глава NN

И однажды, одним утром, просыпаюсь я в постели с неизвестным для меня мужчиной. Я присмотрелась к нему, он был достаточно красив, мужествен, силен.
Весьма неплохой выбор.
Я посмотрела в зеркало.
Сааашка, как же ты изменилась. Ты стала настоящей женщиной. Более округлые формы, материнские черты лица, на котором были уже некоторые небольшие морщинки, и отнюдь не от хорошей жизни.
Все те же синие глаза, цвета моря, все те волосы, ставшие короче.
Все та же душа, все та же любовь.
А в соседней комнате спал мой милый пятилетний сын. Антошка.
Он был похож на меня. Жаль, что не на него.
Дом на окраине города, казалось бы, я исполнила все, о чем мечтала когда-то.
Счастлива была ли я?
Ответ прост, счастья мне не видать без тебя.
Мы словно инь-янь, сливаясь давали ту стихию, которая создает огонь и вода, пустыня и влага, день и ночь.
Моего мужа звали Петр. Да, его назвали таким гордым именем в честь многих императоров, родители растили его в достаточно строгих условиях, казалось бы, не любить его было невозможным.
Однако, в его карих глазах была пустота. А в твоих зеленых был целый мир.
Я, определенно, не ошиблась в выборе, Петр-прекрасный отец, хороший муж.
Он проснулся.
«доброе утро», поцеловал меня в щечку.
Этот поцелуй был каким-то родственным, семейным, а ты целовал меня с утра пылко и страстно, так же, как и вечером.
Ты пробовал меня, как то дорогое вино, которое мы дегустировали в Париже.

Когда я вышла из нашего двухэтажного дома, там было то, что я хотела увидеть.
Это был очень цивилизованный современный город, но ,конечно же, не Париж.
Мы жили в Праге.
Прага славится своим готическим стилем, бесчисленными замками, в стиле барокко, рококо. Ее серое небо вливало меня в ритм будничных дней. И не отвлекало от работы.
-Антошенька, вставай. Я тебе сварю твои манную кашку.
- Маам, я не хочу в школу.
-Сынок, придется, ты хочешь вырасти сильным и умным?
-ну маам.
И вот я стою на отнюдь чужой мне кухне и готовлю манку. Когда-то я готовила Андрею, Лизке и другим нашим друзьям.
А теперь я здесь.
Нашу квартиру оформляла я.
Не хочу себе льстить, но она была достаточно искусно оформлена. Муж был доволен. Белые стены, ламинат, круглый мягкий коврик, телесная софа, которой придавали особый вид лаймовые, кисловатого оттенка подушки.
Есть вещи, которых просто необходимо оттенить, чтобы они стали тем, чем надо. Как мы с тобой.
На стене в черных перламутровых рамочках висели семейные фото.
Мои родители бы не поняли, если бы я им сказала, что в моем муже мне чего-то недостаточно. Возможно, он был идеален. Но ведь я любила твои недостатки, а в нем я люблю лишь достоинства, а разве это любовь?
Мне надо было собрать мужа на работу. Сготовить ему покушать, погладить рубашку, настроить на прекрасный день, я старалась быть хорошей женой.
Но в том то и дело, что женой. Жена- это как должность, как профессия, но это ни в коем не отражает чувства.
Мой муж ,в принципе, был далеко не творческий человек, и тоже относился к этому статусу как к обязанности, нежели к собственному рвению.
Петр. У тебя своя строительная фирма, так мы и познакомились с тобой…
Я закончила этот долбанный вуз международных отношений, проработав некоторое время экономистом, я не нашла свое отражение в этом.  А в то же время, эскизов было все больше, я искала свое призвание, не спала ночами, а на самом деле, я просто хотела иметь ту работу, что приносит вдохновение.
А из мужчин только ты давал мне вдохновение, только ты был глотком воды в пустыне, тем единственным светом в темноте.
И дизайн. Мне нравилось искать соответствующее, подходящее, это как сочетание того полу-сладкого вина и твоих очень сладких губ.
Мне нравилось изучать дизайнерские идеи, картины, я достаточно много путешествовала. А не то ли это, что я хотела?
Я рассматривала картины: Ван-Гок,  Пикассо, Леонардо да Винчи,  все это я конечно же видела с тобой в Лувре еще тогда, тем летом.
Но ведь, не встретив тебя, я бы не поняла, что это то, что мне нужно.
Без тебя я бы не нашла свое. Ты, как путеводитель. Найти тебя-найти все.
Малевич. Что он хотел сказать? Черный квадрат- ну неужели это все? Неужели это все, что ты хотел сказать?
Ну нет, я найду смысл и в черном квадрате…
А тем временем, смотря на часы время было 12-15. А лет прошло 10.
С тобою я не виделась 12лет, 5 месяцев, 18 дней и 11 часов.
Ну вот, то, что я хотела рассказать о своем существовании.
Лизка, а теперь уже Елизавета Геннадьевна,-главный бухгалтер одной аудиторской компании, смотрела на меня с гордостью.
Да и, впрочем, я на нее. Она рада, что есть то, что не убивает меня, ведь только она была свидетелем того, что происходило со мною на протяжении всей жизни. Хоть и не всегда понимала ход моих бредовых мыслей.
Да я и сама порой их не понимала, я слишком сильно жила, чувствуя. Я жила сердцем, разум меня покинул с той минуты, когда я подышала нашим общим воздухом.
Я чувствовала, как мое сердце черствеет, не увядает, нет, пока ты жив, оно не увянет уж точно.
Я чувствовала, как оно леденеет, пытается пристроиться к той жизни, которая не была написала в моем «хэппи-энде».
Но стоит только вспомнить твой сладостный голос, твою солнечную улыбку, и мое сердце таяло, словно горячий шоколад.
- Мам, я сегодня получил 5.
-Да ты ж мой хороший.
-А сделай мне горячий шоколад.
-….
Не зря я вспомнила его.
Ну сейчас, необходимо возвратиться к реальности. И ехать в свой небольшой уголок души, впрочем, я так и назвала свою мини-дизайнерскую фирму «Уголок души». И как-то однажды пришел ко мне Петр, заказывать дизайн своего офиса, пожелавший, чтобы его укромный кабинет был местом для отдыха и расслабления, именно поэтому ему пришлось обратиться к дизайнерам. Он никогда ни в чем себе не отказывал, это я в нем ценю.
После нескольких встреч и  обсуждений его офиса, позже он сказал:
- Александра, а вы не хотите провести со мною вечер?
Что же, я любила всегда только тебя и вся я принадлежала тебе, но ждать того, чего не будет, я не могла.
-Несомненно, Петр Григорьевич, я составлю вам компанию для ужина.
-Сегодня, 21-00 в ресторанчике «Монтекристо».
Пришлось принарядиться.
Черное обтягивающее элегантное платье, не так ли надо одеваться с начальником строительной фирмы?
Красная помада, острый каблук.
Девушки, мы всегда будем выглядеть на все сто, будь то вы нам безразличны, будь то вы нам совсем неинтересны.
Нужно непременно надушиться. Один впрыск на запястье, другой- на область шеи, третий-волосы. А вы заметили, что мы душим то, к чему желаем, чтобы прикоснулись?
 Я всегда душусь только теми духами, что нравились тебе. Шанель. Только Шанель, да, слишком распространенно, классика, но нас с тобой это вполне устраивало.
Можно выходить.
 -Здравствуйте, Петр заказывал здесь столик.
«Да вы можете пройти»,-сказал очень привлекательный официант.
Я увидела его, он выглядел не хуже, чем я. Все это было похоже на какой-то бесконечный пафос. Дорогая еда, вещи. К чему все это?
Я в нищебродской квартире была счастлива с тобой глядеть на ночной Париж. Я была счастлива носить по утрам твою затертую майку.
В Петре все же было идеально. Конечно, с ним такого не будет. Тут все по высшему классу.
Я честно, не догадывалась, как относится ко мне он.
Он не как не мог предположить, что мое сердце занято. А я все прятала под яркой ослепительной нежной улыбкой, которая была предназначена всем.Наверно, я очень хорошо умела скрывать свои до неприличия обильные эмоции.
Я хотела сделать мир хоть каплю счастливее, и, хотя бы этой улыбкой.
Наши разговоры были о литературе, о фильмах, о работе, коллегах, о предпочтениях в еде. Сказать, что это был не мой человек- не могу сказать, комфорт, удобство, наверно, это самое важное.
Но не для меня. Беспокойная я душа. Непонятливая.
Я хотела неудобство, я хотела переезжать из одной квартиры в другую, из одного города в другой, лишь бы с тобой.
С тобой мы ломали стереотипы, мы любили неудобство, нам нравился экстрим, адреналин.
Мы любим «остроту».


Рецензии