Сын неба, пасынок солнца
Апельсиновая окружность всплывает на молочную борозду. Пронырливый жёлтый толстяк прогуливается в ватном стаде и наливается кровью своей паствы. Жестокий матч подходит к концу. Игровой снаряд поражает невидимую цель.
Черепа пещер зевают сталактитовыми ртами, предвкушая блаженство ночной комы. Перепончатые духи шепчут заклятия ночных сфер. Небесный кодекс закольцован Гремучей Змеёй. Полярная Звезда на двенадцатой отметке завершает цикл. В воздухе есть что-то такое, отчего пульсируют подкожные вены.
Земля переводит дух, вздымая обледеневшие соски. Чу! Звезда упала прямо на дно колодца, принеся себя в жертву. Она, наверное, уже в одной из нижних сфер, где её лучи согревают изгнанников космоса. Бросаю камень. Вместо стука ощущаю гул, как будто внезапно проснулись духи четырёх сторон света. Это исполинских размеров черепаха накрывает своим панцирем весь мир. До самого утра огненные сперматозоиды будут ударяться о невидимую оболочку гигантской яйцеклетки, но она не впустит их.
Раскинуть руки и ждать… Великая Мысль втекает прямо в голову. Я ощущаю тепло в темени. До рассвета мрачные вассалы тьмы не потревожат меня. Сейчас я в другом измерении. Я - Законный Муж истины.
Здесь, в этом убежище, я когда-то проткнул растущий фаллос надежды и возрождения ножом гордости, и моё лицо- это лишь скорбный и недвижный барельеф. Я разучился видеть невидимое. Мой внутренний камертон замолчал. Сейсмические толчки восторга не вызывают уже приливных волн рядом с круглыми голубыми бухтами. На моём лице такой же штиль, как и в мутном зеркале колодца, куда я сейчас гляжусь.
Белые червяки костяной сферы регенерируют с максимальной быстротой, проявляя замшелую киноплёнку. Ячейки хранят генную память:
«Куски тверди проваливаются в бездну. Стонет земля. Призраки в белых хламидах хаотично мечутся в разные стороны. Статуи сходят с постаментов, скрипя каменными суставами, их малоподвижные рты задыхаются в рыбьем крике. Штукатурка сыпется с их пафосных губ, закостеневших в вечном молчании. Свинцовые капли Разведчиков Бури кислотой жгут мраморные ланиты.
Разверзнись, разверзнись, Глаз Циклона! Братья-муссоны, подарите Царице Страха розу ветров! Взращённые семена дерев, опавшие в море, неситесь на закат - утлые чёлны свёрнутых листьев, раскройте Книгу Судеб из нерасклеенных страниц!»
Я хочу кровью искупить вину всех поколений моих предков. Удар кремниевого резца по сердцу не будет болезненным. Смерть - это не конец. Это великая радость встречи с долгожданным, таким мистическим и таким близким. Нет ничего страшного в том, что я утрачу своё бренное тело. Создатель Сущего сказал когда-то, что люди созданы из глины. Но если бы это было так, мы бы не чувствовали боли. Значит это - блеф. Часы мироздания переворачиваются. Океан и небо меняются ролями. Дождь льётся на всех - на нечестивых и праведных. Скоро я поплыву по Небесной Реке. Я не буду торговаться с Богом. Мне нечего обменять на его милость.
Неведомый, непостижимый Ты, который главенствует над всем сотворённым. Почему ты молчишь? Почему ты не говоришь со мной голосом водопадов многих. Я хочу услышать рёв Небесного Ягуара. Приди и возьми приношение моей тризны. Насыть свой дух моей любовью к тебе.
Утром придворные услышат последнюю волю венценосного короля. Если я сам убью себя, Небесная Стена даст трещину и кирпичная крошка засыпет глаза придворных звездочётов. Быть растерзанным стаей гончих псов… Пусть куски моего тела отправятся в дар жителям Дельты, и они обменяют его драгоценные слитки на раковины, привезённые бородатыми демонами Восхода.
Чудо, свершись! Частица Небесного Огня растопит айсберги ваших сердец, и вы узрите свет ярче солнца. Этот свет не погасит Космический Океан и не проглотит Небесная Анаконда. Его удары брызгами воздушной лавы расплавят доспехи наступающей Орды Севера, и тёмные воины превратятся в кусты акаций. Свет трансформируется и прольётся слезами тружеников земли. Неводы рыбаков притянут богатый улов, охотник на ягуара попадёт в цель. Орхидеи зацветут в середине зимы и не увянут никогда.
2016 г.
Свидетельство о публикации №216070402025