мной не согласен.
В данный момент он пытается вырвать у меня из цепких ручек инициативу (то бишь перо) и записать все, как было, ничего не утаив. Пожалуй, я уступлю ему эту прерогативу. Тем более, после перерождения мои воспоминания становятся более тусклыми с каждым днем. И с этим ничего не поделаешь…
Итак… На дворе стояло чудесное апрельское утро. Из кустов доносилось бодрое птичье курлыканье, где –то на периферии слышались вопли припозднившихся мартовских кошаков. Вся природа в голос вопила о необходимости размножаться и продолжать свой род: «Это же так приятно, детка!»
 Но мне было не до мартовских настроений. Я всегда любила поспать, но в школе с моими желаниями никто никогда не считался. И в данный момент, угрюмая после бессонной ночи, проведенной над книгой Первухиной, я направлялась в муниципальный «храм науки», где в мою пустую голову должны были отсыпать очередные полкило бесплатных знаний. А ведь просила я папочку купить мне или аттестат, или лучше сразу – диплом! Так ведь нет. «Я в твои годы не о компьютерах думал и новых туфлях, а о том, чтобы красный диплом получить!»  В общем, запретите родителям читать Макаренко!
 Не так давно все основные дороги нашего города изрядно попортили строители из дружественного Узбекистана: то ли с целью раскопать парочку кладов, то ли собираясь эти самые дороги подремонтировать. Последние пару месяцев передвигаться по ним стало опасно для жизни. Обычно меня до школы подвозил папа, но не далее как вчера он отправился в командировку, и мне пришлось добираться до школы по оврагам самой.
 Вышла я из дома за пять минут до звонка, и поэтому выбрала короткую дорогу. На первый взгляд она выглядела как полоса препятствий для спортсмена  – самоубийцы. На второй  – еще хуже. Но куда ж мне, бедной, было деваться? Пришлось идти по тому, что дают.
Примерно на середине пути я неожиданно ощутила лопатками чей –то пристальный и откровенно недобрый взгляд. Интуиция моя меня редко подводила, и я поддалась искушению и обернулась.
 Никого нет. Только рыжий и ужасно облезлый после марта кот гнусаво взвыл в кустах неподалеку. Моя интуиция решила меня прокатить в этот раз? Пожав плечами, я поудобнее перехватила рюкзак и припустила в школу – и так уже опаздываю! А за прогулы меня тот же папа по головке не погладит, и денег на новые туфли точно не даст.

***
 День в школе тянулся до отвращения медленно. Казалось, что все – и ученики, и учителя,  – засыпают буквально на каждом шагу. Даже голос классной руководительницы доносился до моего полусонного сознания, как сквозь толстый слой ваты. Но ничто не вечно, слава Богу!
Раздался «звон триумфальный», возвещающий об окончании пытки средним образованием, и я раньше всех сорвалась со своего места, впопыхах забыв что –то несущественное на парте. Не слушая доносящиеся до меня крики классной руководительницы, я плечом выбила дверь в классе и припустила на второй космической в сторону выхода.
Два дня блаженства! Впереди выходные!! О –о –о, да, детка, о да!
Предвкушая, как в отсутствии родителей буду ходить нечесаной по дому и есть сырые сосиски из упаковки, я бодро скакала по оврагам, воодушевленная такая, почти счастливая…
Как вдруг мой новомодный кроссовок на платформе (специально для тренировки ног и ягодиц) соскользнул по камню, и я, потеряв равновесие, с отвратительным воплем грохнулась в яму, больно приложившись копчиком об ржавый вентиль, торчавший из таких же ржавых труб. Последующую за этим матерную оду всем строителям в частности, и мэру города особенно, пропустим из этических соображений.
Попытавшись встать, я опять потеряла равновесие и шлепнулась на дно ямы, в грязь. Матерный опус грозился перерасти в поэму длиной с «Евгения Онегина».
 – Онегин, вы опаснейший мудак! – о чем подумала, то и вспомнилось.
 – А причем тут Онегин??  – донесся до меня полный искреннего недоумения баритон. Я недовольно посмотрела наверх из –под отросшей челки… И мое сердце на миг перестало биться. Быть такого не может!!
 –Э –э –э…. – на большее меня просто не хватило. Не каждый день встретишь известного молдавского певца в нашем захолустье! Может быть, я головой тоже ударилась, и у меня галлюцинации?
«Галлюцинация» же в этот момент примерилась, спрыгнула в яму, стараясь меня не задеть, и галантно подала чистую и ухоженную ручку с наманикюренными ноготками.
 –Подняться можешь? – услышав его голос, я поняла, что сейчас от восторга потеряю сознание и отдамся ему прямо здесь! У него та –акой голос… Сердце забилось в три раза чаще, и я поняла, что сижу, как дура, тупо улыбаясь и кивая головой своему спасителю. Уже минут пять как. Он же все это время еле сдерживает понимающую ухмылку.
 –А…да, попробую, – меня, наконец, отпустило. Подумаешь, какой –то Арсений!
По его лицу скользнула странная недовольная гримаса, а в следующий миг я ощутила, как меня хватают подмышки, и ставят на ноги. Правая нога тут же предательски взвыла от боли, пронзившей колено, а следом за ней взвыла и я. Насколько смогла, музыкально.
 –Что болит? – тут же встревоженно кинулся меня ощупывать Хайдук Тодерасович. Я поморщилась и показала на колено, которое опять норовило согнуться, усадив меня в грязь. – Стой, держись за меня. Придется сделать так…
С этими словами меня дернули вверх, и я удивленно захлопала глазами, обнаружив себя сидящей на краю ямы. Арсение отряхивался рядом, с весьма недовольным видом. Ну, еще бы! Изгваздать глиной куртку стоимостью тысяч пятьдесят меня бы тоже не порадовало!
Только вот… как же мы тут оказались? Этот вопрос я, не мудрствуя лукаво, и задала. Арсений нахмурился и пробормотал что –то на молдавском, пристально глядя мне в глаза. Я решительно отказывалась что –либо понимать.
 –La naiba! – судя по тону, это было ругательство. Следом меня одарили сахарно –медовой улыбочкой, ужасно знакомой по многочисленным интервью, и Арсений не менее сладким голосом поинтересовался, не проводить ли меня домой. Я подумала, и милостиво согласилась. Случаев об изнасиловании фанаток с его участием пресса, вроде как, не освещала…
Меня заботливо подхватили на ручки, и понесли в сторону дома. Я блаженно прижалась к мускулистой груди своего кумира и чуть не начала мурлыкать от избытка чувств. Он изумительно вкусно пах – чем –то свежим, вкусным таким…. Рот неожиданно наполнился слюной.
 –Кушать хочешь? – заботливо поинтересовался Сеня. Я, было, решила, что он телепат, но потом сообразила, что урчание моего желудка сейчас разве что глухой не услышит. – Зайти в магазин?
 –Не надо, у меня дома сосиски есть.
Хмыкнув, меня занесли в подъезд и поставили перед дверью в родные пенаты. Я уныло достала ключи из кармана, понимая, что через минуту придется попрощаться с возможностью когда –нибудь стать «миссис Тодерас».
 –Ну, пока… спасибо, что помог… – идея впихнуть его в квартиру и забаррикадировать выход не покидала меня. Арсений одарил меня очередной улыбочкой из разряда профессиональных, и ускакал. Даже не попрощался.
Яростно захлопнув за собой дверь, я швырнула рюкзаком в стену, распугав кошек, и чуть не зарыдала. А счастье было так близко! Хотя не стоит обольщаться, у него поклонниц тучи, больше, чем саранчи. А я что? Ну, миленькая внешность, глаза красивые. Высокая. Волосы, тщательно лелеемые, до бедер достают (попробовал бы меня кто –то подстричь!). И что? И все! Обычная школьница, младше его лет на 8.
Но как он все –таки здесь оказался?
Арсение
Пока я шел в ближайший продуктовый магазин, весь кипел от ярости. Мне хотелось взять за голову этого нахала, сидящего в своей Трансильвании, и нежно ее открутить. Мог бы и сам приехать, чтобы проверить девчонку. Это ему было нужно, но не мне! У меня концерты, плотный гастрольный график, и я все бросаю – ради чего? Чтобы на ближайшие пару недель стать игрушкой для девочки, смысл появления которой в рядах славного вампирского общества мне до сих пор неясен.
В глазах потемнело, сердце стало колотиться с перебоями. Я пошатнулся, ухватившись за стену ближайшего дома. Все ясно! Больше гадостей про Высших не думаю. Мне дали задание – я его выполняю. Более вопросов нет!
Голова перестала болеть так же резко, как и начала. Иногда этот тип с черными глазами меня пугает. Ему ничего не стоит убить кого –то из своих Младших на расстоянии. А мысли наши он читает постоянно. И, при желании, отлично видит нашими глазами все происходящее.
В магазине было приятно: сумрачно и прохладно. В первую очередь я схватил пару бутылок «Кока –Колы», которую с момента обращения в вампира мог пить в неограниченных количествах, не боясь обсыпаться прыщами и потолстеть. Следом в корзину отправились колбасная нарезка, красная икра, семга в упаковке, огромный торт –мороженое и куча сладостей, до которых я с детства был большим охотником.
Кстати, вампиры едят обычную пищу. И с огромным удовольствием! Правда, толка от нее нет, она не поддерживает жизненные силы, энергию дает только кровь. Да и сказочки, что днем мы сгораем на солнце – это только сказочки.
Захватив до кучи разных фруктов и овощей (а вдруг она сторонница вегетарианского питания?), я завершил продуктовый «натюрморт» замороженной лазаньей и большой пиццей, и направился к кассе.
Надеюсь, в процессе поедания всего этого мне удастся навязаться к ней пожить, на недельку. Если я этого не сделаю, меня Иштван съесть без соли и специй, даже не поморщившись. Съеденным я быть не хочу, я еще «Золотой граммофон» не получил.
Расплатившись за все с карты, выданной мне для «представительских расходов», я вышел на улицу и поморщился. Яркий солнечный свет неприятно резал глаза, несмотря на контактные линзы, без которых вампиры днем на улицу не выходят. Во –первых, можно сжечь сетчатку глаза, а регенерирует она ужасно медленно. А во –вторых, после обращения глаза становятся такими… С непривычки самому обосраться можно.
Вздохнув, я опустил со лба темные очки на положенное им место и отправился обратно. В красках представляя себе предстоящее «соблазнение» девицы, чьего имени я так и не удосужился запомнить.
Доминика
Слегка отревевшись и умывшись, я вышла из ванной, стараясь не наступать на поврежденную ногу. Сделать это было не так легко, как покажется на первый взгляд. Добравшись до кухни, я поставила чайник и, в ожидании кофе, воровато залезла в свою «заначку» с сигаретами. Родители бы меня убили, узнав, что я курю. Хотя курят оба. А мне почему –то запрещают! Мол, тебе еще детей рожать! Поэтому приходится шухариться, курить по углам и подъездам после школы, или у подруги в отсутствие ее родителей.
Но сегодня явно был не мой день. Стоило мне прикурить, как в дверь позвонили. Проклиная всех незваных гостей разом, я быстро затушила сигарету и выбросила ее в форточку. И только затем поплелась открывать.
На пороге стояли двое. Моя лучшая подруга и соседка Эльмира, с которой мы дружим уже Бог весть сколько лет. И рядом с ней – спаситель мой нежданный, Арсений, с пакетами в руках. Судя по размеру пакетов, он собрался накормить здесь роту солдат.
 –Пардон? – мой вопрос адресовался не Эльмире, естественно. Она быстро проскользнула в квартиру и побежала на кухню, снимать закипевший (судя по свисту) чайник с плиты.
 –Пригласишь войти? – попытка улыбнуться выглядела как –то жалко.
 –Зачем? – нахально поинтересовалась я. Мог бы сказать, что в магазин идешь, и моим мнением поинтересоваться для начала! А то – я певец, мне все можно! И что теперь? Я перед ним ковриком расстелиться должна? Не дождетесь!
 –Посидим, покушаем, познакомимся…  – голос становился буквально обреченным. Да что с ним такое?!
 –Мы и так уже почти знакомы. Ты – Арсений Тодерас, если только меня зрение не подводит. Я – Доминика Радомил.
 –Необычное имя… Да и фамилия редкая, – улыбка выглядела приклеенной. Пакеты явно оттягивали бедняге руки, но поставить их на пол он почему –то не решался. – Ты не хочешь меня видеть?
 –Да нет, просто не пойму, к чему все это,  – пожав плечами, я развернулась и похромала на кухню. – Заходи.
 –Пригласи меня.
От этой интонации меня мороз по коже подрал. Не знаю, почему. Просто появилось ощущение, словно я с размаху нырнула в ледяную воду, пронзившую тело сотнями мельчайших иголок.
 –Арсений, будь добр, заходи! – стараясь не выдать ужаса, поселившегося где –то в животе, просипела я.
 –Спасибо,  – с этими словами он наконец –то зашел в квартиру и опустил свои многострадальные пакеты на пол. – Дверь на ключ закрывается?
 –Просто захлопни,  – начала объяснять я… и осеклась. Дашка (одна из моих многочисленных кошек) стояла в углу, сверкая огромными испуганными глазами, и, выгнув спину, утробно завывала. Причем взгляд ее остекленевших от ужаса глаз был прикован к Арсению! – Что за…?
 – От меня собакой пахнет, может, испугалась? – невинно предположил Арсений, снимая темные очки. Кошка взвыла и пулей рванула куда  –  то в комнаты, прятаться в самый дальний угол. Я только пальцем у виска покрутила. Театр абсурда какой  –  то! – Куда пакеты отнести?
 – Иди за мной,  – я постаралась сделать умное лицо и направилась на кухню, где уже сидела ошарашенная Эльмира. И ведь не поговоришь при нем.
 – Я чай заварила, – подскочила она при виде нас. – Вот, уже можно пить!
 –Я кофе буду, – тут же отозвались мы в один голос с Арсением. Переглянулись, хмыкнули и принялись рассаживаться по местам. Пакеты были сиротливо отставлены в уголок.
 –А я его готовить должна? – прозорливо предположила подруга. Я стыдливо кивнула, показывая на ногу. Если есть возможность немного полениться – стоит ей воспользоваться!
 –Я приготовлю,  – неожиданно вызвался Арсений. – А вы пока пакеты разберите, и в холодильник уберите, а то испортится все.
Делать нечего – пришлось выполнять.


Рецензии