Нет выбора

Нет выбора.
Сколько он пробыл без сознания он не мог понять, но когда открыл глаза он понял что сидит прикованный к металлическому стулу. На голове у него был надет полотняный мешок и еще было совершенно понятно что он находится внутри автомобиля.
Куда его везут? Зачем похитили?
Минут двадцать машина находилась в движении. Потом двери фургона открылись. Снаружи в фургон ворвался искусственный свет и холод. Мешок который был на голове Саши подняли и тут же приложили к носу тряпку с эфиром.
И вновь забытье. Два или три часа. Саша очнулся. Он лежал на полу со связанными руками за спиной. У него болела височная кость будто он пропустил удар. Еще он слышал голоса. Кто-то говорил возможно в соседней комнате. А, еще было странное ощущение перегрузки. Некоторое время спустя в помещение вошли двое мужчин и взяв Сашу под руки куда-то поволокли. Они оказались в  ярко освещённом помещении. Прежде чем снять с Саши мешок его руки вновь приковали к металлическому полу.
Еще долгое время Саша не мог видеть после того как с него сдернули мешок.
Он сидел у стола. С противоположной стороны сидел мужчина за пятьдесят лет и два “агента”. А еще они находились в самолете.
- Вы кто? Что происходит?
- Ну, здравствуй Ахиллес. Вот и встретились. – Произнес мужчина. Тон его голоса был тоном хозяина. “Вы все ничтожество”, вот что кричал тон его голоса. – Я большой поклонник всех твоих талантов.
- И сейчас ты станешь рассказывать мне что так пригласил в гости.
- Нет. Так я приглашаю на работу тех у кого просто нет выбора.
- А, знаешь. Иди ты куда подальше.
- Знаешь ты обладаешь многими способностями, однако одной ты не обладаешь однозначно. Ты не умеешь летать.
- Что Вам от меня нужно? Куда вы меня везете?
Мужчина положил монету из желтого металла на стол перед Сашей. На монете был оттиск девушки с пантерой ну или ягуаром. Одним словом дикой кошки. Это однозначно не герб какой то страны.
- Что это?
- Это золото. Мой химик говорит что при современных технологиях такое золото получить практически невозможно.
- Что за бред?
- Вот. И, таких монет у меня уже четыре. Если ты прав в своих рассуждениях и эта девушка действительно представитель параллельного мира, мне нужно туда попасть.
- Параллельный мир это миф, не более того.
- Девушку видели всего четыре раза. В одном и том же баре в одно и тоже время. Разве тебе не интересно?
- А, если нет? И почему вы не хотите поручить эту работу своим “быкам”?
- Мои люди только все испортят. А, если тебе это не интересно, тогда тебе пора на выход.
Двое агентов поднялись со своих мест и подошли к Саше они отстегнули его руки от стула и потащили к дверям самолета. Быть выброшенным из самолета не входило в планы Александра.
В полете они пробыли еще более двух часов. Все это время на руках Александра были надеты наручники. Его не кормили и всего один раз сводили в туалет. Фактически Саша оказался в плену у человека который считал себя выше закона.
Самолет совершил посадку ночью. Не смотря на то что на Сашу вновь набросили мешок он понял что находится где-то в Африке, а если не в Африке то в южной стране. Жарко и сухо. Из аэропорта Сашу перевозили в закрытом фургоне. Запах был такой что можно было подумать рядом с Сашей перевозят свинью. А еще было нетерпимо жарко и душно. Лежа на боку Саше пришлось пролежать более шести часов. Его лишь однажды вывели в туалет.
На место они прибыли когда солнце было в зените. Пустыня и градусов сорок пять жары. Они приехали в небольшую деревню в которой даже каменных построек не было. Однозначно они были в Африке об этом говорило чернокожее население. Сашу провели через всю деревню и закрыли в сарае. До вечера в распоряжении Саши было только ведро с сомнительно чистой водой. Как только солнце наполовину спряталось за горизонтом Сашу отвели в достаточно просторное строение. В нем было электричество от генератора. Там уже его ждал накрытый стол. За столом сидел похититель.
- Жара спала, можно поесть.
С Саши впервые сняли наручники. Но теперь за ним следили агенты вооруженные автоматическим оружием.
- Вы просто сама щедрость.
- Давай я расскажу что от тебя требуется. Эту деревню я фактически купил. Тут недалеко алмазный рудник. Вот а четыре года назад в местный бар приехала девушка и расплатилась такой золотой монетой. Ровно через год она вновь посетила бар, и так четыре года подряд. Мои ребята попытались с ней познакомиться однако трое из четверых утром были найдены с перерезанным горлом. Мне нужна эта девушка. Ее кровь, если сможешь попасть в ее мир мне нужно оттуда все. Земля металлы флора и фауна одним словом все.
- С чего вы взяли что она мне все это даст?
- Не знаю. Мне показалось что ты сможешь получить это все.
- А если не получу.
- У меня тут два голодных льва есть.
- Я в любом случае труп?
- Ну, почему? Очаруй ее. Она будет здесь завтра.
- А, если она сюда больше не вернется?
- Львы отсюда не уйдут. – Похититель обратился к своим охранникам, - Заберите его.
Александра вновь заперли в сарае. Но в этот раз не связывали руки и принесли еды и воды.


Рецензии