Ты кто? Никто...

"Ты кто?" -спрашивают меня, а я отвечаю:" Да я НИКТО...Я часть Целого, помещённая в оболочку плоти.
Когда-нибудь оболочка состарится и, распавшись на молекулы, смешается с землёй, став ей,как и миллиарды оболочек до меня, а Я-НИКТО унесусь в Пространство чтобы там,, соединившись со своим Высшим Я, определиться с дальнейшим воплощением и через какое-то время вернусь ,возможно, на Землю, и вселюсь в новое тело- скафандр, став Кем-то,а по-сути опять НИКЕМ, ибо оболочка мало значит, а важна внутренняя Суть. Та Суть,которая называется Душой.
Душа вне тела- это Энергия, наделённая разумом, но не чувствами. Покидая тело,мы перестаём испытывать человеческие эмоции,мы становимся сгустком- спрессованным сгустком энергии. Можно долго рассуждать по поводу куда мы- теперь уже НИКТО, уходим,зачем приходим и для чего всё это нужно,но всё это будут досужие размышления, фантазии,предположения, гипотезы,домыслы...
НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ НАВЕРНЯКА!
Сейчас я Наташа со своими чувствами, мыслями, желаниями, мечтами, присущими только мне,сидящей в моём теле,как индивиду, как носителю своей собственной разумной энергии. А через мгновение, я могу стать опять НИКЕМ, превратившись в невидимую невооружённым глазом разумную субстанцию,сбросив бренную оболочку. Я не буду уже Наташей, я потеряю свою индивидуальность и останутся только заряженные частицы, которые войдя в новую оболочку, приобретут совершенно другую ,отличную от меня теперешней, человеческую суть.
И кто знает,что дальше будет со мной НИКЕМ?
Наверное тот,кто всё это придумал?"

©Наталья Анищенко июль 2016


Рецензии