Так мало

Я ночи жду не для того, чтоб ласковые руки
Заставили забыть нажитый холод.
Мне хорошо, когда уходят звуки,
Мне по душе людей уснувших город.

Я чувствую их сны, спокойное дыханье
И, как нюанс- дразнящий скрип кровати.
В объятьях тишины и первобытной тайны
Мне с ветром пошептать всего лишь хватит.

Но только солнце лучик напророчит,
Скажу себе под утро- "Доброй ночи")


Рецензии
о, да, да, да!
как хорошо, что не одна я такая...
привет, живая душа!)

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2016 23:20     Заявить о нарушении
Привет)ты права, жива еще. Пишу чего-то, чертов характер...пока вся не выпишусь- не остановлюсь)

Риша Исайде   06.07.2016 00:51   Заявить о нарушении
так и не надо останавливаться)
я тоже люблю слушать ночь...это блаженство..

Хома Даймонд Эсквайр   06.07.2016 00:57   Заявить о нарушении