Москва, лето 2016

Я сидел на траве, прислонившись к коре,
Глядя в небо, и слушая воду в саду Эрмитаж.
Я гулял босиком под дождем
По брусчатке рядом с Кремлем.

Я мчался на велосипеде
Мимо фонтанов на ВДНХ.
А потом проплывал под гигантским мостом
На теплоходе июльским днем.

Открываю глаза
И вижу башни Moscow city.
А под ними Москва-река,
А по небу плывут облака.

Лежу на траве, закрываю глаза
И думаю: Сон или правда?
А вокруг шелестит листва.
Как же летом прекрасна Москва!

Когда-то по этому саду гуляли
Сталин, Пушкин и Наполеон.
Теперь я здесь сижу на скамейке
И на девушек милых смотрю.

Ну а вечером - танцы на набережной,
Парк Горького и Музеон.
А потом домой на метро.
Давай, запишу я твой телефон.

Открываю глаза
И вижу башни Moscow city.
А под ними Москва-река,
А по небу плывут облака.

Лежу на траве, закрываю глаза
И думаю: Сон или правда?
А вокруг шелестит листва.
Как же летом прекрасна Москва!

Говорят, Москва - сложный город.
И проще все бросить и прочь убраться.
Да, Москва - сложный город для тех,
Кто не умеет им наслаждаться.
 


Рецензии